Формирование у потребителя эффективного рекламного образа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Формирование у потребителя эффективного рекламного образа



Практически вся телереклама наделена рекламным образом, такой образ представляет собой визуализацию объекта. Рекламный образ чаще всего выступает в качестве рисунка, причём рисунок воспринимается гораздо легче, чем текст. Образ несёт в себе чётко осознание того, как мы его воспринимаем, путём передачи информации.

Графическое изображение не требует перевода, оно понятно, а также оно имеет эмоциональную окраску. Важно то, что реклама продуктового товара должна быть узнаваема, марка бренда должна быть лаконичной и последовательной.

Многие фирмы детского питания при размещении рекламы, используют так называемую накладку. Такая накладка происходит тогда, когда с баночной упаковки накладывают название фирмы детского питания на овощи или фрукты. Рекламный образ тесно связан с текстовым формами, звуками, которые, связаны материальными формами между собой. Творческий подход к созданию имиджа рекламного образа, является главным атрибутом. Функциональное составляющее рекламного образа является – семья. Иногда в телевизионную рекламу «добавляют» образ второго родителя (отца). Сценарий это рекламы слегка видоизменён и представляет собой идеальное пространство, уют, дом, быт, семейный очаг, сценарий такой телевизионный рекламы можно увидеть по телевизору, фирма, которая рекламирует данный товар, является отечественным производителем – Фруто няня, слоган данной рекламы: «Фруто няня в помощь маме и папе».

Любая телереклама детского питания направлена на покупку товара, создаются индивидуальные образы таких товаров, которые в условиях жесткой конкуренции, помогают, приобрети именно тот товар, который рекламирует изготовитель.

В наши дни порой бывает сложно прорекламировать своё товар, представить его так, чтобы покупатель заинтересовался, для этого нужно преподнести информацию так, чтобы она осталась в уме потребителя.

Иначе говоря, удивить покупателя, привести весомые аргументы по рекламе товара и состава продукции. Неотъемлемым компонентом телерекламы служит восприятие когнитивного процесса информации. Реклама может быть высококачественной и низкокачественной, от этого будет зависеть рост темпа покупки товара, насколько человек будет проинформирован по какому-либо продукту.

Существует мнение, что прямая конкуренция на рынке сбыта, существует между потребностями человека и действительно это так, как бы фирма не называлась, она предполагает под собой пути решения потребности. В данном случае рассматривает потребность в употреблении пищи от рождения до 2-3 лет.



Детское питание основано на ощущении продукта, вначале представляется образ, затем приобретая товар, потребитель пробует его на вкус и только потом выносится вердикт о покупке.

Ощущение помимо вкусовых потребностей будет направлено также на обонятельный процесс органов чувств – это запах продукта. Реклама потребления детского питания может быть направлена и на дегустацию предлагаемых блюд. Прежде чем приобрести товар, рекламодатель предлагает его попробовать перед покупкой, чаще всего родители и дети отдают предпочтения фруктовым пюре, имеющим сладкий вкус.

Примерно 50% процентов из 100% потребитель приобретает именно фруктовое пюре, эти данные обоснованные, комментарии можно увидеть на сайте производителя. Всеми вкусовыми впечатлениями мамы делятся здесь, используются шкала употребления продукта человеком, по ней можно, определить, какой товар востребован, а какой нет.

При дегустации нового товара, потребитель ощущает новый вкус, если товар признает симпатию потребителя, то покупателю захочется приобрести продукт. Благодаря вкусовым рецепторам человек улавливает сигналы мозга и тем самым происходит «обработка» нового продукта.

Следующим не менее важным элементом когнитивной деятельности человека является восприятие.Восприятие представляет собой процесс принятия и переработки информации, отражающее объективную и действительную реальность. Восприятие выражается в признаках товара, его объёме, вкусовой принадлежности, которое заключено с прошлым опытом ознакомления товара.

