Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта

2020-04-01 493
Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для разработки элементов фирменного стиля, а так же для создания электронной презентации к данной дипломной работе, печати текста и обработки фотографий использовались такие программы как:

. Для создания элементов фирменного стиля:

Corel DRAW - это известная программа для работы с различными типами графики. Данная программа позволяет работать над всевозможными проектами - от создания логотипа и веб-графики до многостраничных маркетинговых брошюр или привлекательных вывесок. В пакете Corel DRAW реализованы расширенные средства обеспечения совместимости с часто используемыми форматами, включая Adobe Illustrator, Adobe PhotoShop. Corel Pain Shop Pro, Microsoft Office, JPEG и PDF.

. Для презентации: Office Power Point - это программа для создания и проведения презентации, являющаяся частью Microsoft Office, и доступна в редакции для различных операционных систем. С помощью этой программы можно подготовить выступление с использованием слайдов, которые потом можно напечатать или просто демонстрировать на экране компьютера или проекционного экрана.

. Для обработки фотографий:

Adobe Photoshop - это профессиональный графический редактор, который при этом достаточно прост в освоении и использовании.

. Для печати текста - Microsoft Office Word 2010, который является текстовым редактором, т.е. программным средством, предназначенным для создания, форматирования, редактирования простых и комплексных текстовых документов.


Экономическая часть

 

Расчёт сметы затрат на «Элементы фирменного стиля».

В экономической части диплома рассчитывались затраты на создание элементов фирменного стиля для кабельной компании «КабельКомплект», таких как: логотип, фирменный бланк, конверты и папка. Время на создание и разработку элементов фирменного стиля составляет три месяца.

Основная цель экономической части диплома, показать что затраты, связанные с выполнением проекта, могут быть покрыты доходами от реализации продукта, разработанного в рамках проекта.

Смета затрат - представляет собой план предстоящих расходов и поступлений материальных и денежных средств предприятий, учреждений, различных организаций

На производственных предприятиях составляют сметы затрат на производство, в которых затраты группируют по отд. элементам. Смета в строительных организациях определяет сметную стоимость строительства. Организации непроизводственной сферы, финансируемые из бюджета, составляют смету бюджетного учреждения. В основе расчетов сметы лежат количественные (объемные) показатели деятельности предприятий и организаций в плановом периоде (год, с разбивкой по кварталам), показатели строительства проектов, технико-экономические нормы, нормативы, тарифы, цены, расценки и другие удельные показатели. К смете прилагаются расчеты и обоснования.

Смета бюджетного учреждения по форме представляет собой план расходов и отражает односторонний характер отношений с бюджетом учреждений, состоящих на сметном финансировании. Расходы бюджетных учреждений определяются исходя из утвержденного плана их работы и норм расходов, устанавливаемых на расчетную единицу плана. Для стоимостной оценки расходов применяются действующие или договорные цены и тарифы.

Перед любым составителем смет стоит задача правильно описать технологию ведения работ, правильно определить объемы тех или иных технологических операций и, наконец, подобрать такую расценку (прямые затраты), которая наиболее четко соответствовала бы описанию работ.

Чтобы рассчитать затраты на создание фирменного стиля, необходимо включить:

) Расходные материалы

) Основная заработная плата.

) Страховые взносы 26%

Размер оплаты создания элементов фирменного стиля складывается из следующих затрат:

на разработку концепции элементов фирменного стиля

на разработку дизайна

на типовые технические работы (сканирование, ретушь и др. обработка фотографий и т.п.)

     на специальные работы (создание логотипа, услуги фотографа, услуги типографии)

     на менеджмент.

     на услуги исследования рынка (маркетинговые элементы)

) Амортизационные затраты - износ оборудования

) Смета затрат на изготовления фирменного стиля

) Непредвиденные расходы

Смета затрат

Затраты Расшифровка Стоимость (руб.)

Материальные затраты

1 Оплата электроэнергии: 1кВт = 2,31 руб. - тариф.* 0,25кВт/час - потребляет ПК за 1 час работы. 0,25*720 =180кВт - потребляет ПК за 720 часов работы. 180*2,31=415.8 руб. - стоимость работы ПК за 720 часов работы 415.8
2 Интернет: Оплата отопления: 600 руб. - стоимость за 1 месяц. 24*30 = 720 - количество часов в 1 месяце. 600:720 = 0,8 руб. - стоимость Интернета за 1 час работы. 0,8*720 = 576 руб. - стоимость за период создания фирменного стиля (720 часов). 480 руб. - оплата отопления за месяц. 480/30 = 16 руб. - оплата отопления за сутки. 16/24 = 0,6 руб. - оплата отопления за 1 час работы 0,6*720 = 432 руб. - оплата отопления за 720 часов работы в помещении. (S помещения = 49,50 м. кв.) 576 432

