Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы

2017-05-16 505
Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перевод Шкала для ответов
  -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
Прямой 1 2 3 4 5 6 7
Обратный 7 6 5 4 3 2 1

 

 

 

Сачков Евгений Тест на оценку уровня творческого потенциала личности.

 

При обработке материала в таблицу вносится каждое из 18 качеств

 

В этом тексте используется 9-ти балльная шкала самооценки степени выраженности личностных качеств, либо частота их проявлений, которые в совокупности и характеризуют уровень развития творческого потенциала личности.

1 балл – очень низкий уровень развития

2 балл – низкий

3 балл – ниже среднего

4 балл – чуть ниже среднего

5 балл – средний

6 балл – чуть выше среднего

7 балл – выше среднего

8 балл – высокий

9 балл – очень высокий уровень развития

 

Однако, следует помнить, что все оценки относительны.

При выставлении оценки мысленно представьте себе высший (9 – ый уровень)

Развития существующего качества и низший (1 - ый уровень) и найдите себе место на 9 – и бальной шкале.

Обведите каждый балл самооценки кружком.

1. Как часто начатое дело вам удается довести до логического конца?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

2.Если всех людей мысленно разделить на лидеров и эвристов, т.е. генераторов идей то в какой степени вы - генератор идей?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

3. В какой степени вы относите себя к людям решительным?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

4. В какой степени ваш конечный “продукт”, ваше творение чаще всего отличаются от исходного проекта, замысла?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

5. Насколько вы способны проявить требовательность и настойчивость, чтобы люди, которые обещали вам что-то, выполнили бы свое обещание?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

6. Как часто вам приходится выступать с критическими суждениями в адрес кого-либо?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

7. Как часто решение возникающих у вас проблем зависит от вашей энергии и напористости?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

8. Какой процент людей в вашем коллективе чаще всего поддерживают вас, ваши инициативы и предложения?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

9. Как часто у вас бывает оптимистическое и веселое настроение?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

10. Если все проблемы, которые приходилось вам решать за последний год, условно разделить на теоретические и практические, то каков среди них удельный вес практических проблем?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

11.Как часто вам приходится отстаивать свои принципы, убеждения?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

12. В какой степени ваша общительность, коммуникабельность способствует решению жизненно важных для вас проблем?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

13. Как часто у вас возникают ситуации, когда глав­ную ответственность за решение наиболее сложных проблем и дел в коллективе вам приходится брать на себя?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

14. Как часто и в какой степени Ваши идем, проекты удается воплотить в жизнь?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

15. Как часто Вам удается, проявив находчивость и даже предприимчивость, хоть в чем-то опередить своих соперников по работе или учебе?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

16. Как много людей среди Ваших друзей и близких, которые считают Вас человеком воспитанным и ин­теллигентным?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

17. Как часто Вам в Вашей жизни приходилось предпринимать нечто такое, что было воспринято даже Вашими друзьями как неожиданность, как принци­пиально новое дело?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

18. Как часто Вам приходилось коренным образом переформировать свою жизнь или находить принципиально новые подходы в решении старых проблем?

(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

По результатам самооценки Вы можете далее построить свой профиль творческих качеств личности определить, к какому типу творческой личности вы относитесь. Расчеты на группу ведутся по каждому качеству, представленному в таблице, а не только по суммарному числу баллов

 

Суммарное число баллов Уровень творческого потенциала личности
18-39 40-54 55-69 70-84 85-99 100-114 115-129 130-144 143-162 1 – очень низкий уровень развития 2 – низкий 3 – ниже среднего 4 – чуть ниже среднего 5 – средний 6 – чуть выше среднего 7 – выше среднего 8 – высокий 9 – очень высокий уровень развития  

 

(по наивысшему уровню развития соответ­ствующего качества). См. рис. 1.

Кроме того. Вы можете определить уровень Вашего творческого потенциала на основе суммарного числа набранных Вами баллов

 

Рис.1. Построение профиля творческих качеств личности и определение типа творческой личности (пример использования девяти балльных шкал самооценки)

 

Татаринцева Яна Тест мотивации достижения Мехрабиана ТМД

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.