История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-26 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время проведения | Название мероприятия | Аннотация | Ауд. |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «Создание цифровой образовательной среды в начальной школе» Модераторы: Раицкая Г.В., Тупиков П.А. | На презентационной площадке будет представлен проект по созданию цифровой образовательной среды в начальной школе, реализуемый на базовой площадке кафедры начального образования в школе № 30 г. Красноярска. Предполагается обсуждение проблем и достижений, связанных с реализацией проекта. Целевая аудитория: педагоги, желающие изменять образовательное пространство класса (школы) для создания цифровой образовательной среды, учителя, участвующие в апробации тренажеров «Мат-Решка» К участию приглашены: Петрова З.В., Урупаха Т.В., Ирбицкая К.Н., Губаренко М.В. | 3-06 |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «Развитие учебной самостоятельности школьников средствами технологии формирующего оценивания» Модератор: Сенькина Е.В. | В рамках проведения презентационной площадки будет представлен: - опыт организации методической работы по массовому внедрению технологии формирующего оценивания на уровне муниципалитета; - опыт изменения нормативной базы школы при реализации технологии формирующего оценивания на уроках математики. А также проведен мастер-класс «Методы и приемы формирующего оценивания на уроках математики». Целевая аудитория: методисты УО, методисты ММЦ, зам. руководителей по УВР, руководители ШМО, РМО, ГМО учителей математики, учителя математики. К участию приглашены: Полякова Т.В., Глинкина Г.В., Деркач О.П., Цветочкина Т.Д., Цветцых Н.Д., Блинова Н.А., Александрова Л.К. | 3-02 |
14.40–16.00 | Круглый стол «Формирование у обучаемых функциональной грамотности: требования современности и возможности Способа диалектического обучения» Модераторы: Митрухина М.А., Глинкина Г.В. | В рамках круглого стола будет обсуждаться формирование и развитие у обучаемых различных компонентов функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной, критического мышления), а также практика применения дидактических средств Способа диалектического обучения, обеспечивающих формирование и развитие у обучаемых функциональной грамотности. Приглашены к участию: Крыткина Л.А., Бабич Е.И., Семёнова Е.М. | 3-04 |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «День без классов и уроков» Модератор: Лебединцев В.Б. | Будут представлены варианты систематического коллективного обучения по индивидуальным программам в форме так называемого «Дня без классов и уроков». Обсуждаемые вопросы затрагивают программное и технологическое обустройство учебного предмета, процедуры формирования обучающимися своих индивидуальных образовательных программ, деятельность учительской кооперации и др. Участники: Волкова Е.В., Башкирова В.Г., Великоредчанина Т.В. | 3-03 |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «Методы и способы формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности» Модераторы: Хабарова И.В., Сидоренко О.А. | В рамках установочной части будет рассмотрена специфика жизненных компетенций как образовательных результатов обучающихся с ОВЗ и УО. Участники площадки обсудят, какие дидактические методы и средства необходимы для обеспечения становления образовательных результатов в сфере жизненной компетенции при реализации внеурочной деятельности, а так же познакомятся с опытом Иркутской области по данной теме. Вторая часть пройдет в формате презентации опыта школами – базовыми площадками по формированию жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности. Предполагается обмен опытом результативной деятельности образовательных организаций в части формирования названных видов результатов обучающихся с ОВЗ с обобщением наиболее продуктивных методов и способов работы педагогов. К участию приглашены: Кучергина О.В. (г. Иркутск), Коваленко Е.Ю., Кознева Т.М., Смирнова Л.В., Гришанова Е.А. | 3-08 |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «Перемены в организации учения и воспитания» Модераторы: Васильев В.Г., Миннибаева Г.Р. Эксперт: Блинов Г.Н. | Речь в выступлениях пойдет о сочетании коллективных и индивидуальных форм учения для достижения успешности каждым ребенком: «Мы научили их быть успешными; что дальше?» К участию приглашены: Епифанцева С.Н., Рехлова О.Н., Дерба Е.В., Павленко Е.В., Корнева Ю.Н., Иванова Н.Н. | 2-09 |
14.40-16.00 | Презентационная площадка «Типология учебных программ как условие для усиления индивидуализации общего образования (на примере построение сетевой школы ЭУК-2) Докладчик: Воронцов А.Б. Модератор: Игумнова Л.И. | В настоящее время в массовом общем образовании для всех детей в классе реализуется одна общая учебная программа, то есть учитель в класс приходит и «надевает» на всех одну свою программу. В таких условиях все разговоры об индивидуализации остаются исключительно на словах и бумаге. У разных детей могут быть различные запросы к одному и тому же учебному предмету. Нами разработаны пять типов таких учебных программ под возможные запросы детей. Каждая программа отражает свои базовые процессы «результаты – содержание – технология», для реализации каждого типа программ нужна своя образовательная среда. Все эти особенности и возможности существования типов программ и можно будет увидеть на площадке Сетевой школы индивидуального обучения ЭУК-2 | Актовый зал |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «Школьный бизнес-стартап как ресурс для построения собственной жизненной стратегии» (опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «Школа молодого предпринимателя "Бизнес-класс"»). Модератор: Герцик Ю.В. Эксперт: Блинов Г.Н. | На площадке будет рассмотрена практика обучения школьников основам предпринимательской деятельности через разработку и реализацию индивидуальных и командных бизнес-проектов. Основные проблемы для обсуждения: · Образовательные результаты школьников в бизнес-стартапах как результаты «личного успеха» (какие знания, компетенции, виды грамотности и др. результаты, актуальные для определения собственного жизненного плана, развиваются, формируются, актуализируются у школьников в практике бизнес-проектирования). · «Рабочая схема» сопровождения бизнес-идей школьников (какие образовательные форматы обеспечивают разработку и достижение целей бизнес-проектов школьников). · Новая позиция педагога в школьном бизнес-стартапе: практика наставничества. · Подходы по организации мотивирующего оценивания в проектной деятельности школьников. К участию приглашены: Алексейцева А.А., Шалаевская Н.А., Миля Т.В., Нурисламова Т.С., Кочергин А.Ю. | 3-01 |
14.40–16.00 | Презентационная площадка «Обучение с использованием цифрового образовательного ресурса: принципы организации и решаемые задачи образования» Модератор: Горностаев А.О. Эксперт: Гаврилин А.В. | На основе презентации опыта образовательных организаций планируется обсудить принципы, формы и способы организации обучения как в условиях общеобразовательного учреждения, так и при дистанционно удалённом использовании электронного ресурса. К участию приглашены: Шуляк Н.В. | 3-05 |
16.00–17.00 Закрытие конференции. Рефлексия.
|
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!