Формировать умение использовать образец. Совершенствовать умение — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формировать умение использовать образец. Совершенствовать умение

2018-01-07 176
Формировать умение использовать образец. Совершенствовать умение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детей создавать объемные игрушки в технике оригами.

Художественный труд: работа с тканью. Формировать умение вде-

вать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку;

Шить простейшие изделия (мешочек для семян, фартучек для кукол,

игольница) швом «вперед иголку». Закреплять умение делать аппли-

Кацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры (шелк для

Бабочки, байка для зайчика и т. д.), наносить контур с помощью мелка и

Вырезать в соответствии с задуманным сюжетом.

Художественный труд: работа с природным материалом. Закреп-

Лять умение создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей,

Шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать

Выразительность образа, создавать общие композиции («Лесная поляна»,

«Сказочные герои»). Развивать фантазию, воображение.

Закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать мате-

Риалы.

196 197

Конструктивно-модельная

Деятельность

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

В процессе игры с настольным и напольным строительным материа-

Лом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгран-

ная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строитель-

Ных форм на плоскости.

Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образ-

цу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Способствовать пониманию пространственных соотношений.

Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со-

Размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких

Гаражей и т. п.).

По окончании игры приучать убирать все на место.

Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, ма-

Шины.

Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

В летнее время способствовать строительным играм с использованием

Природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т. п.).

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Со-

Вершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и ис-

Пользовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины,

Цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя

Полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание),

Использовать в постройках детали разного цвета. Вызывать чувство радости

При удавшейся постройке.

Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу,

по периметру четырехугольника), ставить их плотно друг к другу, на опре-

деленном расстоянии (заборчик, ворота). Побуждать детей к созданию ва-

Риантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить

Трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.). Изменять пост-

Ройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их

в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету:

Дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол. Приучать де-

Тей после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг

Их дома, детского сада. На прогулках в процессе игр рассматривать с де-

Тьми машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их

Части, называть их форму и расположение по отношению к самой боль-

Шой части.

Продолжать развивать у детей способность различать и называть

Строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить исполь-

Зовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, вели-

чина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая

Вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

Учить анализировать образец постройки: выделять основные час-

Ти, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать

Пространственное расположение этих частей относительно друг друга

(в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина,

Кузов и т. д.).

Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ши-

Рине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Пост-

Рой такой же домик, но высокий»).

Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.