Допускаемые скорости в зависимости от глубины ползуна. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Допускаемые скорости в зависимости от глубины ползуна.

2020-11-03 177
Допускаемые скорости в зависимости от глубины ползуна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(На основании ПТЭ (ЦРБ/756) – п.10.3; Инструкции по колесным парам ЦТ/329 – п.3.5.4.)

 

Величина ползуна или навара

 

 

  Условия и

 Скорость следования,

        км/ч

 

 

Локомотив, моторный вагон МВПС, ССПС с бандаж. колесами   Вагоны поезда, прицепной вагон МВПС, ССПС с цельнокатаными колёсами    
  до 1 мм         —  

V установленная

 

        – Более 1 до 2 мм,       

До ПТО, имеющего средства для замены колёсных пар:

Пассажир. – 100 км/ч;

Грузовым – 70 км/ч

более 1 до 2 мм

более 2 до 6 мм

 

До 1-ой станции. V не выше 15 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена   До ближайшей станции. V не выше 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена (навар можно устранить абразивным кругом) До ближайшей станции. V не выше 10 км/ч, при этом исключить возможность вращения колёсной пары через вывешивание или иной способ транспортирования. Локомотив от состава отцепляется. ТЦ, ТЭД повреждённой колесной пары отключить. При выводе локомотива, ССПС с перегона путём скольжения колёсном пары на тормозных башмаках необходимо производить смазку рельсов, обеспечивающее скольжение.  
    более 2 до 4 мм      

 

 

более 6 до 12 мм

  

 

 

До 1-ой станции.  V не выше 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена  
   более 4 мм*

   

более 12 мм

До 1-ой станции без качения по рельсам неисправной КП (вывешиванием или др. способом) 

 ВНИМАНИЕ! Вывешивать КП локомотива с 2-х-осными тележками ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

*Локомотив отцепляется от поезда и выводится резервом, ТЦ и ТЭД неисправных КП отключаются.

       

n                  Приведены только те неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре в пути следования.             

В случае обнаружения в пути следования на колёсной паре вагона указанных неисправностей НЕОБХОДИМО:

1. Отключить ТЦ неисправной колёсной пары.

2. Произвести пересчет фактического нажатия в справке ВУ-45.

3. Сообщить и согласовать с ДНЦ  порядок и скорость дальнейшего следования (ДНЦ согласовывает с локомотивной службой).

Выписка из указания начальника северной железной дороги:

 

1. Закрепление составов грузопассажирских поездов. Пассажирские вагоны, включаемые в составе грузопассажирского поезда снабжаются ДОП четырьмя ТБ на каждый вагон.

2. При необходимости закрепления состава поезда проводники вагонов, по

сигналу машиниста поезда приводят в действие ручные тормоза пассажирского вагона и устанавливают все ТБ под ближайшие к пассажирским вагонам грузовые вагоны из расчёта один башмак под один вагон, под другие вагоны помощник машиниста укладывает в нужном количестве ТБ, имеющиеся на локомотиве.

3. При вынужденной остановке грузового поезда на перегоне в случаи порчи автотормозов, когда не обеспечивается удержание поезда на месте, состав поезда должен быть закреплён тормозными башмаками по рассчитанным в соответствии с требованиям приложения 2 инструкции ЦТ – 277 нормам, приведённым в таблице для составов из гружёных вагонов и для грузового поезда из порожних вагонов.

4. При наличии в составе поезда гружёных и порожних вагонов помощник машиниста укладывает тормозные башмаки со стороны уклона только под гружёные вагоны из расчёта ОДИН БАШМАК ПОД ОДИН ВАГОН.

 

Нормы и основные правила закрепления подвижного состава на

                                            перегоне.

 

Расчёт потребного количества ручных тормозов для закрепления поезда на перегоне на каждые 100т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда производится по следующей формуле:

 

Х 0,7

------------ = 35, где 5000 – вес поезда; 0,7 – число тормозных осей в зависимости от

100   уклона из таблицы № 6 ЦТ – 277; 100 – на сто т массы поезда, 

                            постоянная величина; 35 – потребное количество тормозных осей.

