Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-12 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Летняя практика
Ф.И.О. студента
Специальность:
Группа
База практики
Срок прохождения
Возрастная группа детей
Профессиональная компетентность | Проявление компетенции в условиях ДОЛ | Оценка |
ОК 1 Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса | - четко представлять сущность и содержание деятельности в ДОЛ; - работает ответственно, проявление интереса ко всем делам отряда и лагеря. | |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | - планирует свой рабочий день; - самостоятельно определяет методы решения возникающих в отряде проблем; успешно и эффективно использует их; - адекватно оценивает результаты своей деятельности; - качество проведения: · огоньков – анализ дня; · огоньков – анализ КТД отряда; · самоанализ дня. | |
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | - прогнозирование возможных проблем в жизнедеятельности отряда; - выбор методов и решения нестандартных ситуаций. Самостоятельность в их решении. | |
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для решения профессиональных задач ПК.2.2. Проводить внеурочные занятия | - качество отбора содержания отрядных дел; - качество подготовки и проведения отрядных и общелагерных дел. | |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами. | - качество взаимодействия с напарником; - участие в творческих проектах вожатых ДОЛ; - качество взаимодействия с руководством ДОЛ, исполнительность, оперативность, самостоятельность. | |
ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями | - опыт ведения индивидуальной беседы о проблемах ребенка; - опыт решения проблем, связанных с просьбами родителей в отношении детей. | |
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей | - качество профилактических мероприятий; - предупреждение травматизма; - контроль в охране жизни и здоровья детей. | |
ОК 11 Строить свою деятельность с соблюдением правовых норм её регулирования | - соблюдение прав ребенка; - соблюдение режима работы трудовой дисциплины; - педагогическая этика | |
ПК 2.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения | - качества программы работы отряда; - качества плана – сетки - качество планов работы отряда на день и плана работы вожатого; - качество проектов отрядных дел. |
|
Критерии к оцениванию
Общих и профессиональных компетенций
5 баллов - четкое полное проявление компетенции в определенных видах деятельности и позиции вожатого;
4 балла - компетентность проявляется, но вид деятельности, качество её осуществления имеет незначительные недостатки, которые студент способен устранить самостоятельно после конструктивной критики или замечания;
3 балла - в проявлении компетенции, в конкретных видах деятельности студент испытывает затруднения, которые не может преодолеть самостоятельно после конструктивной критики или замечания руководства или коллег;
2 балла - компетентность и компетенция проявляется слабо, эпизодично при контроле или предварительной работе методиста, руководителя детского оздоровительного лагеря;
1 балл - компетенция не проявляется, отсутствует стремление овладеть ею.
Максимальное количество баллов
140 – 131 балл - оптимальный уровень сформированности компетенции «отлично»
130 – 118 баллов - высокий уровень сформированности компетенции «хорошо»
|
117 – 90 баллов - допустимый уровень сформированности компетенции «удовлетворительно»
менее 90 баллов - низкий (критический) уровень сформированности компетенции «неудовлетворительно»
КАРТОЧКА
ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА
НАЗВАНИЕ И ФОРМА ДЕЛА
ДО НАЧАЛА ДЕЛА узнать у педагога:
- Какую цель и задачи оно решает, прогнозируемый результат?
- Почему педагог выбрал именно это дело?
№ п/п | Критерии | Оценка | Примечания | ||
На высоком уровне. (10-7 балл.) | В достаточ-ной мере (6-4 балл.) | Не в полном объеме (3-1 балл.) | |||
I | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА 1. Умение педагога настроить детей на работу. 2. Умение логично обозначить цель и задачи дела. 3. Культура речи педагога и его контакт с участниками дела, стиль общения педагога с детьми. 4. Внешний вид педагога. 5. Культура оформления дела и места проведения. | ||||
II | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПЕДАГОГА 1. Использование педагогом своих знаний, отражающих основы развития личности ребенка. 2. Насколько развиты у педагога умения отобрать и творчески переработать содержание необходимой информации. 3. Умение планировать коллективную работу и индивидуальную работу с детьми в ходе проведения дела. | ||||
III | СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛА 1. Познавательная и воспитательная ценность дела. 2. Эмоциональная насыщенность дела, интерес детей к делу, их активность. 3. Приемы и методы, использованные в ходе дела, их соответствие возрастным особенностям детей. | ||||
IV | УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ПРЕДЛОЖЕННЫМ ДЕЛОМ С ТОЧКИ: 1. Самореализации детей. 2. Приобретения опыта решения различных социальных задач. 3. Приобретения новых знаний. 4. Успешности детей. |
Фамилия, имя, должность посетившего дело
«_____»___________________20__г.
Рекомендации администрации детских лагерей, методистов, коллег по итогам посещения отрядных дел:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!