Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-03 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образ является формой по отношении к идеи.
В целом образ - это содержательная форма. Конкретность, присущая и изображаемому содержанию, и образной форме, есть их точка соприкосновения, совпадения и соответствия друг другу. В условиях исследовательской практики вместо термина "образ" можно столкнуться с понятием "идея". Исходя из этого, идею можно определить, как принцип единства и слияния идеи и её образа.
Прежде чем воплотиться в материальную форму, образ рождается на стадии замысла. В любой деятельности, в том числе рекламной, решение задачи опосредуется постановкой цели. В рекламном творчестве как проектной деятельности первоначальным осознанием задачи является замысел. Понятие замысел абстрактно, поскольку определить содержание замысла в каждый момент практически невозможно. Наиболее чётко удаётся проследить лишь начальный этап замысла и его конечный результат. Лени теоретики считают, что рождение замысла происходит под влиянием идеи, другие главенствующую роль отдают образу. Образ Должен быть опосредован идеей, которая становится смыслом образа. Формирования чувств, эмоций, и наблюдений под контролем сознания непосредственно в образы определяется превращением замысла. Произойти этот процесс может только под влиянием идеи, которая является ведущим импульсом создания образа. Явление объективной действительности превращаются в зрительно- пластические импульсы
Если рассматривать создаваемое произведение в виде системы, состоящей из элементов и структуры, то последняя подчиняется идее, организуя и объединяя образные элементы в одно целое. Только органическое образные единство содержании и формы делает замысел плодотворным, рабочим. При этом форма играет служебную роль, а содержание - главенствующую, то есть форма подчинена содержания. Так, общим законом возникновение замысла является соединения образа и идеи
|
Идея - (букв: "то, что видно", образ) мысль, замысел, общее понятие о предмете или явлении: продукт человеческого мышления, отражающего материальный мир. Идея- это суть,основная мысль произведения, главный вывод и обобщение содержания, оценка отображаемых явлений и событий
Идея абстрактна и субъективна. В рекламном произведении идея всегда имеет вербальную форму, воплощённую в слоган (рекламный образ) по сути рекламный слоган - основная идея рекламного произведения. Форма(от лат.forma - образ, вид) - понимается не только как внешний вид, но и как сумма художественных средств, используемых для создания образа
Основная задача рекламного слогана состоит в организации образа. Этой мысли придерживается и создатели современной рекламы. Известный режиссёр Т. Бекмамбетов при создании рекламного ролика придаёт слоганы-идее первостепенное значение. Форма рекламного образа в качестве элемента, детерминирующего его индетификацию, восприятие и в конечном счёте эффективность находится в нерасторжимом единстве с идеей рекламного произведения. Пример трансформация слогана в период проведения рекламной кампании (мтс - оператор связи (основной слоган) мтс - оператор нового года, мтс - оператор вашего бизнеса и тд)
64. Определение конфликтологии. Внутриличностный конфликт и его виды.
Конфликтология - это наука о закономерностях возникновения и развития конфликтов и методах их разрешения и предотвращения.
Внутриличностный конфликт — трудно разрешимое противоречие, вызванное столкновением между примерно равными по силе, но противоположно направленными интересами, потребностями, влечениями и т. п.
Виды:
1. Мотивационный конфликт. Это конфликты между бессознательными стремлениями, между стремлениями к обладанию и безопасности, между двумя положительными тенденциями (ситуация буриданова осла).
|
2. Нравственный конфликт, который часто называют моральным или нормативным конфликтом. Это конфликт между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями.
3. Конфликт нереализованного желания, или комплекса неполноценности. Это конфликт между желаниями личности и действительностью, которая блокирует их удовлетворение. Иногда его трактуют как конфликт между «хочу быть таким, как они» и невозможностью это желание реализовать. Он может возникнуть в результате физической невозможности человека осуществить это стремление. Например, из-за неудовлетворенности своей внешностью или физическими данными.
4. Ролевой конфликт. Он выражается в переживаниях, связанных с невозможностью одновременно реализовать несколько ролей (межролевой внутриличностный конфликт), а также с различным пониманием требований, предъявляемых самой личностью к выполнению одной роли (внутриролевой конфликт).
Традиционно различают два основных вида ролевых конфликтов:
· Конфликт «Я - роль» (или личностно-ролевой конфликт) - противоречия возникающие между требованиями роли и возможностями личности, когда из-за неспособности или нежелания человека соответствовать своей роли возникает проблема выбора. Можно или выбрать роль, изменив при этом себе, или отказаться от роли, или найти компромиссный способ ослабления этого противоречия.
· Межролевой конфликт - несовместимость разных ролевых позиций личности (и соответственно требуемого ими ролевого поведения). Наиболее распространенным межролевым конфликтом является противоречие между профессиональной и семейной ролями: чем больше уделяешь времени работе, тем больше страдает семья, в то же время отказ от работы чреват ухудшением материального положения все той же семьи. Примером межролевого внутриличностного конфликта может быть ситуация, когда человека в качестве сотрудника организации просят поработать сверхурочно, но в качестве отца он хочет больше время уделить своему ребенку. Примером внутриролевого конфликта может служить ситуация, когда верующему человеку для защиты отечества нужно взять в руки оружие и идти на войну убивать.
|
5. Адаптационный конфликт. Этот конфликт имеет два смысла. В широком смысле он понимается как возникающий на основе нарушения равновесия между субъектом и окружающей средой, в узком смысле - как возникающий при нарушении процесса социальной или профессиональной адаптации. Это конфликт между требованиями, которые предъявляет к личности действительность, и возможностями самого человека (профессиональными, физическими, психическими).
6. Конфликт неадекватной самооценки возникает из-за расхождения между претензиями личности и оценкой своих возможностей. Результатом этого является повышенная тревожность, эмоциональное напряжение и срывы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!