Не жалеете, что ушли с профсоюзной работы? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Не жалеете, что ушли с профсоюзной работы?

2017-10-16 175
Не жалеете, что ушли с профсоюзной работы? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

День учителя

День работника образования Сергиево-Посадского района отметили концертом Алексея Глызина и вручением грамот в ДК им. Ю.А. Гагарина 29 сентября в пятницу.

В преддверии международного Дня учителя торжественный вечер прошёл в большом зале Дворца Культуры. Где по традиции собрались ветераны педагогического труда, директора школ, учителя и другие работники сферы образования.

Именной премией главы Сергиево-Посадского района наградили десять учителей подготовивших учащихся получивших по итогам ЕГЭ сто баллов, ее вручил Первый заместитель Главы района Сергей Тостановский.

«Все награды и медали наших школьников – результат многолетней вас учителей, - отметил Сергей Борисович, - Спасибо, дорогие педагоги, что вы живете одной жизнью со своими учениками! Желаю вам не только признания и реализации в профессии, но и личного счастья и, конечно же, крепкого здоровья».

Раньше День учителя отмечали в первое воскресенье октября, сейчас официальная дата - 5 октября

Это дает возможность народу оттянуться два раза. Почему это народу? Да потому что, если вдуматься, это праздник всеобщий и глобальный - примерно как Новый год. Потому что сначала мы сами учимся в школе и поздравляем учителей, потом учатся в школе наши дети, и мы, родители, тоже поздравляем учителей. В общем, мимо не пройдешь. А потом под жизненные лекала, по которым нас «слепила» школа, мы подгоняем всю свою жизнь или пытаемся с ними бороться - не зря же говорится, что мы родом из детства. И своих учителей вспоминаем всю жизнь… и добрым, и недобрым словом, что уж теперь хитрить-то. И что это вообще за зверь такой - учитель средней школы?

Всемирный день учителя – это возможность обратить внимание на проблемы педагогов на национальном и мировом уровнях и проанализировать их успехи в международном контексте. Также это повод выразить благодарность учителям.

Учителя – это инвестиция в будущее. Им необходимы знания и поддержка, которые позволят удовлетворить разнообразные образовательные потребности каждого ребенка.

Дударева

«Всё образование испытывает волнительное время для образовательного процесса, отметила начальник управления образования Ольга Дударева. - Последние три года идет настоящая перезагрузка заставляющая образовательные учреждения заниматься инновациями. Хочу отметить, что подводя итоги прошлого учебного года, его закончили достойно. Обратилась к ветеренам, своей речи отметив, что ими заложенный фундамент в систему образования сегодня помогает учительским коллективам решать любимые, самые сложные, задачи.

Во многом качество образования подрывается нехваткой учителей. Также существует проблема качественного образования: зачастую учителя работают, не располагая необходимыми ресурсами и не обладая должной квалификацией.

 

 

Семён Семёнов

Фото Сергея Борисова

 

Крестный ход

Уникальное историческое мероприятие состоялось в нашем #СергиевПосад районе. В одиннадцатый раз верующие православные христиане прошли крестным ходом «Тропой преподобного Сергия». Две группы участников отправились одновременно из села Воздвиженское и Хотьково, чтобы встретиться в деревне Морозово у часовни в честь Собора Радонежских святых. Далее путь проходил по памятным местам нашей святой Радонежской земли к логичному завершению – Троицкому Собору Лавры. 18,5 километров за 6,5 часов. Это традиционное мероприятие всегда открыто для любого желающего, более того к крестному ходу можно было присоединиться в любой точке маршрута. Отличный повод ещё раз вспомнить историю нашего края.

1 октября 2016 года состоялся X крестный ход, посвященный осенней памяти преподобного Сергия Радонежского.

 

В далеком 2006 году директор воскресной школы Успенского храма Лариса Павловна Максимова побывала в Екатеринбурге и приняла участие в крестном ходе от места Ипатьевского дома до Ганиной ямы. Этот крестный ход зародил с ней мысль о подобном крестном ходе на Радонежской земле.