Свойства восприятия:

1. целостность – восприятие всегда направлено на целостность предмета. Первое, что привлекает внимание – это предмет, его свойства и функции занимают второе место, при ознакомлении с товаром;

2. константность – восприятие постоянных рекламных образов, путём формы, цвета;



3. структурность - подразумевает под собой последовательность слов и предложений в рекламе товара;

4. осмысленность – товар должен быть значимым для потребителя, представлять его интересы.

Перцептивный образ представляет собой процесс восприятия, характеризующий изображение, через множество элементов изображаемого объекта. Его ещё можно охарактеризовать как субъективное видение реального мира, воспринимающегося с помощью органов чувств.

Перцептивный образ является результатом процесса восприятия. Чувственный образ основан на ощущении. Ощущение характеризуется интенсивностью вносимой информации, длительностью и качеством.

Отражение формы восприятия зависит от воздействия предметов и явлений. При таком образе предмет или объект представляет собой единое целое. Зрительный образ и слуховой образ сконцентрированы в рекламе, и они играют ведущую роль. Ещё одним явлением чувственного образа является представление предмета [4].

Оно выполняет вторичную роль, который действовал ранее, чем зрительный и слуховой образ. Первое на что мы обращаем внимание – это представление образа, благодаря нему чётко визуализируется образ продаваемого товара. Представление характеризуется восстановлением памяти о ранее показанном предмете или объекте. Воображение – это хаотичное построение образов, которые не могут восприниматься органами чувств. Оно развивает непосредственно обособленно от органов чувств, но с помощью мышления.

Рисунки, которые обычно перегружают информацию о продукте, это встречается довольно часто в рекламе детского питания, мешают освоению текста. Тексту относится небольшое внимание, и он озвучивается либо в самом начале, когда уже показывают изображение детского питания, и теряется интерес, о чём нам говорят, или в конце, когда смысловая нагрузка перегружена.

Следовательно, основная задача рекламы должна состоять в том, рекламодатель рекламировал такой товар, который по всем своим признакам должен быть актуальным.

Вышесказанное с успехом применяется на практике, ведь реклама детского питания, основанная потребности в пище, всегда будет актуальны и фирмы, которые, ведут между собой жёсткую конкуренцию, должны выделяться, на фоне друг друга.

Язык образов в рекламе формируется путём сложных или простых слов. Образы напрямую направлены на чувства человека, путём осознания предмета. Для того чтобы реклама была целостной и конструктивной она должна «отвечать» всем требованиям.

В ней должны быть простые заголовки, полноценные и краткие характеристики, однородные рассуждения. Реклама должны быть подчинена «закону краткости». И этот процесс происходит в мозгу человека автоматически.

Предлагая сложную рекламу, рекламодатель рассчитывает на усвоение информации в ней, поддержание тематики и воображения потребителя о продукте. Внимание опосредуется на определённых объектах, предметах, путём осознанного состояния человека может быть направлена, на осмысленную точку зрения, а также умственную и логическую.

Рекламное обращение, направленное от рекламодателя к потребителю имеет текстовую, визуальную, символическую сущность. Непосредственно наряду с внимание тесную взаимосвязь принимает память. Она является важным психическим процессом, имеющим прямое отношение к рекламной деятельности.

Памятью называют процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения. Запоминая рекламный образ, потребитель может с лёгкость узнать его из сотни многих товаров. Запоминая понравившийся продукт, который был использован ранее, к нему, выражается в интересе у потребителя. Видов памяти огромное множество. Это -

- двигательная;

- эмоциональная;

- зрительная.

По мере насыщения рынка, рекламодатель задаётся вопросом, как продать свой продукт продуктивно, среди других конкурентов? Нужно изменить стереотип у покупателя, на тот который сложится в будущем, а не к тому к которому он привык. Многие рекламодатели идут на хитрости, они используют психологические функции товара, которые не имеют никого отношения к продаваемому продукту.

Дополнительные ценности к товару, служат сверхурочным доходом или взаимовыгодой. Так, например внимание и память оказывают влияние на ознакомление с дополнительными свойствами товара. Каждый товар должен быть наделён своим неповторимым имиджем, который будет возникать в подсознании у покупателя, при произношении бренда или телевизионной рекламы.

