Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций

2017-11-28 176
Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формируемые компетенции Руководитель от профильной организации Руководитель от Университета
1. ОК- (Наименование компетенций заполняет руководитель практики от института, в соответствии с учебным планом) освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
2. ОК- освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
3. ОПК - освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
4. ПК - освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
5. ПК - освоена / освоена частично/ не освоена освоена / освоена частично/ не освоена
6.    
       
       
       
       
       
       

Руководитель практики от Университета

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

Руководитель практики от профильной организации

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 

Оценка результатов прохождения практики обучающимся

(заполняется руководителем практики от Университета)

 

 

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Дата сдачи отчета «_____»_____________________ 20___ г.

Оценка:__________________________________

 

Руководитель практики от Университета

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)


 

Приложение 6

Пример оформления направления на практику

 

 

  ________________№________________     _____________________________________ (должность) _____________________________________ (наименование организации) _____________________________________ (И.О. Фамилия руководителяорганизации) _____________________________________ (почтовый адрес)    

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

(является основанием для зачисления на практику)

В соответствии с договором от «_____» __________________ 20___ года № _____, заключенного с ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________,

(полное наименование организации)

на основании письмапрофильной организации «О подтверждении готовности принять обучающихся для прохождения практики» от «______» _________________ 20___ года № __________,

приказа ректора ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» от «______» _________________ 20___ года № _____,направляем на практикуобучающихся _____ курса, которые обучаются по направлению подготовки (специальности) ______________________________________________________________,

профиль (специализация) _______________________________________________________

Вид практики, тип практики _______________________________________________

Сроки практики с «_____» _________________________ 20___ года

по «_____» _________________________ 20 ___ года

 

Руководитель практики от Университета__________________________________________

(должность, ФИО, тел.)

Руководитель практики от профильной организации ________________________________

(должность, ФИО, тел.)

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Группа
     
     
     

 

 

Директор института

___________________ _____________________ /И.О.Фамилия /

(наименование института) (подпись)

М.П.

Приложение 7

Пример оформления совместногорабочего графика (плана) проведения практики

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(должность ответственного лица)

____________________________________

(И.О.Фамилия ответственного лица)

«_____»___________________ 20___ г.

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики

 

на 20___ /20___ учебный год

По направлению подготовки (специальности) ________________________________

Институт ______________________________________________________________

Кафедра _______________________________________________________________

Профильная организация _________________________________________________

(наименование)

План составлен__________________________________________________________

(кем составлен план)

в соответствии с программой практики, утвержденной «___»______________20__г.

Курс_______, группа_______________, количество студентов__________________

Виды практики:

Производственная практика с_____________________ по ______________________

Преддипломная практика с_____________________ по ______________________

Руководитель практики от Университета____________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия И.О)

Руководитель практики от профильной организации __________________________

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия И.О)

 

1. Содержание производственной практики

Наименование разделов (этапов) практики Формируемые компетенции Период освоения Виды работ
(Указываются разделы практики. Например, организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике)     (Указываются виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся)
       
       
       

 

1. Содержание преддипломной практики

Наименование разделов (этапов) практики Формируемые компетенции Период освоения Виды работ
(Указываются разделы практики. Например, организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, сбор и систематизация материалов практики по теме выпускной квалификационной работе, обработка и анализ полученной информации, подготовка выпускной квалификационной работы, подготовка отчета по практике)     (Указываются виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся)
       
       
       

4. Планируемые рабочие места для прохождения практики обучающимися: __________________________________________________________________
5. Планируемые выступления руководителей и специалистов перед
обучающимися (время, место, должность): _____________________________
6. Планируемое участие обучающихся в НИР, разработке документов,программ, решении других производственных задач и др.: ________________

_______________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от Университета

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

Руководитель практики от профильной организации

______________ _________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

«_____» ___________________ 20 ___ г.

 


Приложение 8

Структура и требования к оформлению отчета о практике

 

Структура отчета о практике

Структурными элементами отчета о практике являются:

- титульный лист;

- индивидуальное задание на практику;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литуратуры;

- приложения.

 

Требования к оформлению отчета о практике

1. Оформление отчета о практике должно соответствовать требованиям к текстовым учебным документам соответствующих ГОСТов.

2. Текстовая часть отчета о практике выполняется с использованием печатающих и графических устройств на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с параметрами: междустрочный интервал – 1,5; кегль – 14; шрифт –TimesNewRoman, обычный; цвет шрифта – черный; поля, не менее:

верхнее – 20 мм; левое – 30 мм;

нижнее – 20 мм; правое – 15 мм.

