Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-07 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета
Для участника конкурса
Дорогие участники конкурсов Фонда Елены и Геннадия Тимченко, с целью поддержки связи с грантополучателями мы просим ответить Вас на ряд несложных, но важных вопросов по Вашим проектам.
Ваше мнение очень важно для нас и мы надеемся, что полученные ответы помогут совершенствовать программы поддержки проектов в дальнейшем.
Спасибо за Вашу помощь!
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ НА ГРАНТЫ
1. В каких конкурсах на получение грантов Фонда Тимченко Вы принимали участие?
(возможно несколько вариантов)
❏ I Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2014 г.)
❏ “Лучшие из Лучших” (2015 г.)
❏ II Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2015 г.)
❏ “Культурная мозаика: Партнерская сеть” (2016 г.)
❏ III Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2017 г.)
Какие гранты на поддержку Вашего проекта/ов от Фонда Тимченко Вы выигрывали?
(возможно несколько вариантов)
❏ I Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2014 г.)
❏ “Лучшие из Лучших” (2015 г.)
❏ II Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2015 г.)
❏ “Культурная мозаика: Партнерская сеть” (2016 г.)
❏ III Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2017 г.)
Участвовали ли Вы в других сторонних российских (международных, федеральных, межрегиональных) и/ или зарубежных конкурсах на получение грантов для развития своих проектов?
Если Ваш ответ “да”, ответьте, пожалуйста на дополнительные вопросы: №4 и №5.
|
● Нет
● Да, (укажите в каких)___________________________________________________
Укажите, пожалуйста, по результатам каких из вышеуказанных конкурсов Вы получили финансовую поддержку Вашего проекта/ проектов?
_____________________________________________________________________________
Укажите, пожалуйста, год/ы участия в сторонних конкурсах.
(возможно несколько вариантов)
❏ до 2014 года (включительно)
❏ в 2015 году
❏ в 2016 году
❏ в 2017 году
❏ не участвовал/а
Планируете ли Вы в будущем принимать участие в конкурсах на гранты?
● да
● еще не решил/а
● нет, (укажите почему)____________________________________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1. Где Вы берете информацию/ к кому обращаетесь за консультацией в случае возникновения вопросов по реализации проектов? ________________________
2. Как Вы думаете, чем может быть полезна образовательная программа:
(возможно несколько вариантов)
❏ нетворкинг и установление связей (полезные контакты)
❏ мотивация и вдохновение
❏ новые знания и компетенции для развития проекта
❏ уверенность в правильности своих действий
❏ возможность посмотреть “как правильно”
❏ посмотреть на свой проект со стороны
❏ другое_________________________________________________________________
3. Какие образовательные форматы Вам кажутся наиболее эффективными и полезными?
(возможно несколько вариантов) Оцените по 5 балльной шкале, где 1- полностью не подходит, 5 - самый подходящий формат
Форматы/Баллы | |||||
презентации проектов | |||||
лекции | |||||
круглые столы/ конференции | |||||
мастер-классы | |||||
игры | |||||
стратегические или проектные сессии | |||||
непосредственное знакомство с проектом и участие в его деятельности (фестивали, экскурсии, проектные семинары и т.д.) | |||||
встреча с местными жителями | |||||
встреча с администрацией | |||||
дискуссии и обсуждения с куратором стажировки | |||||
онлайн курсы (видео, методические материалы) | |||||
другое_______________________________ |
|
4. Укажите темы, которые, на Ваш взгляд, важно обсуждать во время образовательных программ:
(возможно несколько вариантов)
❏ работа с местными сообществами
❏ работа с партнерами и развитие партнерской сети
❏ коммуникация внутри команды и построение взаимоотношений
❏ разработка стратегии проекта
❏ монетизация проекта и финансовая грамотность
❏ юридические аспекты ведения проекта
❏ актуализация культурного наследия и местной идентичности
❏ культурная политика
❏ развитие территории
❏ технологии брендинга территории, товаров и услуг
❏ продвижение проекта и продукции
❏ создание культурных и общественных центров
❏ вопросы создания Фондов, НКО, Ассоциаций и т.д.
