Можно ли заменить сову кем-то, чтобы бороться с полевыми мышами? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Можно ли заменить сову кем-то, чтобы бороться с полевыми мышами?

2017-07-01 177
Можно ли заменить сову кем-то, чтобы бороться с полевыми мышами? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отвечать должны дети, если не получается – подводить к желаемому ответу наводящими вопросами.Ответы фиксировать на доске или на листе бумаги.

Зачем нам людям вообще нужны, звери, птицы, цветы красивые?

Очищают воздух, легкие планеты. …

Вспомним, что надо дереву, зверьку для жизни:

(солнце, тепло, воздух, вода, еда, убежище - спокойное место, где никто не причинит вреда, где можно спрятаться. Чистые реки, воздух….

А человеку, нам с вами,что надо для жизни?

То же самое. Но животные берут из природы и воду, и воздух, и пищу, и убежище только в необходимом количестве. А люди? Например, как мы получаем самый необходимый продукт – хлеб.

Хлеб – магазин – пекарня – мука – колосок –поле - распахать место, где был лес или луг, - вырубить лес.

Без дома и тепла мы тоже не можем жить.

Тепло – батарея - горячая вода – огонь – топливо (электричество, нефть, газ, уголь) – дрова - лес срубить или раскопать землю для добычи топлива.

Получается, что человеку чтобы жить, надо брать из природы - другого пути нет. А если возьмет слишком много? Волшебник Генрих лишил жителей волшебной страны совести. Они стали жадными эгоистами, поэтому так неразумно стали относиться к природе, к месту, где они живут. А ведь в природе все взаимосвязано, одно зависит от другого, казалось бы совсем не нужного.

 

Обобщение.

Что сегодня мы посоветуем жителям волшебной страны? Обобщение учителя по проведенному занятию. Все в природе взаимосвязано. Ничего и никого нельзя уничтожать бездумно, нельзя засорять водоемы, нельзя мусорить, из-за этого могут погибнуть полезные животные и растения, без которых могут пострадать в конечном итоге люди, как и случилось в сказке про сову. Последствия могут быть для нас очень тяжелыми.

Сегодня мы хорошо поработали, надеемся, что помогли сказочной долине и ее обитателям вырастить новые листики и побеги на дереве добра. Давайте помнить о том, что сегодня узнали и применять это и в своей повседневной жизни, чтобы и наш город оставался чистым и зеленым.

За хорошую работу группы, ученики, получают зеленые листочки, которые прикрепляют к сказочному дереву добра.

 

Занятие 9, Любовь всему начало, любовь всему голова.

Цель: Создать условие для осознания ценности любви в жизни человека, развить умение понимать и проявлять любовь.

Материалы для учителя: сердечки 4 цветов, сказка про Генриха.

Материалы для учеников: 4 листа ватмана (1 – с сердцевиной цветка в виде круга или овала с надписью: «Любить – это значит»), наборы фломастеров, 10-15 лепестков для цветка из разноцветной бумаги.

 

 

Этапы занятий

1. Рекомендации по организации 1 мин.

2.Введение. 3 мин.

3. Работа в группах. 15 мин

4. Представление результатов 20 мин.

4.Обобщение. Письма-сердечки своим близким. 5 мин.

5. Заключение Что расскажем Христинке? 1 мин

 

Ход занятия.

Организационный момент.

При входе дети вытаскиваю сердечки разного цвета и в соответствии с цветом рассаживаются по командам за 4 столами.

 

Введение.

Сегодня я хочу начать наше занятие с цитаты из сказки о стране волшебника Генриха:

«И вот изменилась жизнь в стране волшебника Генриха. Ссориться стали граждане друг с другом, и по пустякам даже, а мириться не хотели, работать тоже им разонравилось, и даже, страшно сказать, обманывать стали. Жизнь в этой стране стала неприглядной: улицы и дома не убраны, стены надписями испорчены и разрисованы, если собака на улице рискнет показаться без хозяина, ей банку консервную к хвосту привяжут, ребенка обидеть могут запросто или у малыша деньги на завтраки отберут».

 

-Почему люди стали так себя вести? (отключилась совесть).

-А может быть есть и другие причины? (люди не любят друг друга).

-Как вы думаете, а где живет любовь? (в семье)

-Не в сказке, а в реальном мире, есть ли хоть один человек, который бы никого на свете не любил? (нет). Назовите, кого вы любите?

-Не в сказке, а в реальном мире, есть ли хоть один человек, которого бы никто на свете не любил? (нет). Назовите, кто любит вас?

 

Работа в группах.

Практики:

Задание: Вспомните или придумайте, как можно показать другим людям: маме, папе, бабушке, дедушке, братьям и сестрам, друзьям,- что ты их любишь? Расскажите и\или покажите в сценках.

 

Фантазеры:

Задание: Представьте, что из нашей жизни ушла любовь!!! Как выглядит мир без любви? Нарисуйте и\или расскажите.

 

Исследователи:

Задание: Что значит - любить? Напишите как можно больше ответов на этот вопрос на лепестках цветка и прикрепите их к сердцевине.

 

Теоретики:

Задание:

А нужна ли нам в жизни любовь? Что она нам дает? Нарисуйте и\или расскажите.

 

Представление результатов деятельности. Получившиеся плакаты оставить на доске.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.