Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам | |
| Значимость, ценности, позиции | ||||
| О1 способствовать формированию у учащихся интереса к истории как области знания и как предмету, формирующему их идентичность; | С1–С5 | Поиск информации прошлом | о | Развитие мотивации учащихся не рассматривается как принцип оценивания знаний и способ определения собственной идентичности. Учащимся содействуют в формировании навыков рефлексии как аспекта самооценки. |
| Получение информации о прошлом | ||||
| О2 научить обращаться к разным источникам информации; | С1–С5 | Изучение различные исторических источников | Учащийся вовлекается в поиск исторической информации в различных источниках под руководством учителя. | |
| О3 направлять к изучению исторических артефактов различными способами; | С1–С5 | Понимание интерпретационн ой природы исторического знания | Учащийся способен отличить исторический факт от умозаключения. | |
| О4 помочь ученику различать способы деления исторического периода на эры; обращаться к соответствующим понятиям | С1–С5 | Понимание исторической хронологии | Учащийся знаком с различными способами структуризации временных промежутков в истории и может назвать типичные особенности общественного строя в различные периоды времени. | |
| О5 способствовать пониманию учащимися мотивов человеческой деятельности | С1–С5 | Историческая эмпатия | Учащийся способен поставить себя на место человека из прошлого и описать мотивы, побуждающие его к определённым действия. | |
| О6 способствовать пониманию учащимися различных исторических событий и феноменов, а также их последствий. | С1–С5 | Понимание причинноследственных связей исторической науке | в | Учащийся выявляет и способен привести примеры причинно-следственных связей исторических событий. |
| О7 содействовать учащимся в понимании изменений, происходивших в их семьях и в обществе, а также осознать, как одни и те же изменения оказали разное влияние на разных людей | С1–С5 | Осознание происходящих изменений | Учащийся способен описать происходящие изменения и объяснить, почему изменения не всегда тождественны прогрессу. На основании конкретных примеров учащийся может подтвердить, | |
| почему одни и те же изменения оказали разное влияние на разных людей и сообщества. | ||||
| О8 способствовать осознанию учащимися непрерывности истории | С1–С5 | Понимание понятия непрерывности | Учащийся способен дать примеры непрерывности перехода исторических феноменов из одной эпохи в другую. | |
| О9 стимулировать учащихся к выявлению причин изменений | С1–С5 | Описание причинноследственных связей между историческими событиями | Учащийся способен описать основные характеристики причинно-следственных связей между историческими событиями. | |
| О10 стимулировать учащихся к объяснению различий между трактовками в зависимости от появления новых сведений или новых пониманий конкретных событий. | С1–С5 | Объяснение различий между трактовками исторических данных | На конкретных примерах учащийся осознаёт, почему одно и то же событие или феномен может по-разному трактоваться. | |
| О11 стимулировать учащихся к пониманию причин человеческой деятельности | С1–С5 | Объяснение причин и мотивов человеческой деятельности | Учащийся способен описать изучаемое событие или историческое явление с различных перспектив. |
Обществознание
Задачи курса
Задача курса обществознания – способствовать становлению учеников как активных, ответственных и инициативных граждан. Учащихся нацеливают на жизнедеятельность в плюралистическом обществе, где уважают различия, права человека и равенство в соответствии с демократическими ценностями и принципами. Дисциплина направлена на формирование у учащихся багажа знаний о принципах функционирования общества, о роли граждан и на содействие их становлению как социально и экономически независимых членов общества.
В рамках курса «Обществознание» учащихся привлекают к рассмотрению актуальных проблем и событий с целью проследить связь с собственной жизнью. Они развивают необходимые навыки сбора и критической оценки информации, предоставленной различными членами общества, а также применения информации в ряде ситуаций. Учащихся стимулируют к активному и конструктивному участию в различных ситуациях и сообществах. Они понимают, что социально ответственное принятие решений основано на выборе между альтернативными возможностями с целью достичь консенсуса.
В 4–6 классах, курс обществознания направлен на знакомство с законами жизни в обществе и конструктивной коммуникации. Студентов учат прислушиваться к другим, выражать собственное мнение, оценивать свои взгляды и находить свои сильные стороны. Ученики тренируются принимать решения и совершенствуют навыки, необходимые для взаимодействия с людьми в рамках школы и города. Школьники учатся слушать других, выражать свою точку зрения, оценивать ее, находить свои сильные стороны. При условии использования проблемного обучения интерес учащихся к труду, рабочему ритму, предпринимательству и другим сферам деятельности возрастает. Учащиеся также познают основы управления собственным бюджетом и рационального потребления.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!