Принципы и подходы к формированию Программы. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Принципы и подходы к формированию Программы.

2017-09-30 178
Принципы и подходы к формированию Программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

 

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Радуга» разработана на основе ФГОС ДО и Основной образовательной программы МАДОУ д/с «Тополёк», с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой и примерной адаптированной программы коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3до 7 лет)» автора Н. В. Нищевой.

Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа) и рассчитана на 32 недели и 2 дня, что соответствует комплексно - тематическому планированию по примерной программе под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и программе коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3до 7 лет)» автора Н. В. Нищевой.

1.2 Цели и задачи реализации Программы.

Цель:

· создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Задачи:

· Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры, представлений о здоровом образе жизни;

· Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

· Развитие эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

· Содействие развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;

· Стимулирование творческой активности, воображения воспитанников, желания включаться в творческую деятельность;

· Обеспечение полноценного художественно-эстетического развития детей, формирование основ их общей культуры;

· Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.

· Овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты.

Эти задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.

Планируемые результаты.

К целевым ориентирам дошкольного образования (на этапе завершения дошкольного образования) в соответствии с Программой автора Н. В. Нищевой

относятся следующие социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка.

Ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы, делать умозаключения, знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке; у него сформированы элементарные навыки звуко-слогового анализа, что обеспечивает формирование предпосылок грамотности.

Ребенок любознателен, склонен наблюдать, экспериментировать; он обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире.

Ребенок способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности.

Ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности.

Ребенок активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности.

Ребенок способен адекватно проявлять свои чувства, умеет радоваться успехам и сопереживать неудачам других, способен договариваться, старается разрешать конфликты.

Ребенок обладает чувством собственного достоинства, верой в себя.

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности.

Ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам, способен к волевым усилиям.

У ребенка развиты крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения, умеет управлять ими.

Целевые ориентиры (на этапе завершения дошкольного образования) в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

· Ребенок овладевает основными культурными средствами, способа-

ми деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым

другими.

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет

подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.

• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, прявляет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

• Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

Содержательный раздел.

2.1Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка.

 

I. Образовательная область «Речевое развитие»

 Развитие словаря.

 Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

 Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза).

 Развитие связной речи.

 Формирование коммуникативных навыков.

 Обучение элементам грамоты.

II. Образовательная область «Познавательное развитие»

 Сенсорное развитие.

 Развитие психических функций.

 Формирование целостной картины мира.

 Познавательно-исследовательская деятельность.

 Развитие математических представлений.

III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 Восприятие художественной литературы.

 Конструктивно-модельная деятельность.

 Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

 Музыкальное развитие (восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).

IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 Формирование общепринятых норм поведения.

 Формирование гендерных и гражданских чувств.

 Развитие игровой и театрализованной деятельности ( подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры).

 Совместная трудовая деятельность.

 Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

V. Образовательная область «Физическое развитие»

 Физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры).

 Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Организационный раздел.

Режим дня

Примерный перечень развлечений и праздников

Праздники: Осенний карнавал, Новогодний карнавал, День защитника Отечества, «8 марта», «День Победы», Летний карнавал, дни рождения детей.

Развлечения: День знаний, фольклорные праздники («Прощание с зимой», «Встреча весны»), День защиты детей, День семьи.

Театрализованные представления по сюжетам русских народных сказок «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».

Концерты: «Наши таланты», «Спорт и музыка».

 

Комплексно – тематическое планирование

Рабочая программа представлена в виде комплексно – тематического планирования с использованием следующих образовательных областей:

1. Речевое развитие

2. Познавательное развитие

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Физическое развитие

5. Социально – коммуникативное развитие

В связи с профилем группы ОО «Речевое развитие» выдвинута в программе на первый план.

Такие образовательные области, как «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»», «Физическое развитие» тесно связаны с образовательной областью «Речевое развитие» и позволяют решать задачи умственного, творческого, эстетического, физического и нравственного развития, и, следовательно, решают задачу всестороннего гармоничного развития личности каждого ребенка.

 

 

Система мониторинга

В рабочей программе для проведения мониторинга используется пособие и инструментарий из программ: Примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3до 7 лет)» автора Н. В. Нищевой. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту.

 

 

Содержание

1. Пояснительная записка………………………………………………….

1.1Возрастные особенности……………………………………………...

