Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «История» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «История» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы

2017-07-24 227
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «История» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Значимость, ценности, позиции  
О1 способствовать формированию у учащихся интереса к истории как области знания и как предмету, формирующему их идентичность; С1–С5 Поиск информации прошлом   о Развитие мотивации учащихся не рассматривается как принцип оценивания знаний и способ определения собственной идентичности. Учащимся содействуют в формировании навыков рефлексии как аспекта самооценки.
Получение информации о прошлом  
О2 научить обращаться к разным источникам информации;   С1–С5 Изучение различные исторических источников     Учащийся вовлекается в поиск исторической информации в различных источниках под руководством учителя.
О3 направлять к изучению исторических артефактов различными способами; С1–С5 Понимание интерпретационн ой природы исторического знания Учащийся способен отличить исторический факт от умозаключения.
О4 помочь ученику различать способы деления исторического периода на эры; обращаться к соответствующим понятиям С1–С5 Понимание исторической хронологии     Учащийся знаком с различными способами структуризации временных промежутков в истории и может назвать типичные особенности общественного строя в различные периоды времени.
О5 способствовать пониманию учащимися мотивов человеческой деятельности   С1–С5 Историческая эмпатия   Учащийся способен поставить себя на место человека из прошлого и описать мотивы, побуждающие его к определённым действия.
О6 способствовать пониманию учащимися различных исторических событий и феноменов, а также их последствий. С1–С5 Понимание причинноследственных связей исторической науке в Учащийся выявляет и способен привести примеры причинно-следственных связей исторических событий.
О7 содействовать учащимся в понимании изменений, происходивших в их семьях и в обществе, а также осознать, как одни и те же изменения оказали разное влияние на разных людей С1–С5 Осознание происходящих изменений Учащийся способен описать происходящие изменения и объяснить, почему изменения не всегда тождественны прогрессу. На основании конкретных примеров учащийся может подтвердить,
      почему одни и те же изменения оказали разное влияние на разных людей и сообщества.
О8 способствовать осознанию учащимися непрерывности истории С1–С5 Понимание понятия непрерывности Учащийся способен дать примеры непрерывности перехода исторических феноменов из одной эпохи в другую.
О9 стимулировать учащихся к выявлению причин изменений   С1–С5 Описание причинноследственных связей между историческими событиями Учащийся способен описать основные характеристики причинно-следственных связей между историческими событиями.  
О10 стимулировать учащихся к объяснению различий между трактовками в зависимости от появления новых сведений или новых пониманий конкретных событий. С1–С5 Объяснение различий между трактовками исторических данных   На конкретных примерах учащийся осознаёт, почему одно и то же событие или феномен может по-разному трактоваться.  
О11 стимулировать учащихся к пониманию причин человеческой деятельности С1–С5 Объяснение причин и мотивов человеческой деятельности     Учащийся способен описать изучаемое событие или историческое явление с различных перспектив.

 

Обществознание

Задачи курса

Задача курса обществознания – способствовать становлению учеников как активных, ответственных и инициативных граждан. Учащихся нацеливают на жизнедеятельность в плюралистическом обществе, где уважают различия, права человека и равенство в соответствии с демократическими ценностями и принципами. Дисциплина направлена на формирование у учащихся багажа знаний о принципах функционирования общества, о роли граждан и на содействие их становлению как социально и экономически независимых членов общества.

В рамках курса «Обществознание» учащихся привлекают к рассмотрению актуальных проблем и событий с целью проследить связь с собственной жизнью. Они развивают необходимые навыки сбора и критической оценки информации, предоставленной различными членами общества, а также применения информации в ряде ситуаций. Учащихся стимулируют к активному и конструктивному участию в различных ситуациях и сообществах. Они понимают, что социально ответственное принятие решений основано на выборе между альтернативными возможностями с целью достичь консенсуса.

В 4–6 классах, курс обществознания направлен на знакомство с законами жизни в обществе и конструктивной коммуникации. Студентов учат прислушиваться к другим, выражать собственное мнение, оценивать свои взгляды и находить свои сильные стороны. Ученики тренируются принимать решения и совершенствуют навыки, необходимые для взаимодействия с людьми в рамках школы и города. Школьники учатся слушать других, выражать свою точку зрения, оценивать ее, находить свои сильные стороны. При условии использования проблемного обучения интерес учащихся к труду, рабочему ритму, предпринимательству и другим сферам деятельности возрастает. Учащиеся также познают основы управления собственным бюджетом и рационального потребления.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.