Пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

2019-08-01 172
Пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник практики

Обучающегося 1 курса

Дикушиной Анны Викторовна

Место практики: МБДОУ №312 Ростова-на-Дону

Вид практики: Учебная

Тип практики: Педагогическая

Способ проведения: Стационарная

Форма проведения Дискретно

Сроки проведения: 11.06.2019-22.06.2019

 

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

 

Руководитель практики от профильной организации  
Руководитель от структурного подразделения ЮФУ  
______________________                                    _____________________

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиль – Дошкольное образование

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения

ОПК -3

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

Знать: теоретические основы организации психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей
Владеть: методами организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса

ПК-6

готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

Знать:- теоретические основы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
Уметь: - реализовывать технологии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
Владеть: методами взаимодействия с участниками образовательного процесса ДОО.

ПК -7

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучения, развивать их творческие способности

Знать: организацию сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей дошкольников
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей
Владеть: методами организации сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей;

Структура и содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1 Подготовительный этап (3 дня) -Установочная конференции, инструктаж по техники безопасности; - Студенты знакомятся с организацией и сотрудниками дошкольной организации, планированием работы в детском саду;   - Изучают формы работы с родителями; - Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами       - Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя.   Заполнение дневника по практике.   Общая характеристика организации, где проходили практику.         форм работы с родителями.     взаимодействия с различными социальными институтами (описать и частично раскрыть каждую форму взаимодействия)   - Указать документ, на основе которого определены функциональные обязанности воспитателя. - Перечислить функциональные обязанности воспитателя.  
2. Производственный этап. (6 дней) Задание 1.  Режим дня.   Задание 2.  Расписание занятий   Задание 3.  Пространственно-предметная развивающая среда ДОО, группы.   Задание 4 Самостоятельная деятельность детей.   Задание 5 - Условия в ДОО для удовлетворения профессиональных потребностей персонала и их профессионального роста.   Задание 6. - Взаимодействие персонала и детей.   Задание 7. - Взаимодействие детей друг с другом.     - Наблюдение за ребенком, оформление протокола наблюдения, первичный анализ полученных данных.  - Наблюдение за взаимодействием воспитателя и детей.     Оказание помощи детскому саду   Приложение №1   Приложение №2     Приложение №3     Приложение №4     Приложение №5     Приложение №6   Приложение №7   Приложение №8     План-конспект мероприятия по организации игровой деятельности детей, режимных моментов и прогулки (Приложение №10)
4 Заключительный этап (1 день) -Получение письменной характеристики от руководителя практики в учреждении (организации);   -Составление письменного отчета по практике, оформление дневника практики и представление его в установленные сроки на кафедру.   -Выступление с отчетом на итоговой конференции Заполнение дневника по практике

 


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 
  Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)

 

  1 2

3

4

 

  1. 11.06.2019

Знакомство с организацией и сотрудниками ДОО, планирование работы в детском саду.

 

 

  2. 13.06.2019

Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя

 

 

  3. 14.06.2019

Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами

 

 

  4. 17.06.2019

Задание 1.

Задание 2.

 

 

  5. 18.06.2019

Задание 3

Задание 4

 

 

  6. 19.06.2019

Задание 5

Задание 6

 

 

  7. 20.06.2019

Задание 7

 

 

  8. 21.06.2019

Оказание помощи детскому саду, оформление протоколов

 

 

  9. 22.06.2019

Заполнение отчёта, характеристик. Подготовка к сдаче дневника и отчётной конференции по пройдённой практики.

 

 

               

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ,

Приложение №1

Задание 1.

Приложение №2.

Расписание организационной образовательной деятельности

На 2018-2019учебный год

День недели Подготовительная группа№10 Время
Понедельник Развитие речи Художественное творчество (лепка) Музыка 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50
Вторник Познавательное (ФЭМП) Физическая культура Художественное творчество(аппликация) 9:00-9:30 9:50-10:20 10:25-10:55
Среда Обучение грамоте Ознакомление с природой Физическая культура (на улице) 9:00-9:30 9:40-10:10 11:00-11:30
Четверг Музыка Развитие речи Познавательное (ФЭМП) 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50
Пятница Художественное творчество (рисование) Физическая культура Предметное и социальное окружение 9:00-9:30 10:00-10:30 10:40-11:10

 


 

Приложение №3

Приложение №4

Самостоятельная деятельность детей

Из моих наблюдений я сделала такие выводы:

 

· Представленное пространство детей в группе мало для бурной свободной деятельности для детей. Но на прогулке у детей хватает пространство, где большая часть дня проходит в несопровождаемой свободной игре.