1.2Организация режима пребывания детей в образовательном

учреждении………………………………………………………………

а) режим дня группы (в соответствии САНПиНами)…………………

б) расписание организации непосредственно образовательной

деятельности……………………………………………………………..

2. Перспективное планирование по образовательным областям……….

3. Перспективное планирование по региональному компоненту………

4. Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей……………………………………………………….

5. Коррекционная работа……………………………………………………

6. Работа с родителями………………………………………………………

7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов..

8. Результаты освоения программы…………………………………………

9. Учебно – методическое сопровождение…………………………………

10. Список литературы……………………………………………………….

 

Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие»

(ознакомление с миром природы, развитие познавательно – исследовательской деятельности)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Осень» «Овощи» «Фрукты» «Ягоды - грибы» «Одежда»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Обувь» «Игрушки» «Наземный транспорт» «Водный, воздушный транспорт»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Строительство в родном городе» «Зима» «Зимующие птицы» «Новогодний праздник»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Домашние животные» «Дикие животные» «Мебель»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Посуда» «Тело человека» «Наша Армия родная» «Откуда хлеб пришёл?»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Мамин праздник» «Народные промыслы» «Царство рыб» «Перелётные птицы»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Комнатные растения» «Космос» «Мой любимый детский сад» «Весенние народные традиции и обычаи» «Наш город»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «День Победы» «Лето. Насекомые» Мониторинг «Лето. Цветы на лугу»

 

 

Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие»

(формирование элементарных математических представлений)

 

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Цифры 1 и 2. Геометрические фигуры» «Цифра 3. Ориентировка в пространстве» «Цифра 4. Ориентировка во времени» «Цифра 5.Множество и его части. Геометрические фигуры» «Цифра 6. Счет до 6.Сравнение по длине»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Цифра 7. Счет до 7. Ориентировка в пространстве» «Цифра 8 Сравнение по высоте. Части суток» «Счет до 8. Ориентировка в пространстве» «Цифра 9.Счет до 9. Геометрические фигуры»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Порядковое значение чисел 8 и 9. Цифра 0. Сравнение по величине» «Образование числа 10. Овал» «:Счет по образцу и на слух. Сравнение по высоте» «Четырехугольник. Ориентировка в пространстве»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Геометрические фигуры. Дни недели» «Сравнение чисел. Дни недели» «Сравнение чисел. Геометрические фигуры»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Ориентировка в пространстве» «Равенство групп. Ориентировка на листе» «Количественный состав числа из единиц. Ориентировка на листе» «Количественный состав из единиц. Дни недели»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Количественный состав из единиц» «Деление предметов. Сравнение по ширине и высоте» «Счет. Сравнение с помощью условной меры» «Ориентировка в пространстве. Сравнение по длине»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Деление на равные части. Сравнение» «Счет до 10.Ориентировка в пространстве» «Деление на равные части. Счет» «:Сравнение по высоте. Ориентировка на листе» «Счет. Геометрические фигуры»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Сравнение величины по представлению. Деление на равные части» «Ориентировка в пространстве. Дни недели» Закрепление пройденного материала.   «Итоговое»  

 

Перспективное планирование ОО «Речевое развитие»

(развитие связной речи)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Составление описательных рассказов» «составление рассказов из опыта работы детей на огороде «как мы убирали урожай»» «Составление рассказа, составленного по демонстрируемому действию» «Составление рассказа, составленного по демонстрируемому действию» «Составление рассказов по следам продемонстрированного действия»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Составление рассказов по следам продемонстрированного действия» «Пересказ рассказа «Вечер» с использованием фланелеграфа» «Пересказ рассказа «Кот задира» с использованием фланелеграфа» «Пересказ рассказа «Два брата» с использованием фланелеграфа»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Строительство в родном городе» «Зима» «Зимующие птицы» «Новогодний праздник»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Домашние животные» «Дикие животные» «Мебель»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Посуда» «Тело человека» «Наша Армия родная» «Откуда хлеб пришёл?»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Мамин праздник» «Народные промыслы» «Царство рыб» «Перелётные птицы»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Комнатные растения» «Космос» «Мой любимый детский сад» «Весенние народные традиции и обычаи» «Наш город»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «День Победы» «Лето. Насекомые» Мониторинг «Лето. Цветы на лугу»

 

 

Перспективное планирование ОО «Речевое развитие»