Психологи утверждают, что в ситуации с выбором товара, покупатель в большинстве случаев импонирует бессознательному стимулу выбора товара, при помощи интуиции. Поэтому реклама должна основываться на поддержании множества символов, главным из которых будет индивидуальность товара.

Реклама детского питания идёт в ногу друг с другом, поэтому задачи фирмы, а также и рекламодателя внести в свою рекламу индивидуальную характеристику, отличающую его от других. Эффективный имидж товара – это определённая сторона мотивации потребителя, направленная на воспроизведение рекламных образов. Внимание такого имиджа будет направлено на одну или несколько самых значимых сторон в телерекламе.

В итоге лидером среди других товаров, является тот товар, который смог привлечь внимание многих масс.

Целью конструирования рекламного имиджа, как отмечают психологи, является мифологический сознательный образ товара внедряемого в сознание человека. Принимая информацию человек, окрашивает её эмоционально. Имидж продукта телевизионной рекламы формируется двумя путями. 1. абсолютное предназначение товара (выделяется главная черта среди других) и 2. наделение рекламируемого образа дополнительными характеристиками (такие характеристики могут принадлежать товару или отсутствовать вообще). В телерекламе о детском питании у покупателя складываются определённые эмоции и стереотипы, например кормящая мама и ребёнок, забота о своём ребёнке, забота о росте и развитии ребёнка, что в совокупности объединяет семейную заботу в целом.

В этом и заключается целостный образ рекламируемого объекта. Противоречия в рекламировании продукта недопустимы, по сценарию и человеческой природе инстинкты, которые заложены в генах не могут обходиться один без другого.

Реклама наделена не только логическим завершением, но и законами логики. Закон тождества определяет, что если упомянутый текст истинный, т.е. достоверный, значит он достоверный. Закон исключённого третьего он гласит, что одно и двух утверждений истинное. Закон достаточного основания основывается на репликах, которые озвучиваются в рекламе, имеют достаточно качественное основание. Первые два закона применяются к рекламе детского товара, путём логического вывода, выстраивается некая цепочка, путём которой один компонент не может быть отделён от другого или на примере двух компонентов, третий истинный.

Реклама должна быть часто повторяющейся, при повторном просмотре рекламы, увеличивается аудитория, тем самым привлекается большое количество людей. Рекламные исследования показали, что при просмотре рекламы 5-7 раз, она становится настолько узнаваемой, насколько повышается интерес у покупателя и желание приобрести товар.

Первые 2 просмотра могут говорить о сомнении в покупке товара, следующие о заинтересованности и принятии решения о покупке товара. Реклама должна быть постоянной, в том числе в своих рекламных роликах и образах. Предпочтение можно отдавать сменяющимся возрастным категориям в детском питании от малого к большему [5].

Реклама Nutrilon показывает шкалу по возрасту ребёнка, от рождения до 1 года и более, такие образы легче воспринимать, только тогда, когда в рекламе указано не больше трёх критериев. Например, от 0 месяцев до 6 месяцев, от 6 месяцев до 12 месяцев, от 12 месяцев до 18 месяцев, тем самым потребитель видит видоизменяющийся по своему составу продукт, более того, с появлением нового продукта, потребитель видит, как будет расти ребёнок. Больше трёх критериев появляется хаос, мозг перегружен информацией, происходит неадекватная оценка предлагаемого товара.

Образ-носитель рекламного имиджа является целостным и единым. Должны быть согласованы следующие структуры:

1. текстовая структура;

2. информационная структура в звуковой обработке – это голос, звук, цвет, персонаж, музыка и т.д.

Особые требования в рекламе предъявляются к визуализации товара (рисунок, изображение). Для восприимчивости рекламы на потребителя необходимо рекламное сообщение в видеоролике. Восприятие образа-носителя положительного или отрицательного даёт человеку оценочную позицию, при видеоролике, просмотренном в положительном русле, у потребителя повышается настроение – эмоциональный фон в приподнятом состоянии. Существуют и другие образы, данная классификация имеет название «вампиры», образ-носитель, который представлен в телерекламе заслоняет собой имеющийся текст.

