Необходимость устойчивого образа жизни — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Необходимость устойчивого образа жизни

2017-07-24 227
Необходимость устойчивого образа жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди являются частью природы и полностью зависят от жизнеспособности экосистем. Понимание данной аксиомы играет ключевую роль во взрослении человека. Общее среднее (базовое) образование признает необходимость устойчивого развития и экосоциальных знаний и умений, следует их принципам и направляет учащихся к принятию устойчивого образа жизни. Устойчивое развитие и образ жизни включают экологические и экономические, а также социальные и культурные величины. Основной идеей экосоциальных знаний и умений является создание такого образа жизни и культуры, которые обеспечивали бы неприкосновенность человеческого достоинства, а также многообразие и способность к обновлению экосистем за счет создания компетентностной базы для круговой экономики, подкрепленной устойчивым использованием природных ресурсов. Экосоциальные знания и умения означают, что учащиеся, в частности, понимают серьезность изменения климата, и стремятся к устойчивому образу жизни.

Способы, какими люди развивают и используют технологии и принимают решения о внедрении тех или иных технологий, основаны на их ценностях. Люди несут ответственность за направление развития технологий в сторону обеспечения безопасного будущего человечества и окружающей среды. В общем среднем (базовом) образовании учащиеся исследуют такие аспекты современной модели потребления и производства, которые не приемлемы в рамках концепции устойчивого будущего, а также совместно ищут и находят практические решения, направленные на улучшение нашего образа жизни в долгосрочной перспективе. Учащиеся также знакомятся с социальным строем и общественными структурами, решениями, влияющими на их развитие, а также получают информацию о том, как на них можно влиять. Базовое образование расширяет горизонты учащихся, позволяя повышать их общую ответственность.

Концепция обучения

Государственная обязательная программа обучения основана на концепции обучения, которая видит учащихся в качестве активных действующих лиц. Они учатся ставить цели и решать задачи как самостоятельно, так и вместе с другими людьми. Обучение является неразрывной частью взросления человека, формирования его личности и построения достойной жизни для всего общества. Важными для мышления и обучения является задействование языка, физических составляющих, а также различных эмоций и чувств. Во время приобретения новых знаний и навыков, учащиеся учатся размышлять о своем обучении, полученном опыте и испытываемых эмоциях. Положительный эмоциональный опыт, радость от обучения и творческой деятельности способствуют обучению и вдохновляют учащихся на развитие их способностей.

Обучение происходит во взаимодействии с другими учащимися, преподавателями и другими взрослыми, различными сообществами и образовательными средами. Оно включает в себя выполнение чего-либо в одиночку или вместе, размышление, планирование, исследование и разнообразную оценку этих процессов. Ключевыми в процессе обучения являются готовность учащихся действовать и обучаться вместе и улучшение их навыков в ходе таких совместных действий. Школьники также учатся принимать во внимание последствия своих действий и их возможное влияние на других людей и окружающую среду. Совместное обучение развивает творческое и критическое мышление учащихся, их навыки решения проблем, их способность понимать различные точки зрения. Оно также поддерживает учащихся в расширении области своих интересов. Обучение является разнообразным и связано с содержанием материала, подлежащего изучению, временем и местом обучения.

Развитие навыков обучения закладывает основу для целенаправленного и непрерывного обучения. Таким образом, учащимся помогают увидеть свои индивидуальные особенности в том, что касается обучения, и использовать эти знания для содействия своему собственному обучению. Учащиеся, осознающие и несущие ответственность за процесс своего обучения, будут лучше обучаться самоконтролю. Во время процесса обучения они приобретают навыки работы и мыслительные навыки, и учатся предвидеть и планировать различные этапы обучения. Чтобы учащиеся смогли освоить новые концепции и углубить свои знания по основным предметам, их ориентируют на установление связей между тем, что они изучали раньше, и новым материалом. Приобретаемые знания и навыки являются кумулятивными и часто требуют длительной и настойчивой практики.

Интересы, одобрение, отношение к работе и эмоции учащихся, а также их опыт и представления о себе как об учащихся, влияют на процесс обучения и их мотивацию. Представление о самом себе, самоэффективность и самооценка учащихся влияют на цели, которыми они ориентируются в своих действиях. Поддерживающее руководство, получаемое во время процесса обучения, укрепляет доверие учащихся и раскрывает их потенциал. Предоставление и получение многосторонней и реалистичной обратной связи является ключевой частью взаимодействия учащегося и школы, призванного поддерживать обучение и расширять интересы учащихся.

