История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-01 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник практики
Обучающегося 1 курса
Дикушиной Анны Викторовна
Место практики: МБДОУ №312 Ростова-на-Дону
Вид практики: Учебная
Тип практики: Педагогическая
Способ проведения: Стационарная
Форма проведения Дискретно
Сроки проведения: 11.06.2019-22.06.2019
Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:
|
|
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиль – Дошкольное образование
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения | |
ОПК -3 | готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; | Знать: теоретические основы организации психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; | |
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей | |||
Владеть: методами организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса | |||
ПК-6 | готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Знать:- теоретические основы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста; | |
Уметь: - реализовывать технологии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста; | |||
Владеть: методами взаимодействия с участниками образовательного процесса ДОО. | |||
ПК -7
| способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучения, развивать их творческие способности | Знать: организацию сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей дошкольников | |
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей | |||
Владеть: методами организации сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей; |
Структура и содержание практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
1 | Подготовительный этап (3 дня) | -Установочная конференции, инструктаж по техники безопасности; - Студенты знакомятся с организацией и сотрудниками дошкольной организации, планированием работы в детском саду; - Изучают формы работы с родителями; - Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами - Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя. | Заполнение дневника по практике. Общая характеристика организации, где проходили практику. форм работы с родителями. взаимодействия с различными социальными институтами (описать и частично раскрыть каждую форму взаимодействия) - Указать документ, на основе которого определены функциональные обязанности воспитателя. - Перечислить функциональные обязанности воспитателя. |
2. | Производственный этап. (6 дней) | Задание 1. Режим дня. Задание 2. Расписание занятий Задание 3. Пространственно-предметная развивающая среда ДОО, группы. Задание 4 Самостоятельная деятельность детей. Задание 5 - Условия в ДОО для удовлетворения профессиональных потребностей персонала и их профессионального роста. Задание 6. - Взаимодействие персонала и детей. Задание 7. - Взаимодействие детей друг с другом. - Наблюдение за ребенком, оформление протокола наблюдения, первичный анализ полученных данных. - Наблюдение за взаимодействием воспитателя и детей. Оказание помощи детскому саду | Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 План-конспект мероприятия по организации игровой деятельности детей, режимных моментов и прогулки (Приложение №10) |
4 | Заключительный этап (1 день) | -Получение письменной характеристики от руководителя практики в учреждении (организации); -Составление письменного отчета по практике, оформление дневника практики и представление его в установленные сроки на кафедру. -Выступление с отчетом на итоговой конференции | Заполнение дневника по практике |
|
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ | Дата |
Содержание работы
3
Знакомство с организацией и сотрудниками ДОО, планирование работы в детском саду.
Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя
Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Оказание помощи детскому саду, оформление протоколов
Заполнение отчёта, характеристик. Подготовка к сдаче дневника и отчётной конференции по пройдённой практики.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ,
Приложение №1
Задание 1.
Приложение №2.
Расписание организационной образовательной деятельности
На 2018-2019учебный год
День недели | Подготовительная группа№10 | Время |
Понедельник | Развитие речи Художественное творчество (лепка) Музыка | 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50 |
Вторник | Познавательное (ФЭМП) Физическая культура Художественное творчество(аппликация) | 9:00-9:30 9:50-10:20 10:25-10:55 |
Среда | Обучение грамоте Ознакомление с природой Физическая культура (на улице) | 9:00-9:30 9:40-10:10 11:00-11:30 |
Четверг | Музыка Развитие речи Познавательное (ФЭМП) | 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50 |
Пятница | Художественное творчество (рисование) Физическая культура Предметное и социальное окружение | 9:00-9:30 10:00-10:30 10:40-11:10 |
Приложение №3
Приложение №4
Самостоятельная деятельность детей
Из моих наблюдений я сделала такие выводы:
· Представленное пространство детей в группе мало для бурной свободной деятельности для детей. Но на прогулке у детей хватает пространство, где большая часть дня проходит в несопровождаемой свободной игре.
· Некоторые свободные игры проходят ежедневно в помещении или на открытом воздухе, если позволяет погода.
· Обеспечен присмотр для защиты здоровья и безопасности детей.
· Для использования в свободной игре детям доступно некоторое количество игрушек, игр и оборудования.
· Не достаточное количество разнообразных игрушек, игр и оборудования предусмотрены для свободной игры на прогулке (мяч, несколько лопаток и других игрушек для песочницы)
Приложение №5
Приложение№6
Приложения №7
Дневник практики
Обучающегося 1 курса
Дикушиной Анны Викторовна
Место практики: МБДОУ №312 Ростова-на-Дону
Вид практики: Учебная
Тип практики: Педагогическая
Способ проведения: Стационарная
|
Форма проведения Дискретно
Сроки проведения: 11.06.2019-22.06.2019
Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:
|
|
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиль – Дошкольное образование
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОПК -3 | готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; | Знать: теоретические основы организации психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; |
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей | ||
Владеть: методами организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса | ||
ПК-6 | готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Знать:- теоретические основы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста; |
Уметь: - реализовывать технологии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста; | ||
Владеть: методами взаимодействия с участниками образовательного процесса ДОО. | ||
ПК -7 | способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучения, развивать их творческие способности | Знать: организацию сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей дошкольников |
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей | ||
Владеть: методами организации сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей; |
Структура и содержание практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
1 | Подготовительный этап (3 дня) | -Установочная конференции, инструктаж по техники безопасности; - Студенты знакомятся с организацией и сотрудниками дошкольной организации, планированием работы в детском саду; - Изучают формы работы с родителями; - Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами - Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя. | Заполнение дневника по практике. Общая характеристика организации, где проходили практику. форм работы с родителями. взаимодействия с различными социальными институтами (описать и частично раскрыть каждую форму взаимодействия) - Указать документ, на основе которого определены функциональные обязанности воспитателя. - Перечислить функциональные обязанности воспитателя. |
2. | Производственный этап. (6 дней) | Задание 1. Режим дня. Задание 2. Расписание занятий Задание 3. Пространственно-предметная развивающая среда ДОО, группы. Задание 4 Самостоятельная деятельность детей. Задание 5 - Условия в ДОО для удовлетворения профессиональных потребностей персонала и их профессионального роста. Задание 6. - Взаимодействие персонала и детей. Задание 7. - Взаимодействие детей друг с другом. - Наблюдение за ребенком, оформление протокола наблюдения, первичный анализ полученных данных. - Наблюдение за взаимодействием воспитателя и детей. Оказание помощи детскому саду | Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 План-конспект мероприятия по организации игровой деятельности детей, режимных моментов и прогулки (Приложение №10) |
4 | Заключительный этап (1 день) | -Получение письменной характеристики от руководителя практики в учреждении (организации); -Составление письменного отчета по практике, оформление дневника практики и представление его в установленные сроки на кафедру. -Выступление с отчетом на итоговой конференции | Заполнение дневника по практике |
|
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ | Дата |
Содержание работы
3
Знакомство с организацией и сотрудниками ДОО, планирование работы в детском саду.
Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя
Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Оказание помощи детскому саду, оформление протоколов
Заполнение отчёта, характеристик. Подготовка к сдаче дневника и отчётной конференции по пройдённой практики.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж проведен | Ознакомлен | |
по требованиям охраны труда по техники безопасности по пожарной безопасности по правилами внутреннего трудового распорядка | (подпись руководителя практики от профильной организации) «____»___________ 20__г. | (подпись обучающегося) «____»________20__г. |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!