Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-19 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комплект
Контрольно-оценочных средств
По профессиональному модулю ПМ.01
«Продажа непродовольственных товаров»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения
«Лицей «Звездный»
По профессии СПО
Продавец, контролер-кассир»
Для проведения экзамена квалификационного
Разработчики:Бодрова Г. С. -зам.директорапо УМР
Большакова Н.Н.-мастер производственного обучения
Филатова Т.А.- преподаватель
Санкт-Петербург
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств,предназначен для проверки результатов освоения профессиональной модуля(далее ПМ) «Продажа непродовольственных товаров»
основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии СПО
Продавец, контролер-кассир.
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК), формирующихся в процессе освоения ОПОП в целом:
Система контроля и оценки освоения программы ПМ.
Организация контроля и оценки освоения программы ПМ.
Форма промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессиональных модулей
Наименование профессионального модуля | Формы промежуточной аттестации | Средства проверки |
ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров» | экзамен по модулю (квалификационный) | -Практическое задание. -Представление (презентация) задания. -Анализ портфолио смешанного типа. |
Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров» осуществляется на экзамене по подулю (квалификационном). Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения Компетентностно-ориентированного задания по профессиональному модулю ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров». Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.
|
Показателями освоения компетенций (объектами оценки) является продукт деятельности.
Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по
МДК.01.01(промежуточная аттестация), учебной практике УП.01 (текущая и промежуточная аттестация), производственной практике ПП.01 (промежуточная аттестация).
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК 01.01. | Дифференцированный зачет | Анализ результатов практических занятий. Тестирование. Анализ выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. |
УП | Дифференцированный зачет | Экспертное наблюдение и оценка. Дневник УП, ПП. |
ПП | Дифференцированный зачет | Экспертное наблюдение и оценка. Дневник УП. ПП |
Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике
Предметом оценки по учебной и производственной практике является приобретение практического опыта, освоение общих и профессиональных компетенций.
Контроль и оценка по учебной практике проводится по результатам проверочной работы и аттестационного листа по учебной практике (приложение №1), в котором отражаются виды работ, выполненных на учебной практике, их объем и качество выполнения, дается характеристика деятельности обучающегося в процессе освоения профессиональных и общих компетенций выполнению окрашивания волос.
|
Типовые задания для проверочных работ:
Идентификация отдельных видов механического оборудования (по месту практики)
Участие в подготовке к работе измерительного оборудования
Взвешивание товара отдельных товарных групп
Проверка работоспособности измерительного оборудования
Проверка эффективности систем защиты.
Освоение операций подготовки товаров к продаже.
Поиск информации об изготовителе, продавце, товарах на носителях маркировки для представления потребителю.
Участие в обслуживании потребителей.
Контроль и оценка по производственной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, дается краткая характеристика деятельности обучающегося по освоению вида деятельности выполнения стрижек и укладок волос.
Результаты освоения модуля.
В процессе итогового оценивания освоения вида деятельности ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров» используются:
ü компетентностно-ориентированное задание, ориентированное на проверку освоения профессиональных компетенций;
ü результаты дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу;
ü аттестационный лист по итогам учебной практики с результатами освоения профессиональных компетенций:
ü аттестационный лист по итогам производственной практики;
ü портфолио смешанного типа.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
ориентированного задания для экзамена по профессиональному модулю (квалификационного)
Количество вариантов – 9
ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров»
Продавец, кассир- контролёр
|
Задание № 1.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов. Подберите товар и дайте товароведную характеристику товару и рекомендации покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания.
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов -оценка «5»
Бланк ответа задания № 1.
