III. Формирование списка участников — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

III. Формирование списка участников

2017-06-29 179
III. Формирование списка участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В срок до 23 июня 2017 года формируется список участников конкурса. Список участников конкурса размещается на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в сети Интернет (http://www.minobraz.ru/) не позднее 24 июня 2017 года.

 

IV. Экспертиза конкурсных документов

 

Экспертиза конкурсных документов осуществляется членами конкурсной комиссии в период с 26 июня по 09 июля 2017 года (включительно).

Конкурсные документы участников конкурса оценивают 3 члена конкурсной комиссии независимо друг от друга. Оценка осуществляется на основании критериев, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362 (с изменениями).

Показатели критериев приведены в приложении 4.

 

V. Определение победителей конкурса

 

По итогам экспертной оценки подсчитывается среднее арифметическое значение баллов, полученных каждым участником конкурса. Список участников ранжируется по убыванию среднего арифметического значения. Победителями конкурса за счет средств федерального бюджета признаются участники конкурса, занявшие в рейтинге места с 1 по 28 (включительно), победителями конкурса за счет средств областного бюджета признаются участники конкурса, занявшие в рейтинге места с 29 по 52 (включительно). В случае, если участники конкурса набрали равное количество баллов и претендуют на 28 (или 52) место в рейтинге, их работы дополнительно оценивают 2 ранее не оценивавшие данные работы члена конкурсной комиссии. В том случае, если участники конкурса набрали равное количество баллов, но не претендуют на включение в список победителей, дополнительная экспертиза не проводится.

Рейтинг участников конкурса и список победителей конкурса утверждаются приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Список победителей конкурса размещается на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в сети Интернет (http://www.minobraz.ru/) не позднее 14 июля 2017 года.


Приложение 1

 

Форма

 

Опись документов, представляемых в конкурсную комиссию конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

(должность, фамилия, имя, отчество (полностью, в творительном падеже)

 

Наименование документа Параметры документа
1. Заявка на участие в конкурсе По форме. Заверена руководителем коллегиального органа управления образовательной организации
2. Согласие на обработку персональных данных По форме. Заполнено педагогом лично
3. Копия решения (выписка из протокола или копия протокола) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя Содержит данные о педагоге (ФИО, должность, стаж), выдвигаемом для участия в конкурсе, данные о конкурсе (название конкурса). Заверено руководителем коллегиального органа управления образовательной организации. Сопровождается приложениями: 3. Выписка из устава образовательной организации (заверена руководителем образовательной организации); 4. Копия письменного согласия педагога на выдвижение коллегиальным органом управления образовательной организации для участия в конкурсе (содержит дату направления согласия, подпись педагога)
4. Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования Заверено руководителем образовательной организации
5. Копия трудовой книжки Заверено руководителем образовательной организации (на каждом листе), содержит запись о работе в настоящее время
6. Информация о профессиональных достижениях учителя Оформлена в виде аналитической записки. Структурировано в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362 (с изменениями). Заверена педагогом и руководителем образовательной организации. Объем аналитической записки не превышает 30 листов А4, шрифт Times New Roman размер 14 (в таблицах допускается 12), текст выравнивается по ширине, отступ первой строки 1,25, междустрочный интервал одинарный. Страницы пронумерованы в нижнем правом углу
7. Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Оформлена в виде справки (объем справки не превышает 3 листов формата А4). Заверена педагогом и руководителем образовательной организации. Дополнительно прилагается документальное подтверждение публичной презентации (не более 10 листов формата А4)
8. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательной организации по месту работы учителя Заверена руководителем образовательной организации

 

_____________________    
дата    
  Кандидат на участие в конкурсе           (ФИО)
Руководитель образовательной организации       (ФИО)

 


 

 

Приложение 2

Форма

 

 

Регистрационный номер______________

Дата регистрации заявки______________

(заполняется членом конкурсной комиссии)

 

Заявка

на участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в 2016 году

 

Сведения о претенденте:

Фамилия ______________________________________________________________

Имя __________________________________________________________________

Отчество ______________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Телефон_______________________________________________________________

E-mail ________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

 

Должность ____________________________________________________________

Почтовый адрес образовательной организации ______________________________

Контактный телефон образовательной организации __________________________

Факс __________________________________________________________________

E-mail ________________________________________________________________

Название учебного заведения, период учебы ______________________________________________________________________

Специальность_________________________________________________________

Преподаваемый предмет _________________________________________________

 

Квалификационная категория Общий стаж педагогической работы Стаж в данной образовательной организации Учебная педагогическая нагрузка Возраст Ученая степень, звание, награды
           

 

Заявитель ______________________________________________________________________

(наименование коллегиального органа управления образовательной организации)

