Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Саамский язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Саамский язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы

2017-07-24 217
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Саамский язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции
O1 заинтересовать учащегося в лингвистическом и культурном богатстве Финляндии, Скандинавских стран, окружающей действительности учащегося; вызвать интерес учащегося к изучению собственного лингвистического и культурного происхождения C1   Учащийся способен объяснить, почему на саамском языке говорят в Финляндии. Учащегося направляют к оцениванию своих навыков.
O2 мотивировать учащегося ценить свое культурное и лингвистическое происхождение, а также я мотивировать учащегося к осознанию статуса саамских языков как языков коренных народов; познакомить учащегося с местной, живой, саамской культурой C1 Осознание значения саамского языка Не учитывается при оценивании. Учащийся рассуждает о своем опыте, оценивая свои навыки
O3 направлять учащегося к выявлению общих и различных языковых феноменов в различных языках и поддерживать развитие любознательности учащегося и навыков обоснования C2   Лингвистическое обоснование Учащийся способен выявлять сходства и различия словаря и другихособенностей целевого языка и его или ее родного языка, а также других знакомых учащимся языков
O4 направлять учащегося к поиску материалов на саамском языке C1 Осуществление поиска материала на целевом языке Учащийся может объяснить, где можно увидеть или услышать саамский язык
Навыки изучения языка
O5 обсуждать и анализировать цели обучения совместно с учащимся и создавать доброжелательную образовательную атмосферу, в которой самое важное значение поощряющее обучение и четкое изложение мыслей С2 Осознание целей и взаимодействие в группе Учащийся способен описывать учебные цели и участвовать в выполнении групповых заданий.
O6 помогать учащемуся с уверенностью развивать языковые навыки, в том числе используя ИКТ; помогать учащемуся принимать на себя ответственность за изучение языка и оценивать свои языковые навыки C3 Постановка и поиск целей для изучения языка и выработка хороших учебных привычек Учащийся ставит цели изучения, использует различные способы изучения языка, в том числе используя ИКТ; развивает и оценивает свои навыки.
Развитие языковой компетенции и навыков общения Уровень знания языка: А1.3
O7 направлять учащегося к практике различных устных коммуникативных ситуаций с использованием различных каналов C3 Взаимодействие в различных ситуациях Учащийся способен поддерживать общение в знакомых и повседневных ситуациях, периодически обращаясь за поддержкой к собеседнику.
O8 поддерживать учащегося в применении различных коммуникативных стратегий С3 Использование коммуникативны х стратегий Учащийся участвует в коммуникации, но часто нуждается в помощи. Учащийся способен реагировать, используя короткие выражения, жесты (кивание), звуки или другие типы минимальной обратной связи
O9 помогать учащемуся расширять диапазон этикетных формул   C3 Культурная приемлемость коммуникации Учащийся способен использовать наиболее общие выражения речевого этикета в разнообразных ситуациях социального взаимодействия.
Развитие языковой компетенции и навыков интерпретации текста Уровень знания языка: А1.3
O10 предлагать учащемуся интерпретировать соответствующие его возрасту и интересные ему тексты C2 Навыки интерпретации текста   Учащийся понимает письменный текст и медленную речь, которая включает простые, знакомые слова и выражения, а также выражения, значение которых выводится из контекста. Учащийся способен находить несложную информацию в тексте.
Развитие языковой компетенции и навыков текстопорождения Уровень знания языка: А1.3
О11 – обеспечить учащимся возможности для обсуждения и написания текстов на различные темы, соответствующие их возрасту и опыту, обращая внимание на произношение и структуры, которые важны для понимания содержания текста   С3 Навыки создания текста Учащийся описывает повседневные явления, важные для него; умеет говорить на заданную тему с использованием простых предложений и простых слов. Учащийся способен правильно произносить большинство изученных ранее слов и выражений. Учащийся хорошо владеет элементарной лексикой и грамматикой.

Математика

Задачи курса

Задачей предмета «Математика» является способствование развитию логического, точного и творческого математического мышления. Преподавание и обучение закладывает основу для понимания математических концептов и структур и развивает способность обучающегося обрабатывать информацию и решать проблемы. Кумулятивный характер математики предполагает последовательность в ее изучении. Практический и функциональный подходы крайне важны для преподавания и обучения математики. Использование информационных и коммуникационных технологий делает обучение более продуктивным.

Обучение способствует развитию положительного отношения обучающегося к математике и формированию позитивного представления о себе как об изучающем этот предмет. В ходе обучения также развиваются коммуникативные навыки и навыки общения и взаимодействия. Изучение математики ориентировано на цели и представляет собой постоянный поиск, в ходе которого обучающиеся берут на себя ответственность за свое обучение.

Обучающихся учат понимать пользу математики для их жизни и в более широком смысле для всего общества. Преподавание и обучение развивает способность обучающихся применять математические знания различными способами.

В 3-6 классах преподавание и изучение математики построено на ситуациях, с помощью которых учащиеся могут выстраивать свое понимание математических понятий и структур. Обучение поддерживает развитие навыков представления учащимися результатов своих мыслительных операций (например, решение проблем и задач) и математического мышления (разнообразными способами и с помощью различных инструментов). В обучении важен такой аспект, как решение широкого круга проблем (независимо друг от друга и в группе), а также сравнение различных подходов к решению задачи. В процессе обучения учащиеся должны освоить понятие чисел и десятичной системы, а также расширить свое понимание. Кроме этого, учащиеся развивают арифметические навыки.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.