 

Вернувшись в Сергиев Посад, она обратилась к тогдашнему благочинному игумену Иоанну и выразила надежду о возможности возродить дореволюционную традицию крестных ходов в Троице Сергиеву Лавру.

Совместными усилиями протоиерея Андрея Крашенинникова, протоиерея Виктора Григоренко и Ларисы Павловны был разработан маршрут крестного хода, который включал в себя:

- начало крестного хода из двух разных точек - села Воздвиженского (последней остановки князей и императоров перед Троице Сергиевой Лаврой) и Хотьковского монастыря (места погребения родителей преп.Сергия);

- посещение храма в селе Радонеж (места, где преп.Сергий провел юные годы);

- встреча крестных ходов в деревне Морозово, где строится храм во имя Собора Радонежских Святых;

- помещение храма в имя преподобного Сергия в Семхозе;

- посещение Святодуховского, Успенского и Ильинского храмов в Сергиевом Посаде.

 

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий благословил совершение крестного хода «Тропой преподобного Сергия».

Вот уже 10 лет, каждый год, осенью, несмотря на дождь и слякоть, несколько сотен православных христиан разных возрастов проходят трудный, долгий путь, укрепляясь молитвой и соборным единением.

Нас ведет сам преподобный Сергий, шествующий среди нас своей иконой.

Участниками крестного хода являются не только жители Москвы и Подмосковья. Ежегодно к нам присоединяются гости с Урала, из Белоруссии и из других удаленных мест.

В этом году погода была великолепной. У паломников был хороший молитвенный настрой. По всему пути следования крестного хода не прерывалось пение молитв.

Нас сопровождали великолепные осенние пейзажи: холмы и овраги, леса и поля, высокие осенние травы, тонкие стройные осины, суровые темные ели, яркие нарядные клены, запахи листвы и грибов.

Все это придавало особое очарование и помогало молитвенному настрою паломников.

 

Семён Семёнов

Фото автора

 

Владимир Георгиевич Бухаров

Родился здесь в торгашино в 1948 году, родители из села Хребтово, отец участник войны, мать во время войны работала трактористкой в РТС при бывшем Торгашинском совхозе, ездила обрабатывать поля за Константиновым.

Отец пришел после войны, познакомился с мамой, а потом я родился, - со смехом рассказывает наш герой, -

Учиться сначала ходил два километра во Власово, потом с Хребтово семь километров (смеется), там было проще учиться. В этом селе жила бабушка, когда оставался у неё, летом на велосипеде, зимой на лыжах добирался. После Хребтовской школы поступил в Краснозаводский химико-технологический техникум получил специальность техник-технолог по холодной обработке металла резаньем. По направление отправился работать в город Азов Ростовской области, там поработал фрезировщиком, немного планировщиком, после отслужил два года в армии городе Истра, в противовоздушной обороне. После армии вернулся на родной Азовский завод кузнечно-прессовых автоматов и поставил на должность инженера-планировщика. Там же познакомился с будущей женой, женился. Как-то приехали отдахнуть в Торгашино, ей тут понравилось, а там были проблемы с жильем, жили у её родителей в небольшой комнате вроде летней кухни, пока печка топится теплом, прогарела холодно (смеется). Переехали сюда жить, сначала у мамы жили в ее двухкомнатной квартире, а вскоре и своим жильем обзавелись. Здесь я устроился инженером по технике безопастности, а потом и председателем рабочего комитета стал, профсоюз совхоза.

Как попали в школу?

В это время начали строить школу и мне в силу моей должности приходилось заниматься школьными делами, ездил закупать оборудование, занимался оформлением бумаг. Помогал первому директору Сергею Ивановичу Миронову. После открытия школы, он стал меня агитировать к себе учителем труда (смеется), а у меня как раз приходил срок переизбрания, отпускать с хозяйства не хотели, но в конце концов удалось уйти и перейти в школу учителем труда. Школу не успели сдать в сроки, открыли 15 сентября и уже в октябре я стал вести свои первые уроки. Сюда объединили Власовскую, Хребтовскую, Шурмускую, Федорцовскую, Селковскую было порядка трех сот детей, которых доставлял их совхозных автобус, сегодня совхозы рухнули и приходится собирать детей своим школьным автобусом. Сегодня возим только с Федорцово, а раньше ездили и дальше Заболотье, Калошино.