В рекламной индустрии используются следующие образы-носители:

1. Мужские и женские образы;

2. Животные - домашние и дикие, чаще всего ассоциируются с автомобильной продукцией;

3. Торжества, банкеты;

4. Средства бытовой техники;

5. Средства личной гигиены;

6. Семейный очаг (семья).

Следует отметить, что образы-носители, должны сочетаться со сценарием, иначе говорят строиться на нём, чтобы была логическая цепочка рекламы. Главная задача образа-носителя состоит в том, чтобы привлечь внимание покупателя, в противном случае, если будет выбран резкий образ, то у человека появится чувство отторжения к рекламе и он не захочет, приобрети товар. Существенные методы привлечения внимания – это:

1. наличие персонажей в рекламе;

2. интрига предлагаемого сюжета;

3. юмор, используемый в рекламе.

Наиболее частые сюжеты в рекламе сопутствуют таким персонажам как, женский образ, мужской, маленькие дети. В различной концепции рекламы, должна быть некая недосказанность, чтобы потребитель сам домысливал, чем же закончился сюжет, формирует послепроизвольное внимание человека. В целях повышения психологического воздействия рекламы на потребителя, логично провести анализ восприятия на аудиторию, он должен соответствовать следующим признакам:

1. Уместен ли при выборе тот или иной образ-носитель?

2. Какие положительные качества добавить персонажу в показываемом ролике?

3. Какие качества привлекают инертную группу людей при просмотре телерекламы, рекламы в журнале и т.д.?

4. Проанализировать психологические свойства цвета и оттенков, используемых в рекламе.

5. Какой образ-носитель чаще всего используется в рекламе? Его соотношение друг к другу.

6. Как воспринимается рекламный ролик? Есть ли в нём смысловая нагрузка?

7. Часто ли изображение в телерекламе или других носителях, перебивает сам текст?

Техника нейролингвистического программирования представляет собой непосредственное воздействие на психику человека, путём преобразования образов в рекламе и как следствие на поведение человека в целом. «Нейро» означает, воздействие на психику человека, вызванное конечным результатом нервно-психологических процессов, а «лингвистическое» является результатом управления словом. Дословно принято понимать этот термин как психологическое воздействие рекламы на человека, путём словесного обмена информацией между продавцом и потребителем.

Программирование представляет собой систематизированную сторону управленческих процессов, оказывающих влияние на объект, как целостную структуру, происходит анализ получаемой информации с объекта, основанных на мимике, жестах и голосовых манипуляциях. Модель НЛП, включает в себя три компонента – это:

1. психологический процесс с объектом;

2. поддержания канала коммуникации между объектом и рекламой;

3. побуждение потребителя совершить покупку товара.

Составные элементы НЛП состоят из самозакрепления, приобщения и контроль над ведением собеседника, важно при дискуссии с собеседником поддерживать эти три компонента, во избежание недопонимания среди продавца и покупателя. Техника НЛП широко применена в продукции детского питания, когда настроен визуальный контакт, аудиальный и кинетический типы. Благодаря этим трём составляющим реклама детского питания будет иметь положительную оценку и окажется востребованной.

При производстве рекламного ролика, продавец ориентируется на органы чувств, а также поведение того человека, который рекламирует товар – это может быть семейная пара, мама ребёнка, его бабушка и дедушка и т.д. Здесь важно, как преподнесен товар, на каких условиях была разработана реклама, в том числе и телевизионная. Каналы, которые выступают ведущими в рекламе продукта детского питания, могут быть различными и нести в себе недосказанность – это повышает процесс принятия положительного решения о покупке.

Двойное воздействие слова на человека, учитывается некая двойная особенность, наш мозг воспринимает полученную информацию двумя способами рационально-логическим и эмоционально-образным и первый и второй способы влияют на психику человека, скрытым и открытым образом. Так у человека появляются первые ассоциации, потребитель по своим ощущениям делит рекламу на две категории хорошую и плохую.

