История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Формируемые компетенции | Руководитель от профильной организации | Руководитель от Университета |
1. | ОК- (Наименование компетенций заполняет руководитель практики от института, в соответствии с учебным планом) | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
2. | ОК- | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
3. | ОПК - | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
4. | ПК - | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
5. | ПК - | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
6. | … | ||
Руководитель практики от Университета
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от профильной организации
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Оценка результатов прохождения практики обучающимся
(заполняется руководителем практики от Университета)
(Фамилия, имя, отчество обучающегося) |
Дата сдачи отчета «_____»_____________________ 20___ г.
Оценка:__________________________________
Руководитель практики от Университета
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение 6
Пример оформления направления на практику
________________№________________ | _____________________________________ (должность) _____________________________________ (наименование организации) _____________________________________ (И.О. Фамилия руководителяорганизации) _____________________________________ (почтовый адрес) |
|
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
(является основанием для зачисления на практику)
В соответствии с договором от «_____» __________________ 20___ года № _____, заключенного с ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
на основании письмапрофильной организации «О подтверждении готовности принять обучающихся для прохождения практики» от «______» _________________ 20___ года № __________,
приказа ректора ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» от «______» _________________ 20___ года № _____,направляем на практикуобучающихся _____ курса, которые обучаются по направлению подготовки (специальности) ______________________________________________________________,
профиль (специализация) _______________________________________________________
Вид практики, тип практики _______________________________________________
Сроки практики с «_____» _________________________ 20___ года
по «_____» _________________________ 20 ___ года
Руководитель практики от Университета__________________________________________
(должность, ФИО, тел.)
Руководитель практики от профильной организации ________________________________
(должность, ФИО, тел.)
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Группа |
Директор института
___________________ _____________________ /И.О.Фамилия /
(наименование института) (подпись)
М.П.
Приложение 7
Пример оформления совместногорабочего графика (плана) проведения практики
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(должность ответственного лица)
____________________________________
(И.О.Фамилия ответственного лица)
«_____»___________________ 20___ г.
Совместный рабочий график (план) проведения практики
на 20___ /20___ учебный год
По направлению подготовки (специальности) ________________________________
Институт ______________________________________________________________
Кафедра _______________________________________________________________
Профильная организация _________________________________________________
(наименование)
План составлен__________________________________________________________
|
(кем составлен план)
в соответствии с программой практики, утвержденной «___»______________20__г.
Курс_______, группа_______________, количество студентов__________________
Виды практики:
Производственная практика с_____________________ по ______________________
Преддипломная практика с_____________________ по ______________________
Руководитель практики от Университета____________________________________
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия И.О)
Руководитель практики от профильной организации __________________________
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия И.О)
1. Содержание производственной практики
Наименование разделов (этапов) практики | Формируемые компетенции | Период освоения | Виды работ |
(Указываются разделы практики. Например, организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике) | (Указываются виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся) | ||
1. Содержание преддипломной практики
Наименование разделов (этапов) практики | Формируемые компетенции | Период освоения | Виды работ |
(Указываются разделы практики. Например, организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, сбор и систематизация материалов практики по теме выпускной квалификационной работе, обработка и анализ полученной информации, подготовка выпускной квалификационной работы, подготовка отчета по практике) | (Указываются виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся) | ||
4. Планируемые рабочие места для прохождения практики обучающимися: __________________________________________________________________
5. Планируемые выступления руководителей и специалистов перед
обучающимися (время, место, должность): _____________________________
6. Планируемое участие обучающихся в НИР, разработке документов,программ, решении других производственных задач и др.: ________________
_______________________________________________________________________
|
Руководитель практики от Университета
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель практики от профильной организации
______________ _________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Приложение 8
Структура и требования к оформлению отчета о практике
Структура отчета о практике
Структурными элементами отчета о практике являются:
- титульный лист;
- индивидуальное задание на практику;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список литуратуры;
- приложения.
Требования к оформлению отчета о практике
1. Оформление отчета о практике должно соответствовать требованиям к текстовым учебным документам соответствующих ГОСТов.
2. Текстовая часть отчета о практике выполняется с использованием печатающих и графических устройств на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с параметрами: междустрочный интервал – 1,5; кегль – 14; шрифт –TimesNewRoman, обычный; цвет шрифта – черный; поля, не менее:
верхнее – 20 мм; левое – 30 мм;
нижнее – 20 мм; правое – 15 мм.