Амортизационные расходы

2 Амортизационные исчисления 1. Амортизация ПК: 50000 руб. - стоимость компьютера со всеми комплектующими. Срок службы компьютера - 3 года. 24*30 = 720 ч. - количество часов в месяце. 720*12 = 8640 ч. - количество часов в году (в году 12 месяцев) 8640*3 = 25920 ч. - количество часов за 3 года 50000/25920 = 1,9 - амортизация ПК за 1 час работы 1,9*720 = 1368 руб. - амортизация ПК за 720 часов работы 1368

Трудовые затраты

4 Работа дизайнера Печать и разработка фирм. стиля договоренная ценна · Логотип - 4 900 руб. · Визитка - 500 руб. · Бланк - 2 900 руб. · Конверт (2) - 900 руб. · Папка - 700 руб. · Буклет 10 000 9900

Страховые взносы

5 Страховые взносы 26% 10 000 рублей*0.26= 2 600 рублей 2 600

Прочие расходы

6 Риски РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД - 10% · Инфляционный риск · Операционный риск - риск, связанный с деятельностью персонала 1. Системный (программный) сбой · Непредвиденные расходы · Конъюнктурный риск - риск, связанный с неблагоприятными изменениями общей экономической ситуации или положением на отдельных рынках. Общая сумма всех затрат - 17 288.6 рублей Резервный фонд - 10% 15391.8 рублей * 0.1 = 1 539.18 рублей  1539.18

Итого: 26 830.98

ИТОГ: Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 26 830.98 рублей.

Тарифы:

1. Разработка фирменного стиля = 9900 руб.;

·   Логотип - 4 900 руб.

·   Визитка - 500 руб.

·   Бланк - 2 900 руб.

·   Конверт (2) - 900 руб.

·   Папка - 700 руб.

·   Буклет

Дополнительные услуги:

1. Менеджмент (организация печати и тиражирования, ценовая оптимизация заказа) - 10 - 20% от суммы заказа на полиграфические услуги.

2. Последующее маркетинговое обслуживание фирменного стиля (мониторинг, статистика, аналитические оценки и рекомендации) - по договоренности.

.   Буклет А5 = 4000 руб.

Таким образом я посчитала смету затрат на дипломный проект «элементы фирменного стиля».


Заключение

 

Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, которые должен заниматься и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - функция доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономит время потребителя, упрощают его для него процесс совершения покупки, или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако, если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.

Фирменный слить играет важную роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией, обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

В теоретической части, курсовой работы были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля.

В практической части был рассмотрен проект рекламы - компания кабелькомплект. Был так же проведен сравнительный анализ конкурентов, освещены основные идеи и концепции. В результате был создан логотип компании и некоторые элементы фирменного стиля, полностью соответствующие установленным правилам и целям.

В данной дипломной работе были подробно рассмотрены элементы фирменного стиля и его теоретические основы.

Фирменный стиль играет важную роль в формировании достойного имиджа предприятия. Основными функциями фирменного стиля являются: функция доверия, идентификации и эффективности рекламы.

Перед началом работы была определена цель дипломной работы:

создание логотипа, визиток двух видов (личной и корпоративной), конвертов двух форматов, фирменного бланка, папки и одного из элементов печатной.

изучить теоретических основы фирменного стиля, на основе полученных знаний создавать фирменный стиль для компании Кабелькомплект.

Для осуществления данных целей были выполнены следующие задачи:

были изучены этапы разработки фирменного стиля;

было рассмотрено влияние фирменного стиля на имидж компании;

были изучены и использованы основы психофизического восприятия цвета и формы;

произошло ознакомление с уже существующими разработками фирменного стиля кабельных фирм.

Для того что бы фирменный стиль был эффективным, что бы он работал на компанию, перед тем, как преступить к разработке самого фирменного стиля, был проведён анализ целевой аудитории и специфики предприятия.

Поэтому при создании фирменного стиля необходимо было создать оригинальный, запоминающийся дизайн, но в тоже время, ассоциирующийся с деятельностью предприятия. Разработанный фирменный стиль компании «Кабелькомплект» включает в себя: логотип и элементы оргдокументации. Каждый элемент фирменного стиля играет большую роль в создании и поддержании имиджа компании, поэтому был разработан уникальный дизайн, выбраны определённые цвета и шрифты, ставшие фирменными.

Все цели, которые были поставлены, перед написанием дипломной работы выполнены. После завершения создания фирменного стиля, все его элементы были пущены в производство, полноценно используются. А так же выяснилось, что наличие фирменного стиля положительно повлияло на деятельность фирмы.

 


Список использованной литературы

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;

. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;

. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;

. Голубева Основы композиции, 2010;

. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010;

. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2010

. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2009;

. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;

. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;

. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;

. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»

. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2009.

. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2008;

. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42

. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;

. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;

. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009;

. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;

. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008;

. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.