Заполняется групповым руководителем — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Заполняется групповым руководителем

2017-07-31 228
Заполняется групповым руководителем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Виды и содержание работы Балл Примечание  
 
  Организационная работа 9 - 21 баллов  
1.1. Участие в установочной конференции      
1.2. Участие на методических занятиях 1 - 8 Каждое занятие 1 балл, всего 8 занятий  
1.4. Разработка индивидуального плана на период практики 2-3 2 – соответствует требованиям, есть незначительные замечания 3 - соответствует требованиям  
1.5. Изучение структуры организации работы образовательного учреждения 1 - 3 1 – констатация только общих сведений; 2 – характеристика отдельных составляющих организации образовательного процесса 3 – полная характеристика организации образовательного процесса  
1.6. Подготовка отчета по практике 3 - 5 3 - отчет частично соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. 4 - отчет в целом соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. Нет анализа проделанной работы 5 - отчет соответствует требованиям, составлен по предлагаемой схеме. Проведен анализ проделанной работы с выводами и предложениями.  
1.7. Отношение к практике 1 - 2 2 – проявляет дисциплинированность, самостоятельность, выполнение индивидуального плана 1 – недостаточно самостоятельности и инициативы, имеется нарушение индивидуального плана    
  Учебно-методическая работа 16 - 28 баллов  
2.1 Наблюдение и анализ работы преподавателя 4-6 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный  
2.2 Проведение учебных занятий: -лекций - семинарских занятий - практических занятий 4-10 4-5 - критический; 6-7 - допустимый; 8-10 - оптимальный  
2.3 Разработка учебно-методических материалов по разделу закрепленной(ых) учебной(ых) дисциплин(ы), направления подготовки бакалавров «Физическая культура». 4-6 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный  
2.4 Участие в организации и проведении контроля знаний обучающихся, разработка тестовых заданий по учебной дисциплине для оценивания процесса обучения (Тесты для контроля знаний обучающихся) 4-6 4 - критический; 5 - допустимый; 6 - оптимальный  
  Воспитательная работа 7-11 баллов  
3.1 Изучение плана воспитательной и спортивной работы, содействие реализации плана в период прохождения практики, поиск форм организации, приемов и методов, направленных на повышение эффективности воспитательного процесса 2-4 2 - критический; 3 - допустимый; 4 - оптимальный  
3.2. Разработка и проведение мероприятия воспитательного, рекреационного или спортивно-массового характера 5-7    
4. Исследовательская работа 12-20 баллов  
4.1 Изучение передового педагогического опыта ведущих педагогов 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
4.2 Взаимопосещение учебных занятий, проводимых практикантами (не менее 5 занятий) 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
4.3 Анализ образовательных стандартов направления «Физическая культура» (СПО, ВО уровень бакалавриата), учебных планов и профессиональных стандартов. 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
4.4 Проведение диагностики личностных особенностей обучающихся в закрепленной учебной группе. Выявление особенностей взаимоотношений в группе. 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
5. Дополнительные виды работы 6-10 баллов  
5.1. Поиск новых актуальных педагогических технологий с целью повышения качества образовательной деятельности 3-5 3 - критический; 4 - допустимый; 5 - оптимальный  
5.2. Помощь преподавателям в работе и организации различных воспитательных, рекреационных мероприятий 3-5 3- частично соответствует требованиям, есть значительные замечания 4– соответствует требованиям, есть незначительные замечания 5- соответствует требованиям  
  Баллов текущего контроля 44-80    
6. Собеседование  
6.1. Оценка документации по практике 3-5 3 – сдана своевременно, частично отвечает требованиям 4 - сдана своевременно, имеет некоторые замечания по оформлению раздела 5 – сдана своевременно в полном объеме, отвечающее всем методическим и грамматическим требованиям  
6.2. Уровень сформированности профессиональных компетенций 3-5 низкий– 3; средний-4; высокий - 5  
6.3. Оценка группового руководителя 3-5 ниже 44 баллов – 0 44 – 56 баллов – 3 57 – 68 баллов – 4 69 – 80 баллов – 5  
6.4. Защита результатов практики 3-5 3 – речевые ошибки, неумение владеть собой, отсутствие контакта с аудиторией 4 – слабый контакт с аудиторией, отсутствие аргументов, ответы на вопросы иногда уклончивы 5 – свободное владение материалом, конкретность и точность ответов, выдержка, уверенность  
  Баллов за собеседование 12-20    
  Оценка по практике   Оценка «5» - 20 - 18 баллов «4» - 17 - 15 баллов «3» - 14 - 12 баллов «2» - ниже 12  
             

 

Итоговая оценка за практику______________________

Групповой руководитель _______________________Ф.И.О., подпись

 

Формой итогового контроля знаний, умений и навыков магистрантов является дифференцированная оценка, отражающая качество выполнения всех программных заданий производственной практики.