· Некоторые свободные игры проходят ежедневно в помещении или на открытом воздухе, если позволяет погода.

· Обеспечен присмотр для защиты здоровья и безопасности детей.

· Для использования в свободной игре детям доступно некоторое количество игрушек, игр и оборудования.

· Не достаточное количество разнообразных игрушек, игр и оборудования предусмотрены для свободной игры на прогулке (мяч, несколько лопаток и других игрушек для песочницы)

Приложение №5

Приложение№6

Приложения №7

Дневник практики

Обучающегося 1 курса

Дикушиной Анны Викторовна

Место практики: МБДОУ №312 Ростова-на-Дону

Вид практики: Учебная

Тип практики: Педагогическая

Способ проведения: Стационарная

Форма проведения Дискретно

Сроки проведения: 11.06.2019-22.06.2019

 

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

 

Руководитель практики от профильной организации  
Руководитель от структурного подразделения ЮФУ  
______________________                                    _____________________

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование профиль – Дошкольное образование

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения

ОПК -3

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

Знать: теоретические основы организации психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей
Владеть: методами организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса

ПК-6

готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса

Знать:- теоретические основы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
Уметь: - реализовывать технологии воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
Владеть: методами взаимодействия с участниками образовательного процесса ДОО.

ПК -7

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучения, развивать их творческие способности

Знать: организацию сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей дошкольников
Уметь: организовывать сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей
Владеть: методами организации сотрудничество обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучения, развития творческих способностей;

Структура и содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1 Подготовительный этап (3 дня) -Установочная конференции, инструктаж по техники безопасности; - Студенты знакомятся с организацией и сотрудниками дошкольной организации, планированием работы в детском саду;   - Изучают формы работы с родителями; - Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами       - Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя.   Заполнение дневника по практике.   Общая характеристика организации, где проходили практику.         форм работы с родителями.     взаимодействия с различными социальными институтами (описать и частично раскрыть каждую форму взаимодействия)   - Указать документ, на основе которого определены функциональные обязанности воспитателя. - Перечислить функциональные обязанности воспитателя.  
2. Производственный этап. (6 дней) Задание 1.  Режим дня.   Задание 2.  Расписание занятий   Задание 3.  Пространственно-предметная развивающая среда ДОО, группы.   Задание 4 Самостоятельная деятельность детей.   Задание 5 - Условия в ДОО для удовлетворения профессиональных потребностей персонала и их профессионального роста.   Задание 6. - Взаимодействие персонала и детей.   Задание 7. - Взаимодействие детей друг с другом.     - Наблюдение за ребенком, оформление протокола наблюдения, первичный анализ полученных данных.  - Наблюдение за взаимодействием воспитателя и детей.     Оказание помощи детскому саду   Приложение №1   Приложение №2     Приложение №3     Приложение №4     Приложение №5     Приложение №6   Приложение №7   Приложение №8     План-конспект мероприятия по организации игровой деятельности детей, режимных моментов и прогулки (Приложение №10)
4 Заключительный этап (1 день) -Получение письменной характеристики от руководителя практики в учреждении (организации);   -Составление письменного отчета по практике, оформление дневника практики и представление его в установленные сроки на кафедру.   -Выступление с отчетом на итоговой конференции Заполнение дневника по практике

 


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 
  Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)

 

  1 2

3

4

 

  1. 11.06.2019

Знакомство с организацией и сотрудниками ДОО, планирование работы в детском саду.

 

 

  2. 13.06.2019

Знакомство с функциональными обязанностями воспитателя

 

 

  3. 14.06.2019

Формы взаимодействия ДОО с различными социальными институтами

 

 

  4. 17.06.2019

Задание 1.

Задание 2.

 

 

  5. 18.06.2019

Задание 3

Задание 4

 

 

  6. 19.06.2019

Задание 5

Задание 6

 

 

  7. 20.06.2019

Задание 7

 

 

  8. 21.06.2019

Оказание помощи детскому саду, оформление протоколов

 

 

  9. 22.06.2019

Заполнение отчёта, характеристик. Подготовка к сдаче дневника и отчётной конференции по пройдённой практики.

 

 

               

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

  Инструктаж проведен Ознакомлен
по требованиям охраны труда по техники безопасности по пожарной безопасности по правилами внутреннего трудового распорядка      (подпись руководителя практики от профильной организации) «____»___________ 20__г.     (подпись обучающегося) «____»________20__г.

 


 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.