История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Основными (первичными) субъектами, т.е. обладателями прав и носителями обязанностей в сфере международного сотрудничества в космической деятельности являются государства. Их международная космическая правосубъектность не зависит от какого-либо правового акта или волеизъявления других участников международных отношений. Производными (вторичными) субъектами международного космического права являются международные организации, участвующие в деятельности по исследованию и использованию космического пространства. Объем космической правосубъектности таких организаций определяется волей их государств-участников и фиксируется в международных договорах, на основании которых они учреждаются.
Объектами международного космического права являются: космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела; деятельность по исследованию и использованию космического пространства, результаты такой деятельности; космические объекты и их экипажи (космонавты) и т.д
ВОПРОС 88. ИАТА: структура, решаемые задачи.

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.
СТРУКТУРА ИАТА – Генеральная ассамблея. Она созывается каждый год. В периоды между созывами руководство ИАТА осуществляется Исполнительным комитетом. Исполнительному комитету подчиняются пять постоянных комитетов: финансовый, юридический, медицинский, технический и воздушного транспорта. Каждый комитет образует подкомитеты и рабочие группы. Всеми этими органами руководит генеральный директор.
Цели и задачи:
1. Содействие разработке безопасного, регулярного и экономичного воздушного транспорта, поощрение коммерческой деятельности авиапредприятий.
2. Поддержка мероприятий, направленных на улучшение экономических результатов деятельности авиапредприятий и изучение, связанных с этим проблем.
3. Разработка мер для развития сотрудничества между авиапредприятиями, прямо или косвенно участвующими в международных воздушных сообщениях.
4. Развитие сотрудничества с ИКАО и другими международными организациями.
ВОПРОС 89. Региональные организации гражданской авиации: цели создания. Структура.
ЦЕЛИ.
Они решают проблемы воздушного транспорта соответствующих регионов и координируют деятельность соответствующих государств, а также авиакомпаний и аэропортов в этих регионах. Координацию деятельности этих организаций осуществляет ИКАО. Основными региональными организациями являются:
ОРГАНИЗАЦИИ.
1. Европейская конференция гражданской авиации, ЕКАК. Создана в 1954 г. на Страсбургской конференции по инициативе Совета Европы и при активной поддержке ИКАО. Она явилась первой региональной межправительственной организацией, созданной для координации деятельности гражданской авиации в Западной Европе; Органы ЕКАК: 1. Пленарная комиссия - высший орган ЕКАК; 2. Координационный комитет - исполнительный орган
2. Европейская организация по безопасности аэронавигации, Евроконтрол. Создана в 1963 г. с вступлением в силу подписанной в 1960 г. Международной конвенции о сотрудничестве в обеспечении безопасности воздушной навигации. Основными целями являются: совместная деятельность в области воздушного сообщения с учетом требований обороны и при одновременном обеспечении большей свободы для пользователей воздушным пространством; разработка согласованной и скоординированной системы контроля воздушной навигации в Европе; реализация Европейской программы гармонизации и интеграции аэронавигационного контроля (European Air Traffic Control Harmonisation and Integration Programe, EATCHIP) и др.; Органы Евроконтроля: 1. Постоянная комиссия по обеспечению безопасности аэронавигации - высший орган; 2. Агентство по безопасности навигации - исполнительный орган.
3. Африканская комиссия гражданской авиации (АФКАК). Создана в 1969 г., ее членом может стать любое африканское государство - член Экономической комиссии по Африке (ЕКА) или Организации африканского единства (ОАЕ). Членами АФКАК являются 32 государства; Органы АФКАК: 1. Пленарная сессия - высший орган АФКАК;
2. Бюро АФКАК - исполнительный орган.
4. Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (ЛАКАК). Является региональной группировкой государств Южной и Центральной Америки, созданной в 1973 г. Членами этой организации могут быть только государства Южной и Центральной Америки, а также Карибского бассейна. Членами ЛАКАК являются 19 государств; Органы ЛАКАК 1. Ассамблея - высший орган, состоящий из представителей государств- членов;
2. Исполнительный комитет - постоянно действующий исполнительный орган.
5. Совет гражданской авиации арабских государств (КАКАС). Создан в 1967 г. для координации усилий по решению экономических проблем воздушного транспорта арабских государств в ИКАО. Членами КАКАС в настоящее время являются 20 государств. Высший руководящий орган — Совет, исполнительные органы — Исполнительный комитет и постоянные подкомитеты
ВОПРОС 90. Создание информационной основы репутации.
Репутация - восприятие и отношение к компании её целевых аудиторий. Необходимо проводить осознанные и рациональные действия по формированию деловой репутации. В первую очередь в этой работе нужно изучить тот образ, который уже успел сложиться об организации, понять насколько он соответствует действительности. Получив возможно полную информацию о том, как воспринимают компанию окружающие, станет понятно, что и в каких направлениях требует изменений и коррекции. Для того чтобы выполнить эту задачу, служит репутационный аудит, технология, позволяющая получить информацию об общем восприятии компании.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!