Мета-программы в рекламе используются в привычном мышлении человека, они представляют собой знакомые для человека образы, которые применимы ко всему, что существует. Такие программы применимы к рекламе детского питания, они настроены на привычном мышлении и видении ситуации у потребителя, одной из мета-программ является стремление «К» чему-то и «От» чего-то.

Рис. 11. Карта подходов НЛП

Первый тип мета-программы характеризуется как достижение успеха, второй тип служит мотивацией избегания неудачи. Категория, первого типа лучше всего воспринимает преимущества потребления товара при покупке. А та категория, которая относится ко второму типу, прежде всего, оценивают, каких проблем при покупке товара следует избежать. Ещё одной мета-программой является «возможности-действия» потребителя. Люди, которые обладают «возможностями», ориентируются на новые продукты и новые варианты их приобретения. Люди, которые относятся к категории «действия», такие люди отдают предпочтения порядку, чёткости, определённости. Телереклама детского питания ориентирована в частности на первый и второй типы, реклама первого типа ориентирована на успех в употреблении детского питания среди детского населения, второй тип представляет собой логическую последовательность, определённость в своём выборе продукта.

Метод лингвистического манипулирования представляет собой скрытое воздействие говорящего на адресата, с целью использования языка и правил его употребления в речи.

Скрытый механизм таких действий – это неосознанное значение информации направленной на потребителя. Способности, которые используются в рекламе товара, обширны и имеют несколько критериев:

1. Манипуляции с классом сравнения

· создание расширенного класса сравнения. Товары, которые используются в данном приёме, конкурентоспособны между собой, но не стоит забывать, о том, что при выдвижении товара от фирмы продавца, особое внимание нужно уделить этому товару, привести его значимые и индивидуальные характеристики, по сравнению с другими товарами.

· Создание суженного класса сравнения

Происходит сужение товарных марок, путём акцентирования внимания лишь на одном предмете от одной фирмы.

· Создание смещенного класса сравнения

Смещенная продукция товара используется лишь тогда, когда товар сравнивается с совершенно иной категорией.

· создание вырождённого класса сравнений

Вырожденный товар представляет собой известную марку. В таком приёме используются преимущества и качества товара, оговариваются положительные стороны товара, уникальность [30].

Техника убеждения НЛП заставляет думать, о том, что рекламируемый товар просто необходим потребителю и если человек решит, что товар ему ценен он обязательно его приобретёт. Это и есть начало и основа продаж на рынке спроса. Алгоритм внушения совершения попки очень простой:

1. осознание ситуации для самого покупателя, подводим к ориентиру на необходимое потребление товаров;

2. формулируем идеальную ситуацию, приводя мысли покупателя к логическому завершению;

3. выделяем преимущества товара;

4. убеждаем покупателя в том, как получить желаемый товар;

5. выход из ситуации – это приобретение желаемого товара.

Данная схема очень просто действует на практике, разберём стратегию НЛП на рекламе детского питания. Как будут воплощаться данные стратегии на практике:

1. В рекламном ролике про детское питание, вниманию зрителя представляются экологически-чистые фрукты или овощи, которые содержат в себе необходимые витамины, итог такого представления будет следующим, маленький ребенок, достигший 6 месячного возраста, нуждается в употреблении витаминов пищу.

2. К потребителю приходит осознание о том, что нужно изменить рацион ребёнка, тем самым добавить в него полезные вещества.

3. В голове у потребителя появляется мысль о приобретении полезного продукта, который тот или иным образом будет отвечать по всем медицинским показаниям, протестированными академией РАМН.

4. Телевизионная реклама полезного продукта, заставляет человека задуматься над тем, почему покупатель не приобрёл такой товар раньше.

5. Потребитель ищет пути приобретения рекламируемого продукта, как правило, завершающий этап.

История нейролингвистического происхождения берёт своё начало ещё семидесятых годах двадцатого века. Как в любом другом промежутке времени, в обществе существовали определённых психотехнологии, на этих концепциях стоилось общество. Большой скачок нейролингвистическому мышлению послужило:

1. Законы модальности, они имели название как шаблонные мысли у человека.