2.4 Решения, принимаемые внутри образовательной организации Обсуждение ценностей лежит как в основе подготовки программы обучения, так и в общности взглядов на образование и совместной реализации его моделей. Порядок обсуждения ценностей во время разработки учебной программы, а также в другое время в качестве регулярной составляющей работы школы, определяется на местном уровне. На местном уровне также определяется, какие условия необходимо создать, чтобы в дискуссиях могли принимать участие сотрудники учебных заведений, сами учащиеся, их родители (законные представители) и любые другие заинтересованные партнеры.

Организация, занимающаяся предоставлением образовательных услуг, принимает следующие решения и описывает следующие аспекты программы обучения: - какие местные перспективы или акценты могут дополнить основные ценности и концепции базового школьного образования и как они проявляются (во всех других случаях текст обязательной программы обучения как таковой может быть использован для описания основных ценностей и концепции обучения);

- как реализуется проверка и оценка основных ценностей и концепции образования.

Какие-либо дополнительные подробности для определенной школы могут быть изложены в программе обучения определенной школы и/или годовом плане, по решению учебного заведения.

3 Задача и основные цели общего среднего (базового) образования

3.1 Задача общего среднего (базового) образования

Общее среднее (базовое) образование является краеугольным камнем системы образования, а также частью модели непрерывного образования, начинающейся с дошкольного образования. Базовое образование предлагает учащимся возможность приобрести обширную базу общих знаний и умений и успешно закончить курс обязательного среднего (неполного) образования. Оно дает возможность и право на получение среднего полного образования или профессиональной подготовки. Оно помогает учащимся определить свои сильные стороны и создать с помощью обучения свое будущее.

Задача базового образования может рассматриваться с точки зрения его учебной задачи, социальной задачи, культурной задачи или задачи на будущее. Развитие общего среднего образования направляется принципом инклюзивности, т.е. должна быть обеспечена доступность образования. Каждая школа, дающая общее среднее образование, имеет образовательную задачу – обеспечение обучения, развития и благополучия учащихся во взаимодействии с их семьями. Базовое образование предлагает учащимся возможности для разностороннего развития их способностей. Оно призвано подкреплять позитивную идентификацию учащихся как человеческих существ, учащихся и членов общества. Образование поощряет стремление к устойчивому образу жизни и активное участие в жизни демократического общества в качестве его члена, учит понимать, уважать и защищать права человека.

Социальной задачей общего среднего образования является содействие честности, равенству и справедливости. Базовое образование создает человеческий и социальный капитал. Человеческий капитал состоит из компетенций, в то время как социальный капитал включает контакты, взаимоотношения и доверие между людьми. Вместе они способствуют личному и общественному благосостоянию и развитию. Задачей общего среднего (базового) образования является предотвращение неравенства и маргинализации, и обеспечение гендерного равенства. Базовое образование поощряет девочек и мальчиков к равному изучению различных предметов и способствует информированности и пониманию различия полов. Каждому ученику гарантируется помощь в осознании своего личностного потенциала и выбора пути обучения без влияния ролевых моделей и стереотипов, определяемых полом.

Культурной задачей общего среднего (базового) образования является содействие получению разносторонней культурной компетенции и пониманию культурного наследства, а также поддержка учащихся в создании своей собственной культурной идентичности и культурного капитала. Оно способствует пониманию культурного разнообразия и помогает учащимся воспринимать культуру как процесс перехода от прошлого к настоящему и будущему, в котором каждый может принять активное участие.

Изменения в мире за пределами школы неизбежно влияют на развитие и благополучие учащихся, а также на работу всей школы. В рамках общего среднего (базового) образования учащиеся учатся не бояться перемен, оценивать их критически и брать на себя ответственность за сделанный выбор, который может повлиять на общее будущее. Глобальное образование как часть общего среднего образования способствует созданию предпосылок для справедливого и устойчивого развития, в соответствие с целями глобального развития, задаваемыми ООН. Школы должны максимально сотрудничать со школами (и другими участниками процесса образования) в других странах. Тем самым школьное образование приобретает особый авторитет, так как продвигает позитивные социальные изменения как на национальном, так и на международном уровне.

3.2 Государственные цели образования

Государственные цели образования изложены в Законе об общем среднем (базовом) образовании и более подробно в Правительственном Указе[25](28). Эти цели направляют подготовку всех аспектов Государственной обязательной программы обучения. Они также управляют подготовкой местной программы обучения и реализуются в работе школы.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.