В 1984 году мне предложили стать директором, и вот уже 33 года директром, 41 год в школе.

Образование сегодня все чаще пытаются рассматривать с жестких монетарных позиций. Как вы считаете, это продукт, который можно впоследствии монетизировать, или более важна социальная роль школы, ее высшая миссия?

Современную систему образования, конечно, нельзя рассматривать только в качестве социального института. Образование неразрывно связано с успешным экономическим развитием страны. И если человек действительно успешен в образовании, если он четко понимает, кем станет в будущем, в идеале он будет первоклассным специалистом, сможет самореализоваться. И все это отразится на росте экономики страны. В нашей школе мы стараемся детям дать максмимум знаний, как результат многие получают медали, в этом году 4 из 9 учеников получили их, успешно сдали ЕГЭ. Медалисты этого года поступили в престижные институты РУДН, в филиал МГТУ имени Н. Э. Баумана, в Педагогический (МОГУ им Крупской), и в Сергиево-Посадский институт Витте. Остальные в колледжи, я считаю это хорошо. Так что,

Каким должен быть директор?

Быть, вроде старшего брата или отца учителю и ученику, уметь принять Соломоново решение, быть столпом и моральным ориентиром. Так как все решения в конечном счете принимает директор и все смотрят на него как на истину в последней инстанции. Даже порой за стенами школ, на улице встретят и спрашивают мнения, совета.

Семья?

Сын и дочь, пятеро внуков. Дочь работает учителем в 9 школе, жена работает в школе социальным педагогом, двацать лет. Совместный стаж 60 лет, и у дочери 20…80 лет общий. Сын стал строителем. Внучки спортсменки, лыжницы, успешно выступают на соревнованиях.

Перед началом работы хожу кормить кур, у меня их 15, охотничью собаку лайку по кличке Буян. Раньше двух коров держали, было здоровье и траву косить.

Комментарии

День учителя

День работника образования Сергиево-Посадского района отметили концертом Алексея Глызина и вручением грамот в ДК им. Ю.А. Гагарина 29 сентября в пятницу.

В преддверии международного Дня учителя торжественный вечер прошёл в большом зале Дворца Культуры. Где по традиции собрались ветераны педагогического труда, директора школ, учителя и другие работники сферы образования.

Именной премией главы Сергиево-Посадского района наградили десять учителей подготовивших учащихся получивших по итогам ЕГЭ сто баллов, ее вручил Первый заместитель Главы района Сергей Тостановский.

«Все награды и медали наших школьников – результат многолетней вас учителей, - отметил Сергей Борисович, - Спасибо, дорогие педагоги, что вы живете одной жизнью со своими учениками! Желаю вам не только признания и реализации в профессии, но и личного счастья и, конечно же, крепкого здоровья».

Раньше День учителя отмечали в первое воскресенье октября, сейчас официальная дата - 5 октября

Это дает возможность народу оттянуться два раза. Почему это народу? Да потому что, если вдуматься, это праздник всеобщий и глобальный - примерно как Новый год. Потому что сначала мы сами учимся в школе и поздравляем учителей, потом учатся в школе наши дети, и мы, родители, тоже поздравляем учителей. В общем, мимо не пройдешь. А потом под жизненные лекала, по которым нас «слепила» школа, мы подгоняем всю свою жизнь или пытаемся с ними бороться - не зря же говорится, что мы родом из детства. И своих учителей вспоминаем всю жизнь… и добрым, и недобрым словом, что уж теперь хитрить-то. И что это вообще за зверь такой - учитель средней школы?

Всемирный день учителя – это возможность обратить внимание на проблемы педагогов на национальном и мировом уровнях и проанализировать их успехи в международном контексте. Также это повод выразить благодарность учителям.