2. Путём убеждения технологии нейролингвистического мышления, оказалась такая взаимосвязь как, каждый третий человек будет руководствоваться простыми техниками выбора.

Данные модели могут охватить любой тип мышления. НЛП основывается на зрительном контакте и слуховом, человек начинает вспоминать, что он видел рекламный ролик, рекламу в журнале и тем самым запомнил суть донесённого до него сообщения. Технологии НЛП большое внимание уделяют продавцы, которые продвигают свой товар на рынке. Смоделированные концепции в приобретении товара помогают определиться с выбором изделия, а также его характеристиками из чего этот товар состоит [30].

Стратегии мышления в НЛП:

1. импульсивное желание приобретения товара (человек чувствует потребность в товаре);

2. диссоциация и ассоциация (соединение в сознании психиологических процессов, которые направлены на человека);

3. связь между зрением человека и типологией мышления;

4. построение образов.

Внедрение продукта в сознание человека основывается на следующих принципах:

1. музыкальное исполнение в рекламном ролике (музыкальная интерпретация);

2. определённое чередование образов в рекламе;

3. слоган (заголовок).

Реклама детского питания призывает к приобретению товара и его использованию. В частности субмодальная стратегия используется в привлечении внимания к товару, она основана на зрительном контакте, слуховом запоминании и на аудиальном принципе. Внедрение образа в подсознание человека имеет несколько ступеней:

1. Слышу. Хочу. Покупаю (данный принцип основан на аудиальном подходе);

2. Ощущение в потребности продукта;

3. Положительным исходом при покупке товара – это повторение рекламного продукта.

Результатом деятельности НЛП является владение информацией в рекламном ролике, получение новых знаний для человека о продукте и его визуальном представлении.

НЛП, также как и другие маркетинговые стратегии применяются к рекламе детского питания.

На основе детского питания, маркейтинговой стратегией будет служить модель AIDA, которая является классической моделью продающегося рекламного текста. Её основоположник – американский рекламный специалист Элмер Левисон в 1896 г., которая действует на покупателя, с целью приобретения товара от фирмы-производителя.

Специалисты в сфере маркетинга, которые пишут тексты для продаваемого продукта, являются связующим звеном между покупателем и продавцом. Целью копирайтера служит написание уникального текста, который в свою очередь приносит фирме значательный доход. Тексты для телевизионной рекламы или рекламы в целом, представляют собой информирование целеой аудитории, путём уникального предложения в рекламе.

Маркетинговая стратегия AIDA подразумевает под собой:

- внимание;

- интерес;

- желание;

- действие.

Аббревиация AIDA расшифровывается по первым буквам, где:

- А – внимание (attention);

- I – интерес (interest);

- D - желание (desire);

- А – действие (action).

Данная стратегия основывается на эмоциях и чувствах покупателя, по вышеуказанной модели видно, по каким важным критериям, потребитель приобретает товар и на каких принципах он основывается. Эта стратегия применина к любому виду рекламы, она содержит в себе чёткие границы четырёх этапов.

1 – ый этап:

Это привлечение внимания покупателя. Внимание покупателя привлекатеся путём лаконичного заголовка, целесообразного и полностью включающего в себя всю информацию о продукте;

2- ый этап:

Вызвать интерес у покупателя в приобретении товара. Информация должна быть актуальной и интересной для покупателя. Главной задачей в продаже товара, является второй этап, на нём продавец должен заинтересовать покупателя в своём решении о приобретении товара.

3- ий этап:

У потребителя возникает желание приобрести товар, если он заинтересовался в поступлении информации о товаре, у него обязательно возникнет желание приобрести его. Необходимо предоставить все характеристики о товаре, полностью описать его пользу. Многий процент компаний, предлагает скидки, если клиент сомневается в своём выборе.

4 - ый этап:

Покупатель переходит к четвертой стадии потребления товара – это действие. Действие основано на, получении товара с помощью отправленного сообщения, телефонного звонка и онлайн – заявки.

Нередко в коммерческих предложениях продавец использует пятый этап, он оносвывается на удовлетворении потребностей человека.

