Директор ГУО «Октябрьская средняя школа — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Директор ГУО «Октябрьская средняя школа

2017-08-26 228
Директор ГУО «Октябрьская средняя школа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Октябрьская средняя школа

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

И воспитания несовершеннолетнего

 

1. Дата обследования 20 июля 2017

2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего Ананенко Павел Владимирович

3. Возраст, год рождения, место рождения 8 лет, 14 января 2009

 

4. Адрес, телефон аг. Октябрьская, ул. Оршанская, д.3,к.1 кв.53 тел. 208-834

 

5. Сведения о родителях (возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке)

Отец: Ананенко Владимир Васильевич

ЗАО «Мясокомбинат», аппаратчик термической обработки (29) 292-52-25

Мать: Ананенко Елена Ивановна

(29) 29-25-333 (отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет)

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя ответственны за воспитание и содержание сына. Принимают активное участие в жизни школы и класса

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Отец: Ананенко Владимир Васильевич (30.11.1981 г.р.)

Мать: Ананенко Елена Ивановна (26.06.1984 г.р.)

Сестра: Ананенко Ксения Владимировна (2012 г.р.) - ДОУ «Октябрьский ясли-сад»

Брат: Ананенко Семён Владимирович (2016 г.р.)

 

8. Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) учащийся 3 «А» класса ГУО «Октябрьская средняя школа Витебского района»

б) успеваемость высокий уровень

в) занятость в свободное время Павелпосещает факультативные занятия «Математическая радуга», занятия по интересам на платной основе «Весёлый английский», «Юный художник», ГПД

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего Режим дня (со слов родителей) соблюдается и соответствует возрасту. На момент посещения для несовершеннолетнего созданы все необходимые безопасные и комфортные условия для полноценного развития, ребенок проживает в отдельной комнате, спит на кровати, имеет чистое постельное белье, одежду по сезону и возрасту, обувь, имеется место для занятий и развития.

 

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) среднее-гармоничное развитие, группа по физкультуре – основная

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) школьный лагерь, у бабушки

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи

В семье созданы доверительные, доброжелательные отношения между всеми членами семьи, присутствует эмоциональная близость.

 

 

10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия _ нет ______пособие_____ да _________ алименты_____ нет ___________ получает заработную плату_________ нет ____________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (соб­ственником либо членом организации граждан застройщиков) отец: Ананенко В.В.

 

12. Проживают в данном жилом помещении (кроме членов семьи)

Только члены семьи – 5 чел.

 

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ.)

Х комнатная благоустроенная квартира со всеми видами удобств, сделан ремонт.

 

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) материальной

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего дома присутствовали оба родителя и несовершеннолетние. Микроклимат - доброжелательный.

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире чисто, имеется запас пищи, ребёнок проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги, имеется АПИ, находится в рабочем состоянии.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание детей, обеспечении им благоприятных и безопасных условий проживания. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

Семья-полная, многодетная, благополучная.

 

Ф.И.О., должности Подписи

 

1.Буевич С.Г – кл. руководитель: _____________________________

 

2.Анкудинова О.В.- социальный педагог: _____________________________

 

3.Винокурова Е.Г.- учитель: _____________________________

 

 

Ф.И.О., проживающих, присутствующих на момент обследования условий жизни и

воспитания несовершеннолетнего.

____________________________ __________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Не работает (29) 597-16-24

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя ответственны за воспитание и содержание сына. Принимают активное участие в жизни школы и класса

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Режим дня (со слов родителей) соблюдается и соответствует возрасту. На момент посещения для несовершеннолетнего созданы все необходимые безопасные и комфортные условия для полноценного развития, ребенок проживает в отдельной комнате, спит на кровати, имеет чистое постельное белье, одежду по сезону и возрасту, обувь, имеется место для занятий и развития.

 

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) среднее-гармоничное развитие, группа по физкультуре – основная

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки

 

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи

В семье созданы доверительные, доброжелательные отношения между всеми членами семьи, присутствует эмоциональная близость.