 

Для определения числа тормозных башмаков потребное количество тормозных осей делят на 3 при закреплении вагонов с нагрузкой свыше 10 тс на ось, и на 1 – менее 10 тс.

 

Например: 35: 3 = 11,6  (округляем до 12 тормозных башмаков).

При недостаточном количестве тормозных башмаков в действие приводят ручные тормоза вагонов из расчёта 3 оси на 1 тормозной башмак под гружёный вагон и 1 ось на 1 тормозной башмак под порожний вагон.

Башмаки укладываются по норме, которая соответствует фактическому профилю отрезка пути, где закрепляется состав. Если машинист точно знает уклон, то пользуется данными руководящих спусков на участке, в противном случае необходимо узнать величину уклона у поездного диспетчера через ДСП.

 

      На основании распоряжения начальника Сев. Ж.Д. № Т - 03\75 от

     11.10.2006г. локомотивная бригада обязана в нестандартной ситуации

        произвести закрепление подвижного состава, согласно таблицы:

Таблица потребного количества ТБ при закреплении состава на уклонах,(тыс)

Вес поезда,т. Порожние составы 0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,007 0,008 0,009 0,010
1000 4 4 4 4 4 4 4 5 6 7
1100 5 5 5 5 5 5 6 7 8 9
1200 5 5 5 5 5 5 6 8 9 9
1300 6 6 6 6 6 6 7 9 10 11
1400 6 6 6 6 6 6 7 9 10 11
1500 6 6 6 6 6 6 8 9 11 12
1600 7 7 7 7 7 7 8 10 12 12
1700 7 7 7 7 7 7 9 11 12 14
1800 8 8 8 8 8 8 9 11 13 15
Вес поезда,т. Груженые составы 0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,007 0,008 0,009 0,010
2000 4 4 4 4 4 4 4 4 5 6
2200 5 5 5 5 5 5 5 5 6 7
2400 5 5 5 5 5 5 5 5 6 8
2600 6 6 6 6 6 6 6 6 7 8
2800 6 6 6 6 6 6 6 6 7 9
3000 6 6 6 6 6 6 6 6 8 9
3200 7 7 7 7 7 7 7 7 8 10
3400 7 7 7 7 7 7 7 7 9 11
3600 8 8 8 8 8 8 8 8 9 11
3800 8 8 8 8 8 8 8 8 10 12
4000 8 8 8 8 8 8 8 8 10 12
4200 9 9 9 9 9 9 9 9 11 13
4400 9 9 9 9 9 9 9 9 11 14
4600 10 10 10 10 10 10 10 10 12 14
4800 10 10 10 10 10 10 10 10 12 15
5000 10 10 10 10 10 10 10 10 13 15
5200 11 11 11 11 11 11 11 11 13 16
5400 11 11 11 11 11 11 11 11 14 17
5600 12 12 12 12 12 12 12 12 14 17
5800 12 12 12 12 12 12 12 12 15 18
6000 12 12 12 12 12 12 12 12 15 18

6200

13

13

13

13

13

13

13

13

16

19

6400

13

13

13

13

13

13

13

13

16

20

6600

14

14

14

14

14

14

14

14

17

20

6800

14

14

14

14

14

14

14

14

17

20

7000

14

14

14

14

14

14

14

14

18

21

7200

15

15

15

15

15

15

15

15

18

22

7400

15

15

15

15

15

15

15

15

19

23

7600

16

16

16

16

16

16

16

16

19

23

7800

16

16

16

16

16

16

16

16

20

24

8000

16

16

16

16

16

16

16

16

20

24

8200

17

17

17

17

17

17

17

17

21

25

8400

17

17

17

17

17

17

17

17

21

26

8600

18

18

18

18

18

18

18

18

22

26

8800

18

18

18

18

18

18

18

18

22

27

9000

18

18

18

18

18

18

18

18

23

27

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.