Выводы по главе:Реклама имеет тривиальное назначение, основывается на потенциальном восприятии торговой марки, что представляет собой значительный инструмент маркетинговой деятельности. Рекламная деятельность во-первых направлена, на ознакомление с новыми ощущениями товара, положительная оценка и повторение рекламного продукта увеличивают преобретение товара.

Во-вторых реклама отвечает уже сложившимся ассоциациям с продуктом. Повторение и стимулирование рекламы, выдвигает нужные эмоции и ассоциации с продуктом. Продукт и креатив неразрывно связаны друг с другом, креатив и медиастратегия помогают сформировать новые впечатления о торговой марке. Представление о медиапланировании будет заключаться в нескольких принципах:

1. Эмоциональная реакция у потребителя на предлагаемый продукт. Определяет в себе как представлен товар и какой процент аудитории вовлечён во внимание о потреблении продукта;

2. Насколько правильно создано первое впечатление о товаре;

3. Контакт с рекламными объявлениями, в том числе на ресурсе телевизионной рекламе.

Для того, чтобы эмоции реализовывали своё направление – они должны быть быстрыми и простыми. С положительной точки зрения эмоции имеют привлекательную сторону суждения. Эмоции и логические выводы о предлагаемом товаре привлекают собой к приобретению товара.

Эмоции чаще вызываются путём представления аудитории рекламного ролика, статьи в газете. Рекламное объявление, которое несёт за собой простое описание товара, пользуются большой популярностью на рынке сбыта. Первая рекация на приобретение товара является самой искренней. Как человек отреагирует на приподнесение товара.

Потребитель обрабатывает информацию и посредством получения новой информации, он получает новые знания о товаре. Реакция проявляется путём визуального, аудиального и кинетического восприятия. В результате проведения рекламной деятельности, клиент получает соответствующие сведения о товарах, услугах или идеи.

Реклама, которая направлена на умственный процесс имеет название мыслительная реклама. В целом реклама направлена на чувства и эмоции человека, их побуждение и констатацию. Влияние рекламы путём объективной мысли, предусматривает собой оценочную реакцию на предмет, как реклама преподнесена хорошо или плохо. Рефлекторная деятельность влияния рекламы основана на образах, представленных в рекламе.

 

 

Заключение

В заключение дипломной работы следует сделать определённые выводы. Социально – психологическое воздействие рекламы на потребителя, представляет собой влияние образов, речевых оборотов, заголовков, а также влияние цвета и формы предлагаемого продукта. Рекламное сообщение самый известный вид распространения информации на телевидении или журналах. Такое сообщение базируется на массовой коммуникации, которая превращается в массовую информацию для целевой аудитории. Социально – психологическое воздействие рекламы, прежде всего, влияет на психологию личности и её исследование в рамках психологии.

Однако для описания психологии личности, которая может обладать любыми качествами от самооценки до внушаемости, уместней всего представить теоретический вид анализа для продуктивной эффективности рекламы. Предлагаемый вид основан на опросах покупателей, научных данных и на изученных мнениях экспертов, а также на поставленных опытах, непосредственных экспериментах и т.д. Данные таких видов социологических исследований, позволяют выявить, насколько востребована продукция или же наоборот имеет низкий спрос. Исследование когнитивного метода, предусматривает анализ и вывод некоторых психических процессов, связанные с получением и усвоением информации о продукте: восприятие, внимание, память, ощущения.

Такое изучение когнитивного метода помогает наилучшим образом спроектировать рекламное сообщение или рекламный ролик, позволяет, включить, в создание рекламны, креативные компоненты, которые положительно влияют на изучение новых познавательных процессов в жизни человека. Главной задачей фирмы, которая представляет рекламный продукт, состоит в том, чтобы выделить свой товар из других известных фирм и поднять его рейтинг.

Реклама товаров народно потребления всегда конкурирует друг с другом, что помогает тем самым фирме-производителю выявлять эффективные, полезные и важные стороны продукта, острые, приятные ощущения. Представленные стороны продукта влияют на зрительные, слуховые, обонятельные и вкусовые ощущения у человека. Человек, являющийся реципиентом, получает информацию из телевизионной рекламы, рекламы из газет, радиорекламы, получает сигнал на разные виды ощущений. Вкусовые и обонятельные компоненты ощущений можно использовать в рекламе детского питания, в приготовлении блюд с помощью вкусовых добавок.