 

Руководитель коллегиального органа управления образовательной организации

(заменить наименованием коллегиального органа управления образовательной организации)

 

 

______________ ___________ _________________________________________

 

подпись дата Фамилия Имя Отчество (полностью)

Приложение № 3

 

Форма

Согласие

на обработку персональных данных

Я ____________________________________________________________________,

(Фамилия Имя Отчество (полностью)

 

 

даю свое согласие на обработку своих персональных данных членам конкурсной комиссии конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

______________ ___________ _________________________________________

подпись дата Фамилия Имя Отчество (полностью)

 

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

 

______________ ___________ _________________________________________

___подпись дата Фамилия Имя Отчество (полностью)

 

 


 

Приложение № 4

 

 

Показатели критериев

конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в 2016 году

 

Критерии отбора (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362) Показатели критериев отбора
  Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе - наличие методических разработок, имеющих положительное экспертное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе, реализуемых в профессиональном сообществе (с приложением подтверждающих документов: дипломов, сертификатов, грамот, свидетельств, благодарственных писем)
- участие в работе педагогических советов, консилиумов, методических объединений, экспертных групп и других формах методической работы
- участие в работе научно-практических конференций, форумов, вебинаров, выступление с докладами, публикация тезисов
- работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных выступлений, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе посредством сети Интернет (за последние 3 года)
  Высокие результаты учебных достижений, обучающихся при их позитивной динамике за последние три года - отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты по программам, реализуемым педагогом за последние три года; - снижение количества обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты по программам, реализуемым педагогом за последние три года;
- высокий уровень успеваемости по предмету (% обучающихся, успевающих на «4» и «5»)
- наличие среди обучающихся победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад, входящих в перечень, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации (региональный, федеральный уровни)
- увеличение количества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и других работ), получивших высокую оценку в рамках конкурсов различного уровня (победители и призеры) за последние три года
  Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету - ведение учителем на протяжении последних трех лет кружков, секций, факультативов, популярных (с наполняемостью не ниже 12 человек в группе, положительно оцениваемых детьми) среди обучающихся; - сохранность контингента
- позитивная динамика результатов внеурочной деятельности обучающихся (творческие работы обучающихся, участие в официальных областных и всероссийских конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях) за последние три года
- организация экскурсий, культурно-просветительских мероприятий, привлечение обучающихся к организации и проведению внешкольных мероприятий
- разработка и проведение открытых мероприятий во время тематических декад, недель
  Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции - проведение мероприятий, организация проектов по гражданско-патриотическому воспитанию
- активное участие обучающихся в самоуправлении класса, школы
- участие в организации социально-значимых проектов за последние 3 года (помощь пожилым людям, ветеранам, инвалидам, детям-сиротам, улучшение качества окружающей среды и т.п.)
- взаимодействие школьного ученического сообщества с местными органами власти, общественными организациями с целью решения тех или иных проблем местного социума
  Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально - неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) - разработка и успешная реализация индивидуальных учебных планов, адаптированных образовательных программ
- применение в образовательной деятельности методов индивидуальной профилактической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися
- обеспечение необходимых условий для интеграции различных категорий обучающихся в среду сверстников, активное участие обучающихся в жизнедеятельности образовательной организации
- осуществление мониторинга индивидуальных достижений обучающихся различных категорий
- взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся
  Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения - использование технологий продуктивного обучения (проектных, исследовательских, проблемного обучения, диалоговых, критического мышления, кейс-стади и других технологий) в образовательном процессе
- разработка и (или) использование цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, использование ресурсов дистанционного образования (с приложением данных мониторинга)
- сочетание фронтальных, дифференцированных и индивидуальных форм работы с обучающимися, осуществление учебного процесса по индивидуальным учебным планам, формирование общей информационной культуры у обучающихся
- обоснование и наличие официального заключения (районного, городского методического объединения, отзыва на диссертационное исследование) относительно результативности применения современных образовательных технологий в педагогической деятельности, другое подтверждение
  Непрерывность профессионального развития учителя - своевременное повышение квалификации (последнее – не ранее чем за 3 года до данного конкурса) с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации
- опыт работы в качестве тьютора и (или) эксперта по преподаваемому предмету; по введению ФГОС; консультанта по вопросам развития системы образования (за последние 3 года)
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние 3 года)
- обучение в магистратуре, аспирантуре (докторантуре) или получение учёной степени, звания
- участие в сетевых профессиональных сообществах

 


[1] В уставе образовательной организации должны быть предусмотрены полномочия коллегиального органа управления образовательной организации на выдвижение педагогов для участия в профессиональных и творческих конкурсах


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.