Модель физического воспитания — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Модель физического воспитания

2018-01-14 226
Модель физического воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы организации

1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада Длительность
1.1. Утренняя гимнастика Ежедневно 5-6 минут
1.2. Физкультминутки Ежедневно по мере необходимости (до 3-х минут)
1.3. Игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно 6-10 минут
1.4. Закаливающие процедуры Ежедневно после дневного сна
1.5. Дыхательная гимнастика Ежедневно после дневного сна
2. Физкультурные занятия  
2.1. Физкультурные занятия в помещении 2 раза в неделю по 10 минут
2.2. Физкультурные занятия на свежем воздухе   1раз в неделю 10мин.
3.Спортивный досуг  
3.1 Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка)
3.2 Спортивные праздники -
3.3 Физкультурные досуги и развлечения 1 раз в квартал
3.4 Дни здоровья -

 

Формы работы

 

Решение программных задач по образовательным областям осуществляется в ходе:

совместной деятельности взрослого и детей;

самостоятельной деятельности детей;

организации взаимодействия с семьей и другими социальными партнерами.

 

НОД В ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
Занятия, игры разной направленности, проектная деятельность Беседы, экскурсии, чтение, подвижные и спортивные игры, физические упражнения, тренинги, проблемные ситуации, опытно-экспериментальная деятельность Сюжетно-ролевые, спортивные, подвижные, дидактические игры; продуктивная деятельность, театрализованная деятельность Участие в управлении ДОУ (родительские комитеты групп, родительский комитет сада), коллективные и индивидуальные формы взаимодействия, совместные мероприятии, социологические исследования, мониторинг семей.

 

Цели и задачи образовательных областей решаются через организацию различных видов деятельности дошкольников

Детская деятельность Формы работы
1.Игровая *Сюжетные игры * Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения *Игры с речевым сопровождением *Пальчиковые игры *Театрализованные игры
2.Двигательная *Подвижные игры с правилами *Подвижные дидактические игры *Игровые упражнения * *Игровые ситуации *Досуг * *Спортивные игры и упражнения *Аттракционы * *Гимнастика (утренняя и пробуждения) *
3.Продуктивная *Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества *Опытно-экспериментальная деятельность *Выставки *
4.Восприятие художественной литературы и фольклора *Чтение *Обсуждение *Заучивание, рассказывание *Беседа *Театрализованная деятельность *Самостоятельная художественная речевая деятельность * *Выставки в книжном уголке * Досуг*
5.Познавательно-исследовательская *Наблюдение *Экскурсия *Решение проблемных ситуаций *Экспериментирование * *Игры (сюжетные, с правилами) *, *Конструирование *
6.Коммуникативная *Беседа* * Ситуативный разговор *Речевая ситуация * *Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) *Игровые ситуации *
7.Самообслуживание и элементарный бытовой труд *Поручения **Самообслуживание *Совместные действия *Экскурсия *
8.Музыкально-художественная *Слушание *Импровизация *Исполнение * *Подвижные игры (с музыкальным сопровождением) *Музыкально-дидактические игры

Организационный раздел.

Режим дня детей 1 младшей группы.

На холодный период года (сентябрь-май)

Содержание   Время  
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика   7.00-8.30  
Подготовка к завтраку, завтрак   8.30-8.45  
Игры, подготовка к образовательной деятельности   8.45-9.00  
Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе (НОД)   9.00-9.10. - 1 подгр. 9.20-9.30.- 2 подгр.
Второй завтрак 9.40-9.45.
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка   9.45-11.20.
Возвращение с прогулки, игры   11.20-11.40  
Подготовка к обеду, игры, обед   11.40-12.10  
Подготовка ко сну, дневной сон   12.10-15.00  
Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, игровой массаж   15.00-15.20  
Полдник   15.20-15.40  
Игры, подготовка к образовательной деятельности   15.40-15.55  
Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе (НОД)   15.55-16.05 - 1подгруппа 16.10-16.20 - 2подгруппа
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.   16.20-17.30  

Режим дня


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.