Краткая характеристика мероприятия — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Краткая характеристика мероприятия

2020-11-03 506
Краткая характеристика мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Цель и задачи мероприятия

Цель мероприятия – сформировать у школьников базовые представления об управлении своими потребностями, т.е. как максимально удовлетворить потребности с учетом ограниченных возможностей.

Ожидаемые образовательные результаты, на достижение которых направлено мероприятие:

n Знать основные виды и свойства потребностей.

n Знать основные виды и свойства доступных человеку ресурсов.

n Понимать необходимость выбора, какие потребности и с помощью какие ресурсов удовлетворить, а какие отложить или исключить.

n Уметь определять и формулировать актуальные потребности.

n Уметь формулировать способы удовлетворения потребности.

Краткая характеристика мероприятия

Таблица 1. Основные характеристики мероприятия

Параметр мероприятия Характеристика
1 Тема Потребности и ресурсы
2 Формат Мастер-класс
3 Количество участников До 15-30 человек
4 Возраст участников 5-6 класс (10-12 лет)
5 Количество модераторов 1 ведущий-лектор
6 Общая продолжительность 45 минут

План мероприятия

Таблица 2. Структура мастер-класса

Блок Формат и краткое описание Продолжительность
1 Приветствие и анонс мероприятия Приветствие участников, презентация темы мероприятия. Запускающая интерактивная игра «Поменяйтесь местами те, кто…» 7 минут
2 Потребности и их виды Лекция о потребностях и их видах 2 минуты
3 Игра «Дерево потребностей» Дискуссионная игра на определение и группировку видов потребностей и ресурсов 30 минут
4 Истинные потребности Решение кейсов на определение истинных потребностей 3 минуты
5 Ограниченность ресурсов Лекция о видах ресурсов и их ограниченности 2 минуты
6 Подведение итогов и ответы на вопросы Вопросы по пройденному материалу. Желающие высказывают свои впечатления от мастер-класса 1 минута

Итого

45 минут

1.4. Технические требования и оформление помещения

Для проведения мастер-класса понадобится компьютер, кликер (желательно), проектор и раздаточный материал (Приложения №2).

Для проведения мастер-класса необходимы стулья по количеству участников, их лучше расставить амфитеатром, с достаточным для перемещения пространством внутри образовавшегося полукруга.

Для проведения игры «Дерево потребностей» стулья необходимо развернуть в несколько кругов для работы в мини-группах.

Особенности формата

В ходе мастер-класса для раскрытия темы ведущий использует презентацию (Приложение №1). Презентация анимирована, поэтому в тексте можно встретить комментарий «(Щелкаем презентацию.)». Рекомендуется использовать заданный порядок слайдов.

В структуру мероприятий включены элементы беседы со слушателями – прямая речь, обозначена обычным шрифтом, варианты вопросов выделены в тексте полужирным шрифтом. Действия Ведущего и учащихся в ходе мероприятия выделены курсивом и указаны в скобках (переключает слайд, дети отвечают).

Ведущий может адресовать вопрос аудитории в целом или конкретному школьнику. На каждый полученный ответ ведущий дает школьнику обратную связь. По итогам обсуждения каждого вопроса ведущий дополняет и обобщает ответы слушателей, делает вывод. После каждого вопроса в скобках указаны рекомендации ведущему по ведению беседы или правильные ответы.

Ключевые идеи, которые важно донести участникам, подчеркнуты. Их рекомендуется проговорить, независимо от изменений ведущего, вносимых в текст сценария. Примеры, иллюстрирующие ключевые идеи, рекомендуется по возможности адаптировать под возрастные, региональные и другие особенности участников.

СЦЕНАРИЙ МАСТЕР-КЛАССА «ПОТРЕБНОСТИ И РЕСУРСЫ»

СЛАЙД №3 «ПОТРЕБНОСТИ», СЛАЙД №4 «КАКИЕ У НАС ПОТРЕБНОСТИ?» (2 минуты)

Сколько, оказывается, у нас разных желаний.