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 2.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось, что отсутствует маркировка. Ваша задача идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных стеклянных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №2
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
|
Продавец, кассир- контролёр
Таблица
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 3.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из фарфора и фаянса, при приёмке товара обнаружилось, что на изделиях отсутствует маркировка. Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенной керамической посуды.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответа задания № 3
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 4
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45- летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов парфюмерии.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответа задания № 4
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 5
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им характеристику.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
|
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №5
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 6.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
При приемке на складе магазина туалетного мыла, была нарушена упаковка, в результате упаковка и маркировка на кусках мыла отсутствует. Задача продавца провести органолептическую оценку товара и дать ему товароведную характеристику. Данные записать в таблицу
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответа задания №6
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 7.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине косметических товаров покупательница попросила рассказать продавца о представленных в продаже видах шампуней и порекомендовать ей шампунь подходящий для волос после химической завивки. Дайте товароведную характеристику ассортименту шампуней и порекомендуйте шампунь покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов шампуней.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
При выборе шампуня для волос после химической завивки рекомендуется шампунь для сухих волос, так как химическая завивка сушит волосы и им необходимо дополнительное питание.
Бланк ответазадания №7
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание №8
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине канцелярских товаров покупатель подбирает товар для работы офиса Порекомендуйте ему какие виды офисной бумаги необходимы для успешной работы предприятия. Дайте им характеристику
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов бумаги.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Менее 17баллов-оценка «2»
Баллов - оценка «3»
Баллов - оценка «4»
Баллов - оценка «5»
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 9
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине при выборе гардероба для юноши между мамой и сыном возник спор, какую одежду подобрать для посещения учебного учреждения. Помогите покупателям в выборе, профессионально убедите их. Дайте товароведную характеристику изделиям и поясните свой выбор.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания.
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов одежды.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания № 9
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Компетентностно-ориентированное задание для экзамена квалификационного
Результаты освоения модуля.
В процессе итогового оценивания освоения вида деятельности Розничной торговли непродовольственными товарами используются:
ü компетентностно-ориентированноезадание, ориентированное на проверку освоения профессиональных компетенций;
ü результаты дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу;
ü аттестационный лист по итогам учебной практики с результатами освоения профессиональных компетенций:
ü аттестационный лист по итогам производственной практики;
ü портфолио смешанного типа.
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 1.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов. Подберите товар и дайте товароведную характеристику товару и рекомендации покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания.
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов -оценка «5»
Бланк ответазадания № 1.
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 1.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов.
Дайте товароведнуюхар-ку товару и рекомендации покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов.
Дайте товароведнуюхар-ку товару и рекомендации покупателю.
Порядок выполнения задания:
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 2.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось, что отсутствует маркировка. Ваша задача идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных стеклянных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №2
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Пакет экзаменатора
Продавец, кассир- контролёр
Задание №2
Тема: Товароведная характеристика образцов стеклянной посуды.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию стеклянной посуды и представления их характеристик.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось, что отсутствует маркировка. Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания:
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Устное пояснение ответа
Данный товар выбран так как он соответствует накладной
Таблица эталон правильного ответа
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 3.
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из фарфора и фаянса, при приёмке товара обнаружилось, что на изделиях отсутствует маркировка. Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенной керамической посуды.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания № 3
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Пакет экзаменатора.
Продавец, кассир- контролёр
Задание №3
Тема: Товароведная характеристика образцов керамическойпосуды.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию керамической посуды и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазин поступили изделия из фарфора и фаянса, при приёмке товара обнаружилось, что на изделиях отсутствует маркировка.Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания:
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Устное пояснение ответа
Данный товар выбран, так как он соответствует накладной, по цвету и толщине стенок черепка, по звуку можно определить принадлежность к виду керамического изделия.
Таблица эталон ответа
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 4
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45- летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов парфюмерии.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания № 4
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Пакет экзаменатора.
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 4
Тема: Товароведная характеристика парфюмерных жидкостей.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию парфюмерных жидкостей и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45-летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания:
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию.
Баллов - оценка «5»
Устное пояснение ответа Правильным будет выбор Туалетная вода Орифлейм Леди Эвебер, подходит женщинам средних лет.Аромат нежный, ненавязчивый можно использовать как днем так и вечером
Таблица
Задание № 5
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №5
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
Пакет экзаменатора.
Продавец, кассир- контролёр
Задание № 5
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Компетентностно-ориентированное задание диагн
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!