Анализ внешней среды организации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Анализ внешней среды организации

2017-09-28 484
Анализ внешней среды организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1

Факторы внешней среды Характеристика фактора
Микроокружение
      ……………
Макроокружение
      ………………..

SWOT-анализ

Таблица 2

Strengths – сильные стороны   Weaknesses – слабые стороны
……………………….   ……………………….
Opportunities – возможности   Threats - угрозы  
  ………………………. ………………………
   

 

Методы управления организацией

Таблица 3

Организационные Административные Экономические Социально-психологические
       
       
       
       

 

Задание 2

Кроссворд «Организация как система управления»

 

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

По горизонтали:

2. Структурное подразделение АУП, выполняющее функции контроля за соблюдением правил торговли, внедрением технологий торговли и т.д. 3. Лицо, направляющее и координирующее работу всего АУП и его отдельных звеньев. 4. Служба, осуществляющая подбор, изучение, расстановку кадров, контроль за состоянием работы с кадрами. 5. Орган учета и контроля сохранности собственности предприятия. 6. Основа функционирования системы управления. 9. Определенный круг действий, возложенных на кого-либо и безусловных для выполнения. 10. Документ (список сотрудников предприятия), в котором указаны соответствующие каждому сотруднику должности и обязанности.

По вертикали:

1. Процесс (работа), связанный с научными исследованиями, разработкой новых товаров, услуг и их освоением. 7. Место (роль) каждого сотрудника предприятия, назначаемое руководителем. 8. Должностной документ, определяющий порядок деятельности специалиста в соответствии с обязанностями, соответствующими занимаемой должности.

Задание 3

Кроссворд «Организационные структуры управления»

                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

По горизонтали:

3. Процесс приспособления организации к изменениям во внешней среде. 4. Процесс координации деятельности работников. 5. Документ, определяющий порядок и требования деятельности работника. 7. Орган учета и контроля сохранности собственности. 8. Структурное подразделение аппарата управления предприятия. 9. Решение руководителя на документе. 10. Требование, предъявляемое к должностной инструкции.

По вертикали:

1. Работник, выполняющий грамотно и профессионально стоящие перед ним задачи. 2. Организационная система управления. 6. Должностное лицо, утверждающее должностные инструкции.

 

 

Тема 5 Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг).

 

Задание 1 Составить письмо- информационного обращение к спонсору.

Структура составления письма-обращения к спонсору.

 

Письмо/просьба о поддержке проекта

Полное название организации/частного лица Кому: директору фирмы

Фактический адрес (название)

От кого

Дата

 

ПИСЬМО

 

Просим Вас оказать благотворительное пожертвование в размере ___________ (__________________________________) рублей для реализации проекта (программы, мероприятия) «________________________________________­­­»,

(название проекта, программы, мероприятия)

целью которого является: ____________________________________________________ (указать цель(и) проекта, программы, мероприятия в соответствии со статьей

____________________________________________________________________________

2 Федерального Закона “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях”

 

Проект будет реализован ____________________________________________________

срок реализации проекта

Ожидаемые результаты _____________________________________________________

по возможности перечислить, как они будут оцениваться

Смета расходов на проект (программу, мероприятие):

(если смета достаточно велика, то возможно приложить ее к письму отдельно в качестве приложения)

 

Название статьи расходов Сумма (в руб.)
   
   
ИТОГО  

 

Наша Организация согласна следовать требованиям благотворителя по отчетности за использование благотворительного пожертвования.

Мы готовы принять у себя представителя благотворителя, если последний пожелает лично ознакомиться с состоянием дел нашей деятельностью.

Ф.И.О. и должность ответственного за проект (мероприятие, программу) лица

 

Подпись руководителя Печать

 

Тема 7 Основы управления персоналом. Характеристика и качества менеджера.

Задание 1

 

Составление резюме

Теоретические сведения.

Резюме — это описание профессионального пути в письменной фор­ме, которое призвано создать о Вас позитивное мнение у работодателя.