Учителя – это инвестиция в будущее. Им необходимы знания и поддержка, которые позволят удовлетворить разнообразные образовательные потребности каждого ребенка.

Дударева

«Всё образование испытывает волнительное время для образовательного процесса, отметила начальник управления образования Ольга Дударева. - Последние три года идет настоящая перезагрузка заставляющая образовательные учреждения заниматься инновациями. Хочу отметить, что подводя итоги прошлого учебного года, его закончили достойно. Обратилась к ветеренам, своей речи отметив, что ими заложенный фундамент в систему образования сегодня помогает учительским коллективам решать любимые, самые сложные, задачи.

Во многом качество образования подрывается нехваткой учителей. Также существует проблема качественного образования: зачастую учителя работают, не располагая необходимыми ресурсами и не обладая должной квалификацией.

 

 

Семён Семёнов

Фото Сергея Борисова

 

Крестный ход

Уникальное историческое мероприятие состоялось в нашем #СергиевПосад районе. В одиннадцатый раз верующие православные христиане прошли крестным ходом «Тропой преподобного Сергия». Две группы участников отправились одновременно из села Воздвиженское и Хотьково, чтобы встретиться в деревне Морозово у часовни в честь Собора Радонежских святых. Далее путь проходил по памятным местам нашей святой Радонежской земли к логичному завершению – Троицкому Собору Лавры. 18,5 километров за 6,5 часов. Это традиционное мероприятие всегда открыто для любого желающего, более того к крестному ходу можно было присоединиться в любой точке маршрута. Отличный повод ещё раз вспомнить историю нашего края.

1 октября 2016 года состоялся X крестный ход, посвященный осенней памяти преподобного Сергия Радонежского.

 

В далеком 2006 году директор воскресной школы Успенского храма Лариса Павловна Максимова побывала в Екатеринбурге и приняла участие в крестном ходе от места Ипатьевского дома до Ганиной ямы. Этот крестный ход зародил с ней мысль о подобном крестном ходе на Радонежской земле.

 

Вернувшись в Сергиев Посад, она обратилась к тогдашнему благочинному игумену Иоанну и выразила надежду о возможности возродить дореволюционную традицию крестных ходов в Троице Сергиеву Лавру.

Совместными усилиями протоиерея Андрея Крашенинникова, протоиерея Виктора Григоренко и Ларисы Павловны был разработан маршрут крестного хода, который включал в себя:

- начало крестного хода из двух разных точек - села Воздвиженского (последней остановки князей и императоров перед Троице Сергиевой Лаврой) и Хотьковского монастыря (места погребения родителей преп.Сергия);

- посещение храма в селе Радонеж (места, где преп.Сергий провел юные годы);

- встреча крестных ходов в деревне Морозово, где строится храм во имя Собора Радонежских Святых;

- помещение храма в имя преподобного Сергия в Семхозе;

- посещение Святодуховского, Успенского и Ильинского храмов в Сергиевом Посаде.

 

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий благословил совершение крестного хода «Тропой преподобного Сергия».

Вот уже 10 лет, каждый год, осенью, несмотря на дождь и слякоть, несколько сотен православных христиан разных возрастов проходят трудный, долгий путь, укрепляясь молитвой и соборным единением.

Нас ведет сам преподобный Сергий, шествующий среди нас своей иконой.

Участниками крестного хода являются не только жители Москвы и Подмосковья. Ежегодно к нам присоединяются гости с Урала, из Белоруссии и из других удаленных мест.

В этом году погода была великолепной. У паломников был хороший молитвенный настрой. По всему пути следования крестного хода не прерывалось пение молитв.

Нас сопровождали великолепные осенние пейзажи: холмы и овраги, леса и поля, высокие осенние травы, тонкие стройные осины, суровые темные ели, яркие нарядные клены, запахи листвы и грибов.

Все это придавало особое очарование и помогало молитвенному настрою паломников.