Желания говорят нам о наших потребностях. То есть когда мы чувствуем, например, жажду, голод или одиночество, значит, мы испытываем потребность. В случае жажды – в воде, голода – в пище, а в случае одиночества? (Вопрос адресуется аудитории. Правильный ответ – в общении). То есть потребность – это нужда в чем-либо.

(Щелкаем презентацию.)

Внутри нас живут много потребностей. И каждая из них «просыпается» в разное время. Кому-то сейчас хочется поесть, а кто-то уже поел и хочет поиграть.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1. Электронная презентация

Приложение представлено отдельным файлом в формате Microsoft Power Point.

Приложение №2. Дерево потребностей

Представляется двумя отдельными файлами: фоновым рисунком в формате Jpeg и инструкцией по настройке в формате Microsoft Word.

 

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Цель и задачи мероприятия

Цель мероприятия – сформировать у школьников базовые представления об управлении своими потребностями, т.е. как максимально удовлетворить потребности с учетом ограниченных возможностей.

Ожидаемые образовательные результаты, на достижение которых направлено мероприятие:

n Знать основные виды и свойства потребностей.

n Знать основные виды и свойства доступных человеку ресурсов.

n Понимать необходимость выбора, какие потребности и с помощью какие ресурсов удовлетворить, а какие отложить или исключить.

n Уметь определять и формулировать актуальные потребности.

n Уметь формулировать способы удовлетворения потребности.

Краткая характеристика мероприятия

Таблица 1. Основные характеристики мероприятия

Параметр мероприятия Характеристика
1 Тема Потребности и ресурсы
2 Формат Мастер-класс
3 Количество участников До 15-30 человек
4 Возраст участников 5-6 класс (10-12 лет)
5 Количество модераторов 1 ведущий-лектор
6 Общая продолжительность 45 минут

План мероприятия

Таблица 2. Структура мастер-класса

Блок Формат и краткое описание Продолжительность
1 Приветствие и анонс мероприятия Приветствие участников, презентация темы мероприятия. Запускающая интерактивная игра «Поменяйтесь местами те, кто…» 7 минут
2 Потребности и их виды Лекция о потребностях и их видах 2 минуты
3 Игра «Дерево потребностей» Дискуссионная игра на определение и группировку видов потребностей и ресурсов 30 минут
4 Истинные потребности Решение кейсов на определение истинных потребностей 3 минуты
5 Ограниченность ресурсов Лекция о видах ресурсов и их ограниченности 2 минуты
6 Подведение итогов и ответы на вопросы Вопросы по пройденному материалу. Желающие высказывают свои впечатления от мастер-класса 1 минута

Итого

45 минут

1.4. Технические требования и оформление помещения

Для проведения мастер-класса понадобится компьютер, кликер (желательно), проектор и раздаточный материал (Приложения №2).

Для проведения мастер-класса необходимы стулья по количеству участников, их лучше расставить амфитеатром, с достаточным для перемещения пространством внутри образовавшегося полукруга.

Для проведения игры «Дерево потребностей» стулья необходимо развернуть в несколько кругов для работы в мини-группах.

Особенности формата

В ходе мастер-класса для раскрытия темы ведущий использует презентацию (Приложение №1). Презентация анимирована, поэтому в тексте можно встретить комментарий «(Щелкаем презентацию.)». Рекомендуется использовать заданный порядок слайдов.

В структуру мероприятий включены элементы беседы со слушателями – прямая речь, обозначена обычным шрифтом, варианты вопросов выделены в тексте полужирным шрифтом. Действия Ведущего и учащихся в ходе мероприятия выделены курсивом и указаны в скобках (переключает слайд, дети отвечают).

Ведущий может адресовать вопрос аудитории в целом или конкретному школьнику. На каждый полученный ответ ведущий дает школьнику обратную связь. По итогам обсуждения каждого вопроса ведущий дополняет и обобщает ответы слушателей, делает вывод. После каждого вопроса в скобках указаны рекомендации ведущему по ведению беседы или правильные ответы.

Ключевые идеи, которые важно донести участникам, подчеркнуты. Их рекомендуется проговорить, независимо от изменений ведущего, вносимых в текст сценария. Примеры, иллюстрирующие ключевые идеи, рекомендуется по возможности адаптировать под возрастные, региональные и другие особенности участников.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.