Успеваемость на практике оценивается посредством балльно-рейтинговой системы оценки и включает следующие виды контроля:

1) Текущий контроль осуществляется в процессевыполнения программы практики. Выполнение программы практики max – 80 баллов; min – 44 балла.

2) Промежуточная аттестация проводится в форме защиты итогов практики. К защите допускаются магистранты, освоившие программу практики на 55 % (набравшие от 44 баллов). Магистранты, набравшие 80 баллов за период практики, могут быть аттестованы без собеседования на оценку «хорошо». Собеседование: max – 20; min - 12 Оценка: «5» - 20 - 18 баллов; «4» - 17 - 15 баллов; «3» - 14 - 12 баллов; «2» - ниже 12.

Промежуточная аттестация за производственную практику проводится руководителем магистерской программы по результатам оценки всех форм отчётности магистранта. Для получения положительной оценки магистрант должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Магистрант, не выполнивший программу, получивший отрицательный отзыв о работе или не защитивший результаты практики, считается не прошедшим практику. Оценка на практике приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов. По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка (зачет).


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Основная литература

1. Карпушин Б. А. Педагогика физической культуры: учеб. для вузов по направлению 034300(62) – Физ. культура/ Б. А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с.

2. Карпушин Б. А. Педагогика физической культуры [Электронный ресурс]: учеб. для вузов по направлению 034300(62) – Физ. культура/ Б. А. Карпушин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 300 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pll_id=69829

3. Никитушкин В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта: учеб. для студентов вузов по направлению 034300 – Физ. культуры/В. Г. Никитушкин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 280 с.

4. Никитушкин В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учеб. для студентов вузов по направлению 034300 – Физ. культуры/В. Г. Никитушкин. – М.: Сов. спорт, 2013. – 280 с.Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pll_id=10846

5. Семенов Л. А. Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры: учеб. пособие для слушателей ФПК, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников/Л. А. Семенов. – М.: Сов. спорт, 2011. – 200 с.

6. Семенов Л. А. Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие для слушателей ФПК, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников/Л. А. Семенов. – М.: Сов. спорт, 2011. – 200 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pll_id=10850

7. Третьякова, Н.В. Теория и методика оздоровительной физической культуры: учебное пособие / Н.В.Третьякова, Т.В.Андрюхина, Е.В. Кетриш; под общ.ред.Н.В.Третьяковой. – М., 2016. – 280 с.

8. Физическая рекреация: учеб. для образоват. учреждений высш. проф. образования по направлению "Физ.культура" / под.ред.: Г.П.Виноградова, Е.А.Ивченко. – М.: Академия, 2015. – 240 с.

9. Двигательная рекреация: оздоровительные виды гимнастики [Электронный ресурс]: учеб. пособие по направлению 49.04.01 "Физ.культура" / Л.В.Люйк, Т.К.Сахарнова, Г.Р.Айзятуллова, О.В.Солодянников; Национальный гос.ун-т физ.культуры, спорта и здоровья им П.Ф.Лесгафта. – Электрон.дан. – СПб.: [б.и.], 2014. – Режим доступа: локальная сеть библиотеки.

Дополнительная литература

1. Алаева Л.С. Основы организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике: учеб.пособие / Л.С.Алаева. – Омск, 2007. – 68 с.

2. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: учебное пособие для студентов вузов физической культуры / Под ред. Е.Б.Мякинченко и М.П.Шестакова. – М., 2006. – 304.

3. Беставишвили, Т. Г. Путеводитель по фитнес-центру. Разумные советы для начинающих / Т. Г. Беставишвили. – СПб.: Вектор, 2009. – 160 с.

4. Былеева Л.В. Подвижные игры. Практический материал: учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. учеб. заведений физ. культуры/ Л. В. Былеева, И. М. Коротков, Р. В. Климкова, Е. В. Кузьмичева.- М.: ТВТ Дивизион, 2014.- 282 с.

5. Григорьев. В. И. Фитнесс-культура студентов: теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для образов. учреждений высш. проф. образования по направлению 032100 – Физ. культура / В. И. Григорьев, Д. Н. Давиденко, С. В. Малинина; Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. – Электрон. дан. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

6. Губа В. П. Методы математической обработки результатов спортивно-педагогических исследований: учеб.-метод. пособие для студентов вузов по направлению 034300.62 «Физ. культура» профиль «Спортивная подготовка» / В.П. Губа, В. В. Пресняков. – М.: Человек, 2015. – 288 с.

