Договорные отношения в сфере СКСиТ. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Договорные отношения в сфере СКСиТ.

2017-12-09 227
Договорные отношения в сфере СКСиТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие «договор» и его значение в сервисной деятельности. Обязательственное право в СКСиТ. Виды договоров, применяемых в работе сервисной организации. Требования к структуре договора. Содержание договорных обязательств, особенности исполнения обязательств, основания прекращения обязательств. Договорная и внедоговорная ответственность. Соблюдение мер безопасности в договорных отношениях.

 

Особенности экономической деятельности сфере СКСиТ.

Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма. Эластичность реагирования на потребительский спрос. Модели коммерческого и некоммерческого хозяйствования в сфере СКСиТ. Сетевые структуры в экономике сервиса. Благотворительное финансирование социально-культурной сферы.

 

Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере СКСиТ.

Разные типы предпринимательства в сфере сервиса: государственное, частное и смешанное; общие принципы осуществления и отличительные признаки. Франчайзинг. Современные формы посреднической предпринимательской деятельности. Понятие посредника, его функциональное назначение

 

15. Тенденции и проблемы развития малых предприятий в сфере СКСиТ.

Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» (ред. 2006 г.). Критерии определения масштаба предприятий. Экономические условия, необходимые для развития малых предприятий. Преимущества малых предприятий. Индивидуальное обслуживание как основная тенденция в развитии малых предприятий. Значение малого предпринимательства в экономике и общественной жизни.

 

Защита прав потребителя в сфере СКСиТ.

Права потребителей по международным документам. Закон «О защите прав потребителей в РФ». Органы, рассматривающие споры в сфере СКСиТ. Юридическое содержание, порядок и сроки рассмотрения претензий и жалоб. Франкфуртская таблица. Юридическая ответственность должностных лиц. Судебный иск. Возмещение материального убытка и компенсация морального вреда.

 

Специфика менеджмента в сфере СКСиТ.

Понятие «менеджмент» применительно к сфере СКСиТ. Технология разработки, принятия и реализации управленческого решения. Система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование. Кадровое обеспечение управлением. Прогрессивные кадровые технологии. Стиль эффективного руководства организацией. Риск-менеджмент.

 

Специфика маркетинга в сфере СКСиТ.

Понятие «маркетинг» применительно к сфере СКСиТ. Маркетинговая среда организации. Микросреда, макросреда и образующие их факторы. Основные подходы к осуществлению сервисного облуживания: негативный, исследовательский, коммерческий и др. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. Целевой маркетинг. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые коммуникации. Маркетинг-микс. Контролинг в системе маркетинга.

 

Стандартизация и сертификация в сфере СКСиТ.

Правовые основы стандартизации. Основные положения государственной системы стандартизации (ГСС). Основные принципы стандартизации. Комплексная и опережающая стандартизация социально-культурных и туристских услуг. Условия осуществления сертификации социально-культурных и туристских услуг. Формы, методы и правила проведения сертификации.

 

Порядок создания и регистрации нового предприятия в сфере СКСиТ.

Экономические условия образования новой сервисной организации. Выбор организационно-правовой формы. Процедура подготовки учредительных документов. Правовая регистрация предприятия, постановка на учет в государственных органах. Оформление банковских документов. Создание и регистрация нового предприятия как комплексная правовая услуга.

 

Инновации в СКСиТ: источники, проблемы внедрения.

Методологические основы инновационной деятельности. Классификация инноваций (по степени рыночной новизны, по причинам проведения, по объекту). Продуктовые, технологические, управленческие инновации. Система стратегического планирования. Бизнес-планирование инновационных проектов. Финансирование и регулирование инновационной деятельности. Социальные аспекты инновационной деятельности.

 

Реклама в СКСиТ.

Реклама как неличная форма коммуникации. Объекты и субъекты рекламной деятельности. Виды и методы рекламы. Классификация рекламных средств и особенности их выбора. Основные направления рекламной деятельности в СКСиТ. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Структура рекламной кампании.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.