По специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

По специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

2017-09-10 479
По специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тишкина А.А.

«Маркетинг»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

По специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

 

Санкт-Петербург, 2017


Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

 

Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для использования в учебном процессе – протокол № 1 от 28.08.2017.

 

 

Методист колледжа А.Ф. Жмайло

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

Тема 1. Сущность и ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ маркетинга.. 7

Тема 2. Маркетинговые исследования.. 10

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ.. 11

ТЕМА 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 15

тема 5. Сбытовая политика предприятия.. 17

тема 6. сИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 20

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении дисциплины «Маркетинг», предусмотренной вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

– способность занимать в обучении активную позицию;

– готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

– умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

– привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

– осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой дисциплины «Маркетинг».

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Маркетинг» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1

 

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
1. Сущность и основные понятия маркетинга  
  Маркетинговые исследования  
  Формирование товарной политики  
  Ценовая политика предприятия  
5. Сбытовая политика предприятия  
6. Система маркетинговых коммуникаций  

 


 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение

«Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

 

Рабочая тетрадь

для самостоятельных работ

по дисциплине «Маркетинг»

студента(ки) ___________________________________группы___________

специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

Санкт-Петербург 2017

Тема 1. Сущность и ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ маркетинга

ЗАДАНИЕ:

Перечислите и дайте определение субъектам маркетинга.

А)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Заполните таблицу «Макросреда маркетинга».

 

Элемент макросреды Основные показатели
1. Демографическая среда  
2. Культурная среда  
3. Экономическая среда  
4. Природная среда  
5.Технико-экологическая среда  
6. Политическая среда  

 

Перечислите и охарактеризуйте функции маркетинга.

1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечислите виды маркетинга в зависимости от объекта.

 


Перечислите цели маркетинговых исследований.

1)_________________________________________________ 2)_________________________________________________ 3)_________________________________________________ 4)_________________________________________________

5)_________________________________________________

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

 

ЗАДАНИЕ:

Чем простой ассортимент товаров отличается от сложного?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какого-либо товара.

 

Многоуровневая модель товара

 

Тишкина А.А.

«Маркетинг»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

по специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

 

Санкт-Петербург, 2017


Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

 

Рабочая тетрадь по дисциплине «Маркетинг» рассмотрена методическим советом колледжа и рекомендована для использования в учебном процессе – протокол № 1 от 28.08.2017.

 

 

Методист колледжа А.Ф. Жмайло

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

Тема 1. Сущность и ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ маркетинга.. 7

Тема 2. Маркетинговые исследования.. 10

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ.. 11

ТЕМА 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 15

тема 5. Сбытовая политика предприятия.. 17

тема 6. сИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 20

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработана с целью оказания помощи обучающимся при освоении дисциплины «Маркетинг», предусмотренной вариативной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)».

Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий.

Целью Рабочей тетради по самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой обучающийся становится активным субъектом обучения, что означает:

– способность занимать в обучении активную позицию;

– готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей;

– умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность;

– привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации;

– осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время.

В ходе учебных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. При конспектировании желательно оставлять в рабочих конспектах поля, на которых можно делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В Рабочей тетради приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой дисциплины «Маркетинг».

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Маркетинг» выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Проверка выполнения заданий в Рабочей тетради осуществляются преподавателем по мере изучения тем. Результаты выполнения обучающимися самостоятельной работы оцениваются преподавателем и регистрируются в специальном журнале.


1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И НОРМЫ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1

 

№ п/п Название раздела или темы Количество часов
1. Сущность и основные понятия маркетинга  
  Маркетинговые исследования  
  Формирование товарной политики  
  Ценовая политика предприятия  
5. Сбытовая политика предприятия  
6. Система маркетинговых коммуникаций  

 


 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение

«Колледж управления и экономики «Александровский лицей»

 

 

Рабочая тетрадь

для самостоятельных работ

по дисциплине «Маркетинг»

студента(ки) ___________________________________группы___________

специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»

Санкт-Петербург 2017

Тема 1. Сущность и ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ маркетинга

ЗАДАНИЕ:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.