7. Диагностика состояния клиентов в фитнес/велнес клубе (управление, экономика, продажи, технология проведения) / Е. Б. Мякинченко [и др.]. – М.: Дивизион, 2009. – 248 с.

8. Казызаева, А. С. Особенности занятий аквааэробикой с различным контингентом [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. С. Казызаева, О. Б. Галеева. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2012. - 187 с. Сетевой ресурс. Режим доступа: www.lib.sibsport.ru

9. Лаврухина Г.М. Физкультурно-оздоровительные технологии: методика проведения комплексных занятий оздоровительной направленности взрослого населения (для женщин) [Электронный ресурс]: учеб. пособие по направлению 49.03.01 "Физ.культура" / Г.М Лаврухина, Л.Т.Кудашова, Н.Н.Венгерова; Национальный гос.ун-т физ.культуры, спорта и здоровья им П.Ф.Лесгафта. – Электрон.дан. – СПб.: [б.и.], 2014. – Режим доступа: локальная сеть библиотеки.

10. Мартиросов, Э. Г. Применение антропологических методо в спорте, спортивной медицине и фитнесе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Э. Г. Мартиросов, С. Г. Руднев, Д. В. Николаев. – М.: Физическая культура, 2009. – 144 с. Сетевой ресурс. Режим доступа: http://e.lanbook.com/

11. Миронова, С. П. Нетрадиционные оздоровительные методики и технологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования по дисциплине «Физ. культура» / С. П. Миронова, Т. К. Хозяинова-Цегельник; Российский гос. проф.-пед. ун-т. – Электрон. дан. – 3-е изд., доп. – екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

12. Попов Г. И. Научно-методическая деятельность в спорте: учеб. для студентов по направлению «Физ.культура» (квалификация «бакалавр»)/ Г. И. Попов.- М.: Академия, 2015. – 192 с. – (Высш. образование. Бакалавриат).

13. Проблемы качества физкультурно-образовательной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений [Электронный ресурс]: тез. докл. 3-ой междунар. науч.-практ. конф., (Екатеринбург, 26 апр. 2013 г.) / Российский гос. проф.-пед. ун-т; редкол.: Н. В. Третьякова [и др.]. - Электрон. дан. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

14. Рабочая тетрадь по научно-исследовательской практике магистранта на базе Научно-исследовательского института деятельности в экстремальных условиях СибГУФК (НИИ ДЭУ СибГУФК) (направления подготовки 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.02 «Адаптивная физическая культура», 49.04.03 «Спорт»): учеб. пособие / авт.: Ю.В. Корягина, О.С. Антипова; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2015. – 96 с.

15. Рабочая тетрадь по научно-исследовательской практике магистранта на базе Научно-исследовательского института деятельности в экстремальных условиях СибГУФК (НИИ ДЭУ СибГУФК) (направления подготовки 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.02 «Адаптивная физическая культура», 49.04.03 «Спорт»): [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ авт.: Ю.В. Корягина, О.С. Антипова; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. – Электрон. дан. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2015. – Режим доступа: http:/lib.sibsport.ru. – Электрон. копия печат. версии.

16. Селуянов, В. Н. Технологии оздоровительной физической культуры / В. Н. Селуянов. – 2-е изд., М.: Дивизион, 2009. – 192 с.

17. Современные образовательные технологии: учеб. пособие/под ред. Н. В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2016. – 432 с.

18. Скорнякова, А. В. Фитнес-технологии / А. В. Скорнякова, В. В. Горбунов. – М.: [б.и.], 2009. – 191 с.

19. Чесноков Н. Н. Профессиональное образование в области физической культуры и спорта: учеб. для магистров вузов, обучающихся по направлению «Физ. культура» / Н. Н. Чесноков, В. Г. Никитушкин. – М.: Физическая культура, 2011. – 400 с.

 

Периодические издания:

 

1. Инструктор по физкультуре: науч.-практ. журн. / учредитель Т. В. Цветкова. - 2007. -. - М., 2011 -. - Ежекварт.

2. Образование. Наука. Научные кадры: журн./ учредитель Мин. РФ по делам печати, радиовещания и средств массовых коммуникаций. – 2012. – М.: «Юнити Дана», 2012. – Двухмес.

3. Культура физическая и здоровье: ежекв. науч.-метод. журн. / учредитель Мин-во образов. и науки [ и др. ]. - 2004. –. - М.: Ред. журнала «Культура физическая и здоровье», 2012 -. – Ежекварт.

4. Теория и практика физической культуры: ежемес. науч.-теоретич. журн. / учредитель Гос. Комитет РФ по физ. культ., спорту и туризму; РГАФК.-1925-. –М.: Просветитель. – Ежемес.

5. Физическая культура в школе: науч.-метод. журн. / учредитель Мин-во просвещения РСФСР. – 1958, янв. -. – М.: Школа-Пресс. – 8 раз в год.

6. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: науч.-метод. журн. / учредитель Рос. Академия образов. [и др.]. – 1996 -. – М.: АртМедиаХаус. – Ежекварт.

7. Физкультура и спорт: ежемес. ил. журн. / учредитель ЗАО «Ред. Журн. «Физкульт. и спорт».- 1922, май. -. – М.: Физкульт. и спорт. – Ежемес.

8. Журнал «Вестник высшей школы

9. Журнал «Профессиональное образование»

10. Журнал «Каталоги кандидатских и докторских диссертаций»

 

Документы, подтверждающие наличие и право использования ФГБОУ ВО СибГУФК электронных библиотечных систем (ЭБС), профессиональных баз данных и других информационных ресурсов:

1. Договор № 683/15 на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям ЭБС «лань» от 2 октября 2015 г. (www.e.lanbook.com);

2. Договор № 944/09-лв-2015 от 8 октября 2015 г. на предоставление доступа к электронному периодическому изданию ЭБС «КнигаФонд» (www.knigafund.ru);

3. Договор №095/04/0132 от 10.03.2015 по организации доступа к эбд ргб виртуальному читателю в ВЧЗ РГБ на территории библиотеки университета. (www.diss.rsl.ru);

4. Договор № 1646/БИБ-121 от 9 января 2014 г. по предоставлению доступа к отраслевой коллекции ЭБС «РУКОНТ» (http://rucont.ru);

5. Договор о присоединении участника к межвузовской электронной библиотеке педагогических вузов Западно-Сибирской зоны от 15 октября 2013 г. (http://icdlib.nspu.ru/);

6. Договор № 2-13 от 1 ноября 2013 г. на право использования электронных копий учебных и учебно-методических изданий НГУ им. П.Ф.Лесгафта;

7. Договор № 212/КВ об оказании информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс;

8. Лицензионный договор SCIENCE INDEX №sio-1709/2015 от 17 сентября с научной электронной библиотекой elibrary (elibrary.ru);

9. Собственные электронные ресурсы – электронная библиотека СибГУФК (авторизованный доступ из любой точки, в которой имеется доступ к сети интернет: www.lib.sibsport.ru)

 

Информационные ресурсы ФГБОУ ВО СибГУФК

http//sibsport.ru – официальный сайт вуза

http//moodle.sibgufk.ru – образовательный портал ДО по ФГОС ВО

 

Информационно-справочные и поисковые системы в свободном доступе

1. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

2. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://eor.edu.ru.

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР) http://school-collection.edu.ru.

5. Информационная система «единое окно доступа к образовательным ресурсам» (ИС «Единое окно») http://window.edu.ru).

6. Университетская информационная система Россия (УИР России).

7. Федеральный образовательный портал: Экономика, Социология, Менеджмент http://ecsocman.ru

8. База данных ЗАО «АЙБУКС», проект ibooks.ru – электронная библиотечная система учебной и научной литературы;

9. Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов http://ndce.edu.ru.

10. Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc),

11. Сайт научно — методического журнала «Теория и практика физической культуры» (http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/),

12. Сайт научно — методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка», http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/,

13. Научный портал http://www.teoriya.ru,

14. http://www.education.rekom.ru - Журнал "Образование и общество"

15. http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал

16. http://www.edu.ru - Российское образование. Федеральный портал

17. http://mon.gov.ru - Министерство образования и науки РФ

18. http://uisrussia.msu.ru/is4/main.jsp - Университетская информационная система РОССИЯ

19. http://www.consultant.ru - Справочная правовая система «Консультант плюс»

20. http://www.libsport.ru/ - Российская спортивная энциклопедия

21. anovikov.ru – Новиков А.М.

22. www.omsk.edu.ru – Омский образовательный портал

23. mon.gov.ru – Официальный сайт Министерства Образования и науки РФ


Приложение 1

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. магистранта

 
 


Г-1 Г-2 П-1 П-2 П-3 П-4 П-5 Сумма Средний балл уровень Оценка
                     

Показатели оценки:

· Г1-оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом по физической культуре и спорту).

· Г-2-оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований).

· П-1-оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного).

· П-2-оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели).

· П-3-оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования).

· П-4-оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.)

· П-5-оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.

 

Каждый показатель оценивается по 10-балльной шкале. Просчитывается средний балл и по примерным нормам для оценки результатов определяется уровень и оценка за научно-педагогическую практику.

 

Примерные нормы для оценки результатов

Уровень Баллы Оценка
Оптимальный 8,5-10  
Допустимый 5,5-8,4  
Критический 5,4-3,5  
Недопустимый 3,4-1,0  

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.