Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-04 | 481 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) несколько лет
б) около 5 лет
в) 1-3 года
г) другое (укажите) _____________________________
2. Одежду каких модных брендов вы предпочитаете покупать? (Выберите не более 3-х вариантов)
а) Calvin Klein
б) Zara
в) Terranova
г) Cropp
д) Elis
е) Mango
ж) другое (укажите) _____________________________
Нравится ли Вам позиционирование модного бренда Calvin Klein?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
Привлекают ли Ваше внимание рекламные и PR-материалы Calvin Klein?
а) определенно, да
б) возможно
в) определенно нет
г) затрудняюсь ответить
Надолго ли Вы запоминаются рекламные и PR-кампании бренда Calvin Klein?
а) надолго
б) на несколько месяцев
в) на несколько недель
г) помню всего пару дней
6. Какие из перечисленных инструментов продвижения Calvin Klein запомнились вам больше всего? (Выберите не более 3-х вариантов)
а) высокое качество исполнения визуальных материалов рекламы и PR
б) привлечение знаменитостей для своих рекламных кампаний
в) многообразие презентуемых коллекций
г) эпатажность некоторых рекламных и PR-кампаний
д) продолжительная история существования бренда
е) максимально точное следование модным тенденциям
Сколько времени Вы готовы потратить на посещение модного показа от бренда Calvin Klein?
а) меньше часа
б) 1-2 часа
в) 3-5 часов
г) не заинтересован в посещении
Обратили бы Вы внимание на рекламу Calvin Klein, если бы увидели информацию о нем в СМИ?
а) определенно, да
б) возможно
в) определенно нет
г) затрудняюсь ответить
Как Вы считаете, насколько полезными для продвижения модного бренда Calvin Klein являются публичные модные показы?
а) крайне полезными
б) средне
в) бесполезными
Покупали ли Вы одежду Calvin Klein?
а) да
б) нет
Как давно Вы покупали новую одежду?
|
а) на прошлой неделе
б) в прошлом месяце
в) 3 месяца назад
г) более полугода назад
д) свой вариант_______________
12. Напишите имена трех знаменитостей, которых вы запомнили по участию в рекламных и PR-кампаниях бренда Calvin Klein:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
13. Кто из общественных деятелей, известных персон, персонажей фильмов, музыкантов, актеров может быть для Вас примером для подражания? (Напишите не более трех имен)
___________________________________
Расскажите немного о себе:
14. Ваш род деятельности:
а) работаю
б) студент
в) пенсионер
Ваш пол
а) мужской
б) женский
Спасибо за Ваши ответы!
[1] Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. – М.: АЛЬФА – М. ИНФРА – М., 2013. – 350с.
[2] Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2014. – 76 с.
[3] Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2011. № 8, с. 42-43
[4] Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2011. № 8, с. 42-43
[5] Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2008 г. № 4, с. 9-11
[6] Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: МарТ, 2011. - 138 с.
[7] Котлер Ф.,Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2011. – 453 с.
[8] Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 68.
[9] Моисеев В.А. Паблик рилейшенз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2012. – 506 с.
[10] Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н / Д.: Феникс, 2013. С. 44-45.
[11] Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮРИТИ, 2008. - 287 с.
[12] Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. - Пенза: изд-во ПГУ, 2011. - 152 c.
[13] Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013
[14] Вебер Б. Паблик рилейшнз в России // ПР-диалог. - 2005. - №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна // PR в России, №6 (60).,2006 г., с.25.
|
[15] Белов А. Теория и практика связей с общественностью: [учеб. пособие] / А. Белов. - Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005. - 207 с.: ил.
[16] Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2012. – 152 с.
[17] Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2011. – 296 с.
[18] Тим Д., Дэвид Ш. Индустрия моды – Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2011, с. 90-92
[19] Гарсия Н. 100 вещей идеального гардероба – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с 112-156.
[20] Такер Э. История моды – Издательство: «АСТ», 2013, с. 29.
[21] Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2013, с. 46.
[22] Ермилова В.Ю., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с. 58-62.
[23] Руан К. Новое платье империи: история российской модной индустрии, 1700–2000 – М.: Новое литературное обозрение, 2011, с. 25.
[24] Оконкво У. Брендинг в моде класса “люкс”: Мастерство создания и управления – Изд-во: Гревцов Букс,2012, с. 88-90
[25] Ермилова В.Ю., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с. 58-62.
[26] Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2013, с. 46.
[27] Гарсия Н. 100 вещей идеального гардероба – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с 112-156.
[28] Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2012. – 152 с.
[29] Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли – Изд-во: Гревцов Букс, 2012, с. 35
[30] Никишкин В.В. Современные подходы в маркетинг-менеджмент // Практический маркетинг 2013, № 1 (191), с. 40-46.
[31] Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010.
[32] Норбоева Т.Б.Феноменология традиционного костюма в современной моде // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 5-4. с. 130-133.
[33] Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. — 2013. — №24.
[34] Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2013, с. 58.
[35] Железняк О.Е., Пономарева О.В., Дьяченко И.В. Авангардные тенденции начала ХХ века в современной моде: дизайн костюма и технологические поиски. // Архитектон: известия вузов. 2012. № 37. С. 16.
|
[36] Ляпоров В. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // Бизнес-журнал. — 2013. №13.
[37] Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2010. - №2. – С.10-22.
[38] Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2009, с. 89-112.
[39] Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010. – 387 с.
[40] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы - 2010 - № 5 – с. 19-21.
[41] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: АСТ, 2012 – 129 с.
[42] Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. – М.: АЛЬФА – М. ИНФРА – М., 2011. – 350с.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!