(обучение элементам грамоты)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Неречевые звуки вокруг нас» «Органы артикуляции. Речевые звуки» «Гласные звуки У» «Гласные звуки А» «Гласные звуки А-У»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Гласные звуки И» «Гласные звуки А, У, И» «Гласные звуки О» «Смычно – проходные звуки М»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Смычно – проходные звуки Н» «Деление слов на слоги» «Щелевые звуки В» «Смычно – взрывные глухие согласные звуки К»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Смычно – щелевые глухие согласные звуки Т» «Дифференциация К-Т» «Смычно – взрывные глухие согласные звуки П»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Щелевые звуки Х» «Дифференциация К-Х» «Предлоги В,НА,ПОД» «Гласные звуки Э»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Смычно – проходные согласные звуки ЛЬ-Й» «Гласные звуки Ы» «Гласные звуки И-Ы» «Гласные звуки А,О,У,ИЭЫ»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Щелевые звуки С» «Щелевые звуки С-Сь» «Щелевые звонкие согласные звуки З» «Щелевые звонкие согласные звуки З- Зь» «Щелевые звуки С-З»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Смычно – щелевые звуки Ц» «Дифференциация С-Ц» «Дифференциация С- З – Ц» «Итоговое занятие»

 

Перспективное планирование ОО «Художественно – эстетическое развитие»

(лепка) Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Осень. Красивое дерево» «Вылепи какие хочешь овощи» Аппликация Аппликация Аппликация

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «По замыслу» «Слонёнок» Аппликация Аппликация

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «По замыслу» «Девочка в зимне шубке» Аппликация Аппликация

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Поросёнок» Аппликация Аппликация

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Чашка с блюдцем» «Куколка» Аппликация Аппликация

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Желтоглазая ромашка» «По замыслу» Аппликация Аппликация

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Кактус.Пластилинография» «Робот» Аппликация Аппликация Аппликация

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Салют. Пластилинография» «Божья коровка» Аппликация Аппликация

Перспективное планирование ОО «Художественно – эстетическое развитие»

(аппликация)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема Лепка Лепка «Блюдо с фруктами» «В лес за грибами и ягодами» «Кукла в красивом платье»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Лепка Лепка «Городской транспорт» «Пароход»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Лепка Лепка «Птицы на ветках» «Новогодняя открытка»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Лепка «Царство диких зверей» «Скатерть для стола»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Лепка Лепка «Поздравительная открытка для папы» «Декоративный поднос для булочек»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Лепка Лепка «Красивые рыбки» «Птицы на ветках»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема Лепка Лепка «Наша новая кукла» «Уж верба вся душистая» Мой город

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Лепка Лепка По замыслу Нарцисс

 

Перспективное планирование ОО «Художественно – эстетическое развитие»

(конструктивно-модельная деятельность)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема     «Фрукты» «Подосиновики из природного материала» «Будёновка»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     «Автобус» «Самолёт»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     «Снегирь» «Снежинка - подвеска»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема   «Зайка» «Кроватка для кукол»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     «Поздравительная открытка для папы» «Хлебобулочные изделия»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     «Рыбка» «Скворец»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема     «» «»  

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     Мониторинг Цветы из бумаги

 

Перспективное планирование ОО «Художественно – эстетическое развитие»

(рисование)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Знакомство с акварелью» «блюдо с овощами» «В саду созрели яблоки» «Осенний лес с ягодами и грибами» «Девочка в нарядном платье»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Красивые валенки» «Чебурашка» «Автобус едет по улице» «По замыслу. Водный и воздушный транспорт»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Строители строят новы дом» «Красивое дерево зимой» «Снегири на ветке» «Наша нарядная ёлка»

 

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема   « «»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     «» »

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     «» «»

Апрель

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема     «» «»  

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема     Мониторинг  

 

Перспективное планирование ОО «Художественно – эстетическое развитие»

(восприятие художественной литературы)

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Радуга» разработана на основе ФГОС ДО и Основной образовательной программы МАДОУ д/с «Тополёк», с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой и примерной адаптированной программы коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3до 7 лет)» автора Н. В. Нищевой.

Рабочая программа предназначена для детей 5-6 лет (старшая группа) и рассчитана на 32 недели и 2 дня, что соответствует комплексно - тематическому планированию по примерной программе под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и программе коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3до 7 лет)» автора Н. В. Нищевой.

1.2 Цели и задачи реализации Программы.

Цель:

· создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенк<


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.