 

Семён Семёнов

Фото автора

 

Владимир Георгиевич Бухаров

Родился здесь в торгашино в 1948 году, родители из села Хребтово, отец участник войны, мать во время войны работала трактористкой в РТС при бывшем Торгашинском совхозе, ездила обрабатывать поля за Константиновым.

Отец пришел после войны, познакомился с мамой, а потом я родился, - со смехом рассказывает наш герой, -

Учиться сначала ходил два километра во Власово, потом с Хребтово семь километров (смеется), там было проще учиться. В этом селе жила бабушка, когда оставался у неё, летом на велосипеде, зимой на лыжах добирался. После Хребтовской школы поступил в Краснозаводский химико-технологический техникум получил специальность техник-технолог по холодной обработке металла резаньем. По направление отправился работать в город Азов Ростовской области, там поработал фрезировщиком, немного планировщиком, после отслужил два года в армии городе Истра, в противовоздушной обороне. После армии вернулся на родной Азовский завод кузнечно-прессовых автоматов и поставил на должность инженера-планировщика. Там же познакомился с будущей женой, женился. Как-то приехали отдахнуть в Торгашино, ей тут понравилось, а там были проблемы с жильем, жили у её родителей в небольшой комнате вроде летней кухни, пока печка топится теплом, прогарела холодно (смеется). Переехали сюда жить, сначала у мамы жили в ее двухкомнатной квартире, а вскоре и своим жильем обзавелись. Здесь я устроился инженером по технике безопастности, а потом и председателем рабочего комитета стал, профсоюз совхоза.

Как попали в школу?

В это время начали строить школу и мне в силу моей должности приходилось заниматься школьными делами, ездил закупать оборудование, занимался оформлением бумаг. Помогал первому директору Сергею Ивановичу Миронову. После открытия школы, он стал меня агитировать к себе учителем труда (смеется), а у меня как раз приходил срок переизбрания, отпускать с хозяйства не хотели, но в конце концов удалось уйти и перейти в школу учителем труда. Школу не успели сдать в сроки, открыли 15 сентября и уже в октябре я стал вести свои первые уроки. Сюда объединили Власовскую, Хребтовскую, Шурмускую, Федорцовскую, Селковскую было порядка трех сот детей, которых доставлял их совхозных автобус, сегодня совхозы рухнули и приходится собирать детей своим школьным автобусом. Сегодня возим только с Федорцово, а раньше ездили и дальше Заболотье, Калошино.

В 1984 году мне предложили стать директором, и вот уже 33 года директром, 41 год в школе.

Не жалеете, что ушли с профсоюзной работы?

Об уходе из совхоза не жалею, всегда любил это профессию – учитель, правда сейчас директорская должность открывает от учебного процесса. Школа в деревне все по-другому чем город, конечно родители сейчас стали тоже более граммотные, продвинутые, делают замечания, стараемся исправить.

Образование сегодня все чаще пытаются рассматривать с жестких монетарных позиций. Как вы считаете, это продукт, который можно впоследствии монетизировать, или более важна социальная роль школы, ее высшая миссия?

Современную систему образования, конечно, нельзя рассматривать только в качестве социального института. Образование неразрывно связано с успешным экономическим развитием страны. И если человек действительно успешен в образовании, если он четко понимает, кем станет в будущем, в идеале он будет первоклассным специалистом, сможет самореализоваться. И все это отразится на росте экономики страны. В нашей школе мы стараемся детям дать максмимум знаний, как результат многие получают медали, в этом году 4 из 9 учеников получили их, успешно сдали ЕГЭ. Медалисты этого года поступили в престижные институты РУДН, в филиал МГТУ имени Н. Э. Баумана, в Педагогический (МОГУ им Крупской), и в Сергиево-Посадский институт Витте. Остальные в колледжи, я считаю это хорошо. Так что,

Каким должен быть директор?

Быть, вроде старшего брата или отца учителю и ученику, уметь принять Соломоново решение, быть столпом и моральным ориентиром. Так как все решения в конечном счете принимает директор и все смотрят на него как на истину в последней инстанции. Даже порой за стенами школ, на улице встретят и спрашивают мнения, совета.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.