Фокус-группы помогают определить по шкале насколько человек испытывает то или иное ощущение от предлагаемого продукта. Например, комфорт связан с рекламой детского белья, который помогает коже дышать, такой видеоролик рассчитан на несколько секунд и несёт в себе полную информацию о тканях одежды, её цвете. Аналогично построена реклама детского питания, из неё мы узнаём о всевозможных полезных свойствах продукта, ассортименте и возрастной линейке представляемого продукта. Реклама в СМИ основывается на когнитивных свойствах личности, путём запоминания товара, фирма может выпустить журнал, плакат с изображением на ней этого товара. Эмоциональная составляющая психики человека, опирается на первые эмоции человека, при просмотре телевизионной рекламы, перед человеком стоит выбор о приобретении товара, что представляет собой побуждение к действию.

Если же эмоциональная окраска будет отрицательной, у потребителя не возникнет желания приобрести товар. Эмоции в приобретении товара подразделяются на три составляющих: возбуждение или состояние покоя, удовольствие или отчуждение, напряжение или ослабление. Так, например, визуализация цвета в рекламе и его восприятие предполагает, что человек находится на эмоциональном подъёме только в том случае, когда в рекламе представлены яркие цвета и тона.

Тёплые оттенки различных цветов говорят об успокоении человека, его эмоции находятся на стадии флегматизма. Жёлтый цвет направлен на общительность, составление контактов и динамичность, а также на повышение настроения. Этот цвет является основой для любой рекламы. Зелёный цвет рекламы детского питания, используется также как и жёлтый и голубые цвета. Зелёный цвет является спокойным, он отражает в себе молодость чистоту и жизненную силу. Голубой цвет используется в телерекламе детской сухой смеси, что означает гармонию и доверие со стороны фирмы-производителя. Цвет помогает воспринять человеку предлагаемый товар, по соразмерности цветовой гаммы можно сделать вывод, о желании приобрести рекламируемый товар. Цвет помогает потребителю запомнить рекламу. Следует выделать в рекламе товара, отдельные компоненты в определённые запоминающиеся цвета, рост в потреблении товара возрастает в два раза.

На основе выбора цвета в рекламе, сложился ряд психологических концепций и методик, употребляющихся в рекламе.

Методы психологического воздействия применимы на сегодняшний день, и они часто используются в рекламе, которая направлена на социальную среду. Психология подразделяет такие методы психологического воздействия, как:

- внушение;

- убеждение.

Техникой убеждения и внушения наполнена вся суть рекламы. Внушение – это психологический процесс, оказываемый на человека, путём эмоций и чувств. Вследствие этого происходит убеждение от человека к человеку. Вербальный контакт построен на вспомогательных инструментах, такими составляющими могут служить определённая группа слов, жестикуляция. Мыслительный процесс, который направлен на технику внушения, должен быть сгруппирован логическим образом и озвучен уверенным тембром голоса. Убеждение – это психологический процесс, который занимает немаловажное место среди других методов психологического восприятия. Убеждение и внушение неразрывно связаны друг с другом в психологии личности. При всём при этом, убеждение как психологический фактор построен на достоверности информации и общелогических цепочках используемых между адресатами.

В рекламе средства психологического воздействия отражены в роликах, детского питания, потребления товаров первой необходимости, такие средства можно увидеть в журналах, вывесках на магазинах и кафе. В современном мире реклама ознаменовывает собой рекламные ролики, в которых под скрытым воздействием предстают всевозможные методы психологического воздействия. Воздействие рекламы на потребителя – это успешный спрос на товар и предлагаемые услуги.

Психологическое воздействие рекламы происходит путём предлагаемых образов, ориентируясь на них, потребитель оказывает возможное влияние на приобретение товара, однако предлагаемый товар может иметь отрицательные характеристики, тогда






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.874 с.