Опытно - экспериментального характера — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опытно - экспериментального характера

2017-10-11 223
Опытно - экспериментального характера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Общие основы внимания

Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, в них отражается то, что мы воспринимаем, то, думаем, то, что себе вспоминаем или представляем. Вместе с тем воспринимает не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысль. Воспринимает и мыслит человек - воспринимающая и мыслящая личность. Поэтому в каждом из психических процессов является определенное отражение, есть какое-то отношение личности к миру, субъекта к объекту, сознания к предмету. Это отражение отношение находит себе выражение в виде ощущений и восприятия [12].

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления 2 главы курсовой работы опытно - экспериментального характера

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель и задачи исследования

Цель исследования: выявить влияние игровых упражнений на уровень развития внимания младших школьников на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

3. Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;

4. Выявить уровни развития свойств внимания у младших школьников;

5. Подобрать и применить игровые упражнения, направленные на развитие внимания младших школьниках, на уроке физической культуры.

6. Экспериментально подтвердить эффективность применяемых игровых упражнений, направленные на развитие внимания младших школьниках, на уроке физической культуры;

7. Составить рекомендации для учителей по организации и развитию внимания учащихся на уроках физической культуры.

 

Методы исследования

Методы исследования:

1.Анализ научно-методической литературы.

2.Педагогический эксперимент;

3.Метод математической обработки данных.

1. Метод анализа научно–методической литературы применялся для определения цели работы, задач исследования, изучения общих основ внимания, особенностей развития внимания младших школьников на уроках

«Продолжение» ПРИЛОЖЕНИЯ 8

физической культуры. Всего было проанализировано 26 литературных источников.

2. Педагогический эксперимент. В ходе эксперимента было организованно исследование с целью: выявить влияние упражнений на уровень развития внимания младших школьников на уроках физической культуры. В ходе эксперимента на этапах констатирующего и контрольного эксперимента применялся метод тестирования. Для этого были выбраны 2 методики:

1. «Красно-черные таблицы Шульте-Горбова» - с целью: определить устойчивость внимания и динамики работоспособности у младших школьников.

2. «Корректурная проба Бурдона» - с целью: исследовать степень концентрации и устойчивости внимания.

В ходе формирующего эксперимента проводились игровые упражнения для развитие внимания младших школьников.

3. Метод математической обработки данных применялся для обработки результатов тестовых методик, проводились математические расчеты по формулам, представленным в методиках.

 

Организация исследования

Исследование было организовано на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 150». В исследовании приняли участие 20 учащихся 4 класса (10 мальчиков и 10 девочек). Эксперимент проходил с 20.04.15 по 20.05.15г.

Исследование проводилось в несколько этапов:

1 этап - анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования. Результатом этого этапа явилось определение объекта, предмета, цели, задач, гипотезы, составление плана исследования.

«Продолжение» ПРИЛОЖЕНИЯ 8

2 этап – исследование свойств внимания учащихся 4 класса: проведение диагностических процедур, обработка и анализ результатов исследования до применения игровых упражнений для развития внимания младших школьников.

3 этап – проведение уроков физической культуры с применением упражнений, направленных на развитие внимания младших школьников. Проведение диагностических процедур, обработка результатов исследования после эксперимента.

4 этап – Анализ результатов исследования и оформление работы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Образец оформления 3 главы курсовой работы опытно - экспериментального характера

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.