Контрольно-оценочных средств — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Контрольно-оценочных средств

2017-06-19 488
Контрольно-оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю ПМ.01

«Продажа непродовольственных товаров»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения

«Лицей «Звездный»

По профессии СПО

Продавец, контролер-кассир»

Для проведения экзамена квалификационного

 

 

Разработчики:Бодрова Г. С. -зам.директорапо УМР

Большакова Н.Н.-мастер производственного обучения

Филатова Т.А.- преподаватель

 

 

Санкт-Петербург


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств,предназначен для проверки результатов освоения профессиональной модуля(далее ПМ) «Продажа непродовольственных товаров»

основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии СПО

Продавец, контролер-кассир.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК), формирующихся в процессе освоения ОПОП в целом:

Система контроля и оценки освоения программы ПМ.

Организация контроля и оценки освоения программы ПМ.

Форма промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессиональных модулей

Наименование профессионального модуля Формы промежуточной аттестации Средства проверки
ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров»   экзамен по модулю (квалификационный) -Практическое задание. -Представление (презентация) задания. -Анализ портфолио смешанного типа.

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров» осуществляется на экзамене по подулю (квалификационном). Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения Компетентностно-ориентированного задания по профессиональному модулю ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров». Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

Показателями освоения компетенций (объектами оценки) является продукт деятельности.

Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по

МДК.01.01(промежуточная аттестация), учебной практике УП.01 (текущая и промежуточная аттестация), производственной практике ПП.01 (промежуточная аттестация).

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

 

Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК 01.01. Дифференцированный зачет Анализ результатов практических занятий. Тестирование. Анализ выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
УП Дифференцированный зачет Экспертное наблюдение и оценка. Дневник УП, ПП.
ПП Дифференцированный зачет Экспертное наблюдение и оценка. Дневник УП. ПП

Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике

Предметом оценки по учебной и производственной практике является приобретение практического опыта, освоение общих и профессиональных компетенций.

Контроль и оценка по учебной практике проводится по результатам проверочной работы и аттестационного листа по учебной практике (приложение №1), в котором отражаются виды работ, выполненных на учебной практике, их объем и качество выполнения, дается характеристика деятельности обучающегося в процессе освоения профессиональных и общих компетенций выполнению окрашивания волос.

Типовые задания для проверочных работ:

Идентификация отдельных видов механического оборудования (по месту практики)

Участие в подготовке к работе измерительного оборудования

Взвешивание товара отдельных товарных групп

Проверка работоспособности измерительного оборудования

Проверка эффективности систем защиты.

Освоение операций подготовки товаров к продаже.

Поиск информации об изготовителе, продавце, товарах на носителях маркировки для представления потребителю.

Участие в обслуживании потребителей.

 

Контроль и оценка по производственной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, дается краткая характеристика деятельности обучающегося по освоению вида деятельности выполнения стрижек и укладок волос.

 

Результаты освоения модуля.

В процессе итогового оценивания освоения вида деятельности ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров» используются:

ü компетентностно-ориентированное задание, ориентированное на проверку освоения профессиональных компетенций;

ü результаты дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу;

ü аттестационный лист по итогам учебной практики с результатами освоения профессиональных компетенций:

ü аттестационный лист по итогам производственной практики;

ü портфолио смешанного типа.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

ориентированного задания для экзамена по профессиональному модулю (квалификационного)

Количество вариантов – 9

 

ПМ.01 «Продажа непродовольственных товаров»

 


 

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 1.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов. Подберите товар и дайте товароведную характеристику товару и рекомендации покупателю.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

 

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания.

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов -оценка «5»

 

Бланк ответа задания № 1.

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 2.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось, что отсутствует маркировка. Ваша задача идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных стеклянных товаров.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

 

Бланк ответазадания №2

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

Таблица

 

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 3.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из фарфора и фаянса, при приёмке товара обнаружилось, что на изделиях отсутствует маркировка. Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенной керамической посуды.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

 

Бланк ответа задания № 3

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 4

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45- летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов парфюмерии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

Бланк ответа задания № 4

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 5

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им характеристику.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

Бланк ответазадания №5

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 6.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

При приемке на складе магазина туалетного мыла, была нарушена упаковка, в результате упаковка и маркировка на кусках мыла отсутствует. Задача продавца провести органолептическую оценку товара и дать ему товароведную характеристику. Данные записать в таблицу

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

Бланк ответа задания №6

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 7.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине косметических товаров покупательница попросила рассказать продавца о представленных в продаже видах шампуней и порекомендовать ей шампунь подходящий для волос после химической завивки. Дайте товароведную характеристику ассортименту шампуней и порекомендуйте шампунь покупателю.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов шампуней.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

При выборе шампуня для волос после химической завивки рекомендуется шампунь для сухих волос, так как химическая завивка сушит волосы и им необходимо дополнительное питание.