 

10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия ___ нет ________пособие_____ нет ______ алименты____ нет ____________ получает заработную плату_______ нет ________________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (соб­ственником либо членом организации граждан застройщиков) Мать: Бегунова Людмила Геннадьевна

 

12. Проживают в данном жилом помещении (кроме членов семьи) Только члены семьи – 4 чел.

 

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ.)

В семье для ребенка созданы все необходимые благоприятные и безопасные условия: в квартире чисто, имеется запас пищи, одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание детей, обеспечении им благоприятных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

 

 

Ф.И.О., должности Подписи

 

1.Буевич С.Г – кл. руководитель: _____________________________

 

2.Анкудинова О.В.- социальный педагог: _____________________________

 

3.Винокурова Е.Г.- учитель: _____________________________

 

Ф.И.О., проживающих, присутствующих на момент обследования условий жизни и

воспитания несовершеннолетнего.

____________________________ __________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя ответственны за воспитание и содержание сына, постоянно интересуются достижениями и успехами Алексея.

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Режим дня (со слов родителей) соблюдается. На момент посещения условия проживания для несовершеннолетнего созданы хорошие, ребенок проживает в отдельной комнате, спит на кровати, имеет чистое постельное белье, имеется место для занятий и развития, имеется необходимая мебель, современная

 

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) Физическое развитие соответствует возрастным нормам, группа по физкультуре – основная

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки (д. Язвино)

 

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи

В семье созданы доверительные, доброжелательные отношения между всеми членами семьи, присутствует эмоциональная близость.

 

 

10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия ___ нет _____пособие_____ нет ______ алименты_______ нет _________ получает заработную плату_____ нет _________________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (соб­ственником либо членом организации граждан застройщиков) Бабушка: Буевич А.Н

 

12. Проживают в данном жилом помещении (кроме членов семьи)

Бабушка: Буевич А.Н

 

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ.)

Психологической

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в доме убрано, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетний обеспечен рациональным питанием. проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам. Рекомендовано обратиться за консультацией к школьному психологу.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Родители состоят в браке

 

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя с большой ответственностью относятся к вопросам воспитания и содержания сына. Постоянно посещают родительские собрания, активно участвуют в жизни школы и класс а.

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего дома присутствовала мать и несовершеннолетний Иван. В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетний обеспечен рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С матерью проведена беседа об ответственности за воспитание детей, обеспечении благоприятных и безопасных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

ООО БРТК, водитель (29) 216-72-32

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя с большой ответственностью относятся к вопросам воспитания и содержания дочери, активно участвуют в жизни школы и класс а.

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

ДУО «Октябрьский ясли-сад»

8. Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) учащаяся 2 «А» класса ГУО «Октябрьская средняя школа Витебского района»

б) успеваемость высокий уровень

в) занятость в свободное время Полина посещает факультативные занятия «Математическая радуга», занятия по интересам на платной основе «Весёлый английский», ГПД

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего режим дня (со слов родителей) соответствует возрасту несовершеннолетних, условия проживания удовлетворительные: пол вымыт, проветрено, в квартире вещи убраны, на кухне чистая посуда. Уборка жилого помещения и мест общего пользования проводится регулярно. Одежда и постельные принадлежности чистые. Мебели достаточно. Санитарно-гигиенические нормы соблюдаются.

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) отклонений в развитии – нет, хронических заболеваний – нет, группа по физкультуре - основная

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки, оздоровительный лагерь

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи _____________

В семье созданы доверительные, доброжелательные отношения, характерно понимание и уважение.

 

10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия ___ нет _____пособие_____ нет _____ алименты____н ет ____________ получает заработную плату____ нет ________________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (соб­ственником либо членом организации граждан застройщиков) о тец: Ленчиков Владимир Леонидович

 

12. Проживают в данном жилом помещении (кроме членов семьи)

Не нуждается

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

 

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в доме убрано, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

ДОУ «Октябрьский ясли-сад»

В семье для детей созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетние обеспечены рациональным питанием, проживают в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание и содержание детей, обеспечении ими безопасных условий жизнедеятельности. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Мать с большой ответственностью относится к вопросам воспитания и содержания дочери, активно участвует в жизни школы и класс а. Регулярно посещает родительские собрания

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Режим дня (со слов матери) соблюдается и соответствует возрасту. На момент посещения для несовершеннолетней созданы все необходимые безопасные и комфортные условия для полноценного развития, ребенок спит на кр0овати, имеет чистое постельное белье, одежду по сезону и возрасту, обувь, имеется место для занятий и развития, необходимые школьные принадлежности, игры, книги.

