Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 541 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Лизинг
+Демпинг
Клиринг
Бартер
169.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…
Большое число продавцов
Превышение спроса над предложением
+Превышения предложения над спросом
Равновесия спроса и предложения
170. Основной характеристикой услуги не является…
Неосязаемость
+Нереальность
Несохраняемость
Неотделимость от источника
172. К кабинетным исследованиям можно отнести...
+исследование годовых отчетов фирм-конкурентов
проведение фокус-группы в лаборатории, предоставленной фирмой
отслеживание телефонных звонков
опрос посетителей магазина
173. В теории международного маркетинга к существенным культурным факторам относятся следующие...
структура населения по возрасту
+обычаи, нормы поведения
уровень доходов населения
+запреты, которым следуют жители страны рынка
174. В теории маркетинга наименьшим количеством конкурентов характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара...
зрелость
спад
+рост
+внедрение
175. Цена на рынке, где спрос превышает предложение, определяется как...
договорная цена
цена покупателя
+цена продавца
равновесная цена
176. Закон спроса представляет собой следующую зависимость...
превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар
кривая спроса имеет положительный наклон
+когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет
рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров
177. Страховые услуги в отличии от туристических, банковских услуг очень часто характеризует...
инфляционный спрос
сезонный спрос
|
Ажиотажный спрос
+Отрицательный спрос
178. Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция...
традиционного маркетинга
социально-этического маркетинга
совершенствования потребностей
+интенсификации коммерческих усилий
179. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты...
+организации розничной торговли
кредитные учреждения
транспортные организации
+организации оптовой торговли
182. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие...
проведение рекламных кампаний
+проведение спонсорской и благотворительной деятельности
распространение образцов продукции, купонов
+распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы
183. Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию...
+покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции
дорогую, производственно-технического назначения
широкой номенклатуры
продукцию массового спроса
184. Под потребителем в маркетинге понимают...
+субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
лицо, непосредственно осуществляющее покупку
субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия
лицо, финансирующее покупку товара
185. В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие...
+товары-заменители
+цены поставщиков
доступ к каналам распределения
потребность в капиталовложениях
186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж...
+сокращаются
стабильны
имеют минимальные темпы роста
растут
187. В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе...
|
+марки товара
ценовой политики
+условий и времени покупки
методов продвижения
190. Цель маркетинговой разведывательной системы...
+предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени
предоставление сведений о потребителях
предоставление сведений о совокупности конкурентов
предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени
191. В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется...
+системой жизненных ценностей
уровнем доходов
+традициями, обычаями, стереотипами
численностью и структурой населения
194. Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда...
производство продукции объединено в единую технологическую цепочку
+производится широкий ассортимент товаров
производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья
предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка
195. С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется...
+удовлетворение своих нужд и потребностей
высококачественный товар
широкий выбор товаров
дешевый товар
197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность...
доходы и прибыль
объем сбыта в натуральном выражении
+доля рынка
+затраты
198. К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ...
опрос в письменном виде
личную беседу
+моментальные наблюдения
опрос по телефону
199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как...
косвенный трехуровневый
прямой трехуровневый
прямой одноуровневый
+косвенный одноуровневый
200. При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет...
+обеспечение удовлетворённости потребителей
увеличения объема продаж
совершенствования характеристик продукта
экономии на масштабах производства
201. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
+чрезмерный спрос
негативный спрос
потенциальный спрос
иррациональный спрос
202. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю...
|
удобную упаковку
+доставку и монтаж оборудования
современный дизайн оборудования
обучение персонала
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!