 

Бланк ответазадания №7

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание №8

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине канцелярских товаров покупатель подбирает товар для работы офиса Порекомендуйте ему какие виды офисной бумаги необходимы для успешной работы предприятия. Дайте им характеристику

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов бумаги.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Менее 17баллов-оценка «2»

Баллов - оценка «3»

Баллов - оценка «4»

Баллов - оценка «5»

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 9

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине при выборе гардероба для юноши между мамой и сыном возник спор, какую одежду подобрать для посещения учебного учреждения. Помогите покупателям в выборе, профессионально убедите их. Дайте товароведную характеристику изделиям и поясните свой выбор.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания.

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов одежды.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

Бланк ответазадания № 9

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Компетентностно-ориентированное задание для экзамена квалификационного

 

Результаты освоения модуля.

В процессе итогового оценивания освоения вида деятельности Розничной торговли непродовольственными товарами используются:

ü компетентностно-ориентированноезадание, ориентированное на проверку освоения профессиональных компетенций;

ü результаты дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу;

ü аттестационный лист по итогам учебной практики с результатами освоения профессиональных компетенций:

ü аттестационный лист по итогам производственной практики;

ü портфолио смешанного типа.

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 1.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов. Подберите товар и дайте товароведную характеристику товару и рекомендации покупателю.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

 

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания.

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов -оценка «5»

 

Бланк ответазадания № 1.

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 1.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

 

К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов.

Дайте товароведнуюхар-ку товару и рекомендации покупателю.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

К продавцу обратился покупатель с просьбой подбора средств бытовой химии для стирки цветного белья и уборки помещения и сантехнических приборов.

Дайте товароведнуюхар-ку товару и рекомендации покупателю.

Порядок выполнения задания:

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров бытовой химии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 2.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось, что отсутствует маркировка. Ваша задача идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных стеклянных товаров.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

 

Бланк ответазадания №2

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Пакет экзаменатора

Продавец, кассир- контролёр

Задание №2

Тема: Товароведная характеристика образцов стеклянной посуды.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию стеклянной посуды и представления их характеристик.

 

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из стекла и хрусталя, при приёмке товара обнаружилось, что отсутствует маркировка. Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить принадлежность товара в накладной

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания:

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

 

Устное пояснение ответа

Данный товар выбран так как он соответствует накладной


Таблица эталон правильного ответа

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 3.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из фарфора и фаянса, при приёмке товара обнаружилось, что на изделиях отсутствует маркировка. Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенной керамической посуды.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

Бланк ответазадания № 3

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

Пакет экзаменатора.

Продавец, кассир- контролёр

Задание №3

Тема: Товароведная характеристика образцов керамическойпосуды.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию керамической посуды и представления их характеристик потребителю.

 

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили изделия из фарфора и фаянса, при приёмке товара обнаружилось, что на изделиях отсутствует маркировка.Задача продавца идентифицировать изделия, дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания:

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

Устное пояснение ответа

Данный товар выбран, так как он соответствует накладной, по цвету и толщине стенок черепка, по звуку можно определить принадлежность к виду керамического изделия.


Таблица эталон ответа

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 4

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45- летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов парфюмерии.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

 

Бланк ответазадания № 4

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

Пакет экзаменатора.

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 4

Тема: Товароведная характеристика парфюмерных жидкостей.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию парфюмерных жидкостей и представления их характеристик потребителю.

 

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45-летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

 

Порядок выполнения задания:

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию.

Баллов - оценка «5»

 

Устное пояснение ответа Правильным будет выбор Туалетная вода Орифлейм Леди Эвебер, подходит женщинам средних лет.Аромат нежный, ненавязчивый можно использовать как днем так и вечером


Таблица

Задание № 5

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.

 

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

 

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Баллов - оценка «5»

 

Бланк ответазадания №5

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

 

Продавец, кассир- контролёр

Пакет экзаменатора.

Продавец, кассир- контролёр

Задание № 5

Тема: Товароведная характеристика игрушек.

Компетентностно-ориентированное задание диагн


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.261 с.