❏ способы анализа информации
❏ разбор ошибок других проектов
❏ другое_________________________________________________________________
Укажите оптимальную, на Ваш взгляд, длительность, частоту и характер
(индивидуальная и/или групповая) образовательной программы? __________________________________________________________________
6. Какие компетенции и умения Вы хотели бы получить в ходе образовательных программ? _____________________________________________________________
7. С какими проектами в рамках образовательных программ Вы бы хотели познакомиться, перенять их опыт? __________________________________________________________________
8. С какими экспертами в рамках образовательных программ Вы бы хотели познакомиться, перенять их опыт? _______________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1. На какой стадии находится сейчас проект, с которым Вы подавались на конкурс грантов в Фонд Тимченко?
❏ проект завершен,
❏ находится на последней стадии реализации,
❏ частично реализован,
❏ реализация проекта только началась,
❏ это долгосрочный проект, предполагающий длительное развитие
❏ другое_________________________________________________________________
2. Начали ли Вы реализовывать новые идеи и проекты с момента подачи на грант в Фонд Тимченко? Приведите примеры наиболее значимых на Ваш взгляд идей. ___________________________________________________________
|
3. Как Вы оцениваете успешность своего проекта в достижении следующих аспектов.
Оцените его по 5 балльной шкале, где 1 - полностью не удовлетворены определенными результатами, 5 - полностью удовлетворены результатами проекта.
Аспекты/ Баллы | |||||
Удовлетворение потребностей целевой аудитории проекта | |||||
Вовлечение местных жителей в процесс реализации проекта | |||||
Устойчивые партнерские отношения с: Администрацией, Общественными организациями, НКО, фондами и учреждениями культуры, Бизнесом | |||||
Сохранение материального и нематериального наследия | |||||
Обновление культурной среды (использование новых форматов мероприятий, новые темы) | |||||
Финансовая автономность проекта (есть софинансирование, устойчивая бизнес-модель) |
4. Появилась ли финансовая устойчивость у проекта (появились финансовые партнеры, привлечено дополнительное финансирование), если такое предполагалось?
● да,
● нет,
● не предполагалось
5. Какой предположительный эффект Вы видите от реализации Вашего проекта?
❏ социальный
❏ культурный
❏ экономический
❏ другое_______________________________________________________________
6. На кого распространяется эффект от деятельности Вашего проекта:
❏ на команду проекта,
❏ на поселение/город
❏ на несколько поселений
❏ на регион
❏ другое______________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
1. ФИО:
2. ДОЛЖНОСТЬ:
3. ОРГАНИЗАЦИЯ:
4. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
5. РЕГИОН:
6. ГОРОД/ ПОСЕЛОК/ СЕЛО:
7. E-MAIL:
8. ГРУППА ПРОЕКТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (VK/FB и т.д.)/ САЙТ:
Анкета
Для участника конкурса
Дорогие участники конкурсов Фонда Елены и Геннадия Тимченко, с целью поддержки связи с грантополучателями мы просим ответить Вас на ряд несложных, но важных вопросов по Вашим проектам.
Ваше мнение очень важно для нас и мы надеемся, что полученные ответы помогут совершенствовать программы поддержки проектов в дальнейшем.
|
Спасибо за Вашу помощь!
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ НА ГРАНТЫ
1. В каких конкурсах на получение грантов Фонда Тимченко Вы принимали участие?
(возможно несколько вариантов)
❏ I Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2014 г.)
❏ “Лучшие из Лучших” (2015 г.)
❏ II Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2015 г.)
❏ “Культурная мозаика: Партнерская сеть” (2016 г.)
❏ III Всероссийский конкурс проектов «Культурная мозаика малых городов и сёл» (2017 г.)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!