3. Иллюстрационно-графический материал в зависимости от специфики программы может включать: чертежи, схемы (технологические, кинематические, гидравлические, автоматизации, алгоритмов и др.), плакаты, диаграммы, макеты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, натурные образцы и др.

Иллюстрационно-графический материал может быть представлен на бумажном, электронном носителе или в ином виде. Возможно представление иллюстрационно-графического материала в виде брошюр.

4. Отчет должен быть переплетен доступным способом.


 

Приложение 9

Пример оформления титульного листа отчета о практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт ___________________

 

Кафедра ____________________

 

 

Дата поступления на кафедру Подпись отв. за регистрацию Подпись преподавателя
       
       

 

 

ОТЧЕТ

о __________________ (__________________) практике

(вид практики) (тип практики)

в __________________________________________________________________

(наименование организации)

 

 

Выполнил ________________________

(Фамилия И.О. обучающегося)

_________________________________

(шифр группы)

Направление / специальность _______

_________________________________

(код, наименование)

 

 

Руководитель практики от Университета _________________________________

(должность)

_________________________________

(Фамилия И.О. руководителя)

 

Севастополь

20___г.


 

Приложение 10

Пример оформления сводного отчета о практике

 

ОТЧЕТ

кафедры _________________________________________________________ о результатах

(наименование кафедры)

проведения __________________________________________________________ практики

(вид практики, тип практики)

обучающихся_________ курса института _________________________________________,

(наименование института)

направления подготовки / специальности __________________________________________

(код и наименование направления подготовки/специальности)

группа (-ы) _______________________________________ в ______/_______ учебном году.

 

1. Календарный период практики с _____________________ по _______________________

 

2. Работа кафедры по организации практики.

2.1.Выбор организаций, на базе которых обучающиеся проходили практику_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.2. Дата проведения выпускающей кафедройустановочной конференции по практике «____» ________________________ 20_____ г.

2.3. Дата проведения выпускающей кафедрой заключительной конференции по практике «____» ________________________ 20_____ г.

 

3. Результаты промежуточной аттестации по итогам практики:

№ п/п Направление подготовки / специальность; профиль / специализация Количество обучающихся, направленных на практику Оценка Неявки
«отл.» «хор.» «уд.» «неуд.»
                 

 

3.1. Причины неявок _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.2. Фамилии обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по итогам практики, ____________________________________________________________________

3.3. Фамилии обучающихся, не проходивших практику, _______________________

_____________________________________________________________________________

 

4.Сведения об организациях, на базе которых обучающиеся проходили практику

4.1. Общее количество ___________________________________________________

4.2. Краткая характеристика _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Дополнительные сведения ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Выводы и предложения ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Протокол заседания кафедры от «_____» ___________________ 20 ____ г. №__________

 

 

Заведующий кафедрой

___________________ ____________ / И.О.Фамилия/

(наименование кафедры) (подпись)

 

___________________

(дата)

 

 

Примечания:

В пункте 2.1 отчета следует указать, каким образом были определены места практики.

В пункте 3.1 отчета следует указать причины, по которым обучающиеся не прошли практику.

В пункте 4.2 следует перечислить виды организаций, на базе которых обучающиеся проходили практику, дать им оценку; указать организации, тесно сотрудничающие с Университетом. После проведения преддипломной практики следует указать долю обучающихся (%), которые прошли преддипломную практику в тех же организациях, что и предыдущую производственную практику.

В пункте 5. нужно отметить положительные и отрицательные стороны в организации и проведении практики; дать оценку выполнения обучающимися индивидуальных заданий по практике; привести примеры высокой оценки предприятиями работы практикантов (указать фамилии обучающихся, их руководителей), отметить случаи предложения обучающимся трудоустройства на предприятии (учреждении, организации).

В пункте 6 следует кратко охарактеризовать работу выпускающей кафедры по организации проведения практики и дать предложения по ее улучшению.

 


 

Приложение 11

Пример оформления журнала регистрации отчетов по практикам

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации отчетов по практикам на кафедре

 

Ф.И.О. обучающе-гося Курс, группа Вид практики Руководитель практики Дата поступления отчета на кафедру/ подпись обучающегося Дата передачи отчета преподавателю/ подпись преподавателя Дата возврата отчета на кафедру / подпись преподавателя
               
               
               
               

 

 


 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

проекта документа: «Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования»

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.