 

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним мать и бабушка

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) среднее-гармоничное развитие, группа по физкультуре – основная

 

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки д. Сокольники

 

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи. В семье созданы доверительные, доброжелательные отношения, присутствует эмоциональная близость.

 

10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия __ нет_ _____пособие______ нет _____ алименты _________нет________ получает заработную плату__________ нет _____________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (соб­ственником либо членом организации граждан застройщиков)

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего дома присутствовали оба родителя и несовершеннолетняя Софья. В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, имеет своё спальное место, чистые постельные принадлежности и бельё, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание ребёнка, обеспечении ему благоприятных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Не нуждается

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в доме убрано, уютно, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетний обеспечен рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, необходимые школьные принадлежности, книги. Режим дня соответствует возрасту.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Мать: Рылова Юлия Сергеевна

Не нуждается

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Имеется АПИ (в рабочем состоянии). Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Не нуждается

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего дома присутствовали все члены семьи. Микроклимат спокойный, каждый член семьи занимался своим делом. С членами комиссии вели себя доброжелательно, реагировали спокойно на беседу, рекомендации.

В семье для ребенка созданы все необходимые благоприятные и безопасные условия: в квартире чисто, имеется запас пищи, одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание детей, обеспечении им благоприятных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Не нуждается

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в доме убрано, уютно, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетний обеспечен рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, необходимые школьные принадлежности, книги. Режим дня соответствует возрасту.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в доме убрано, уютно, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Имеется АПИ (в рабочем состоянии). Несовершеннолетний обеспечен рациональным питанием, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, необходимые школьные принадлежности, книги. Режим дня соответствует возрасту.

Мать ответственна за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С матерью проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Режим дня (со слов родителей) соблюдается. На момент посещения условия проживания для несовершеннолетнего созданы хорошие, ребенок проживает в отдельной комнате, спит на кровати, имеет чистое постельное белье, имеется место для занятий и развития.

 

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) среднее-гармоничное развитие, группа по физкультуре – основная, хронических заболеваний нет.

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки, школьный лагерь

 

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи

Не нуждается

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартир убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

ИП, продавец (29) 599-48-96

ИП (29) 716-53-10

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя с ответственностью относятся к вопросам воспитания и содержания сына, активно участвуют в жизни школы и класс а.

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Не нуждается

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетний обеспечен рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Частный дом, 3 комнаты

 

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) материальной

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в доме чисто, имеется запас пищи, ребёнок проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги. АПИ установлен, в рабочем состоянии. Печь находится в исправном состоянии

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание детей, обеспечении им благоприятных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается. АПИ установлен (в рабочем состоянии).

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание детей, обеспечении им благоприятных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Родители состоят в браке

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя с большой ответственностью относятся к вопросам воспитания и содержания дочери. Постоянно посещают родительские собрания, активно участвуют в жизни школы и класс а.

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Не нуждается

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

 

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего дома присутствовали оба родителя и несовершеннолетняя Полина. В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, имеет своё спальное место, чистые постельные принадлежности и бельё, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту.

С родителями проведена беседа об ответственности за воспитание ребёнка, обеспечении ему благоприятных условий проживания, о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

Родители в разводе

 

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Мать ответственна за воспитание и содержание дочери. Принимает активное участие в жизни школы и класса

 

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Не нуждается

 

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетней дома присутствовали бабушка и несовершеннолетняя.

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартире убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается. АПИ установлен (в рабочем состоянии).

Бабушка и мать ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

УТВЕРЖДАЮ

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Октябрьская средняя школа

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

 

АКТ

Обследования условий жизни


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.243 с.