3. Иллюстрационно-графический материал в зависимости от специфики программы может включать: чертежи, схемы (технологические, кинематические, гидравлические, автоматизации, алгоритмов и др.), плакаты, диаграммы, макеты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, натурные образцы и др.
Иллюстрационно-графический материал может быть представлен на бумажном, электронном носителе или в ином виде. Возможно представление иллюстрационно-графического материала в виде брошюр.
4. Отчет должен быть переплетен доступным способом.
Приложение 9
Пример оформления титульного листа отчета о практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт ___________________
Кафедра ____________________
№ | Дата поступления на кафедру | Подпись отв. за регистрацию | Подпись преподавателя |
ОТЧЕТ
о __________________ (__________________) практике
|
(вид практики) (тип практики)
в __________________________________________________________________
(наименование организации)
Выполнил ________________________
(Фамилия И.О. обучающегося)
_________________________________
(шифр группы)
Направление / специальность _______
_________________________________
(код, наименование)
Руководитель практики от Университета _________________________________
(должность)
_________________________________
(Фамилия И.О. руководителя)
Севастополь
20___г.
Приложение 10
Пример оформления сводного отчета о практике
ОТЧЕТ
кафедры _________________________________________________________ о результатах
(наименование кафедры)
проведения __________________________________________________________ практики
(вид практики, тип практики)
обучающихся_________ курса института _________________________________________,
(наименование института)
направления подготовки / специальности __________________________________________
(код и наименование направления подготовки/специальности)
группа (-ы) _______________________________________ в ______/_______ учебном году.
1. Календарный период практики с _____________________ по _______________________
2. Работа кафедры по организации практики.
2.1.Выбор организаций, на базе которых обучающиеся проходили практику_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Дата проведения выпускающей кафедройустановочной конференции по практике «____» ________________________ 20_____ г.
2.3. Дата проведения выпускающей кафедрой заключительной конференции по практике «____» ________________________ 20_____ г.
3. Результаты промежуточной аттестации по итогам практики:
№ п/п | Направление подготовки / специальность; профиль / специализация | Количество обучающихся, направленных на практику | Оценка | Неявки | |||
«отл.» | «хор.» | «уд.» | «неуд.» | ||||
3.1. Причины неявок _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.2. Фамилии обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по итогам практики, ____________________________________________________________________
3.3. Фамилии обучающихся, не проходивших практику, _______________________
_____________________________________________________________________________
4.Сведения об организациях, на базе которых обучающиеся проходили практику
4.1. Общее количество ___________________________________________________
4.2. Краткая характеристика _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дополнительные сведения ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Выводы и предложения ______________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол заседания кафедры от «_____» ___________________ 20 ____ г. №__________
Заведующий кафедрой
___________________ ____________ / И.О.Фамилия/
(наименование кафедры) (подпись)
___________________
(дата)
Примечания:
В пункте 2.1 отчета следует указать, каким образом были определены места практики.
В пункте 3.1 отчета следует указать причины, по которым обучающиеся не прошли практику.
В пункте 4.2 следует перечислить виды организаций, на базе которых обучающиеся проходили практику, дать им оценку; указать организации, тесно сотрудничающие с Университетом. После проведения преддипломной практики следует указать долю обучающихся (%), которые прошли преддипломную практику в тех же организациях, что и предыдущую производственную практику.
В пункте 5. нужно отметить положительные и отрицательные стороны в организации и проведении практики; дать оценку выполнения обучающимися индивидуальных заданий по практике; привести примеры высокой оценки предприятиями работы практикантов (указать фамилии обучающихся, их руководителей), отметить случаи предложения обучающимся трудоустройства на предприятии (учреждении, организации).
В пункте 6 следует кратко охарактеризовать работу выпускающей кафедры по организации проведения практики и дать предложения по ее улучшению.
Приложение 11
Пример оформления журнала регистрации отчетов по практикам
ЖУРНАЛ
регистрации отчетов по практикам на кафедре
№ | Ф.И.О. обучающе-гося | Курс, группа | Вид практики | Руководитель практики | Дата поступления отчета на кафедру/ подпись обучающегося | Дата передачи отчета преподавателю/ подпись преподавателя | Дата возврата отчета на кафедру / подпись преподавателя |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта документа: «Положение о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования»
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!