Это краткое письменное изложение профессиональных качеств соискателя, демонстрирующее потенциал личности и способность за­нять данную конкретную должность.

Существует три основных типа резюме:

Хронологическое:

· опыт работы, образование и пр. указываются в обратном хроноло­гическом порядке (то есть, начиная с последнего места работы);

· короткое описание Вашего опыта с подчеркиванием достижений и навыков.

Функциональное:

· информация подается по «тематическим группам» (например, лидерские качества / руководящие позиции, организаторские способности, профессиональные достижения), имеющим непос­редственное отношение к работе, которую Вы хотите получить;

· даты обычно исключаются, чтобы подчеркнуть Ваш опыт, а не последовательность событий.

Комбинированное:

· обычно состоит из двух частей: описания опыта по «тематическим группам» и короткого описания в хронологическом поряд­ке опыта работы, образования и пр.;

· такое резюме позволяет подчеркнуть опыт, непосредственно соответствующий реальной вакансии и требованиям реального работодателя.

Резюме также может быть структурированным или неструктуриро­ванным, то есть составленным в свободном стиле или по определен­ной форме, предложенной организацией.

Работа менеджера по персоналу направлена не на то, чтобы ото­брать подходящие резюме, а на то, чтобы отбросить неподходящие. Компанию интересует, чем Вы можете быть полезны ей, а не то, чего Вы хотите для себя. Это ключевой момент — нужно строить свою так­тику таким образом, чтобы работодатель знал, что он приобретает, беря Вас на работу, а не чего Вы ожидаете от него.

Структура резюме

Цель.

Работодатели сортируют все присланные им резюме по цели об­ращения кандидатов. Указание конкретной должности, на которую претендует кандидат, значительно экономит время и силы работо­дателя.

Личные данные.

Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предста­вить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с кандидатом в случае, если данной кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить на собеседование. Необходимые пункты:

· ФИО полностью;

· дата, место рождения;

· семейное положение;

· местожительство (полный адрес);

· телефон;

· другие способы связи.

ФИО лучше написать крупными буквами для более быстрого поиска.

Законодательством многих стран разрешено не указывать при по­даче документов на вакантное место такие сведения, которые могут повлечь за собой дискриминацию (возраст, пол, вероисповедание, со­циальное происхождение, национальность, семейное положение, на­личие детей).

Предоставляя адрес, желательно указать, является ли он времен­ным или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока Вас можно застать по нему.

Указывая телефон(ы), необходимо сделать соответствующие помет­ки, например «рабочий», «домашний», «сотовый» и т. д., укажите так­же время, когда можно звонить. Необходимо указать все возможные средства связи для более быстрого контакта с кандидатом.

Фото.

Многие фирмы в последнее время требуют предоставления фотогра­фий. Однако по изображению трудно судить о способностях кандидата.

Образование.

В этом разделе необходимо указать не только год поступления, год окончания, название вуза, факультета и специальности, но и такие дос­тижения, как диплом с отличием или средний балл в зачетной книжке.

Факультативные тренинги и семинары лучше указать, только если их темы отвечают цели резюме. Не нужно, как правило, сообщать о средней школе.

Опыт работы.

Необходимо указать должность, наименование и местонахождение организации, даты начала и завершения работы, а также краткое опи­сание Ваших должностных обязанностей и достижений.

Можно включить данные о временной работе, производственной практике, если они соответствуют резюме. Если таких мест работы было много, нужно разделить эту часть на два подпункта — «Профес­сиональный опыт» и «Опыт другой работы».

Награды.

Необходимо указать не более двух действительно весомых наград, прямо связанных с профессиональной деятельностью.

Хобби и интересы.

Не следует указывать слишком экзотические или многочисленные увлечения. Обычно хорошее впечатление производят командные виды спорта и интеллектуальные занятия (литература, искусство).

Рекомендации.

Если у кандидата есть договоренность с людьми, которые могут предос­тавить ему рекомендательные письма, то в заключение можно указать этих людей, как правило двоих, с указанием того, как с ними можно связаться.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.