Порядок организации и проведения Фестиваля-конкурса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок организации и проведения Фестиваля-конкурса

2017-09-29 229
Порядок организации и проведения Фестиваля-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Фестиваль-конкурс проводится в 2 тура и представляет комплекс мероприятий:

– заочный (отборочный) этап – участники выполняют задание в дистанционной форме.

– Фестиваль-конкурс «Буыннар сабагы» («Уроки поколений») – соревнование победителей заочного этапа – команд Учитель – ученик школы – студент вуза татарского отделения.

8.2. Заочный этап представляет собой выполнение следующих заданий: - подготовка видеоролика до 10 минут о результатах научно-методической, исследовательской деятельности учителя-наставника по сохранению, изучению татарского языка, национально-культурных традиций.

– студенты пишут эссе на татарском языке на одну из тем по выбору: «Мин – булачак укытучы», «Киләчәккә юл (хәзерге заман укытучысы ниниди булырга тиеш)», «Мәктәбебезнең укытучы династияләре»; «Туган тел – халык хәзинәсе», «Телләр белгән – илләр белгән», «Минем халкым», «Халкымның күркәм йолалары».

– ученик отправляет тезисы научной конкурсной работы.

– подготовка научной статьи всеми участниками команд к публикации в сборнике материалов Фестиваля-конкурса.

Все материалы архивируются и отправляются по электронной почте на адрес: [email protected]. Видеоролик размещается в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Буыннар сабагы» («Уроки поколений») по адресу https://vk.com/club153399404. На сайте www.distolimp.bspu.ru на странице конкурса загружается файл с указанием ссылки на видеоролик.

8.3. В течение трех рабочих дней после отправки пакета документов Оргкомитет высылает уведомление на электронные адреса участников о регистрации работ. При отсутствии уведомления участники могут обратиться в Оргкомитет по телефонам, указанным в п.13.1. данного Положения

8.4. По итогам заочного тура для участия в очном этапе Фестиваль-конкурса жюри отбирает 5 команд (всего – 15 участников).

8.5. Очный тур Фестиваля-конкурса включает следующие мероприятия:

– 8 ноября 2017 г. Заезд участников, открытие Фестиваля-конкурса, Творческая композиция команды. Приветствуется наличие логотипа, девиза команды.

– 9 ноября 2017 г. Круглый стол на заданную тему с участием всех членов команд;

– Мастер-класс учителя-наставника для студентов 1-5 курсов Института филологического образования и межкультурных коммуникаций по направлению «Педагогическое образование», направленность «Родной (татарский) язык и литература; Профиль по выбору»;

– творческий номер всех членов команд;

– защита научно-исследовательского проекта студентом и учеником;

– закрытие Фестиваля-конкурса.

Во время конкурсных состязаний представители команд демонстрируют реализуемые ими в общеобразовательных учреждениях инновационные, научно-исследовательские проекты, методические разработки, творческие достижения, приемы и методы профориентационной работы и др.

8.4. Критерии оценки:

Для заочного тура:

– Демонстрация системы непрерывного образования: школа – вуз – школа;

– использование перспективных инновационных научно-методических проектов по изучению татарского языка, эффективных способов разрешения проблем обучения татарскому языку и литературе;

– образовательная и методическая ценность размещенных материалов (научно-практическая ценность, актуальность, ориентация на новые результаты обучения);

– оригинальность;

– ясная и логичная структура размещения информации,

– культура представления информации, общение на татарском литературном языке, конструктивность предложений;

– системность деятельности учителя;

– создание целостного образа;

– отражение приемов и методов профориентационной работы.

Для очного тура:

– языковая культура, глубокое знание современного татарского литературного языка, выразительность речи;

– демонстрация лучших практик в сфере обучения татарскому языку и литературе в школе, в подготовке учителей татарского языка в вузе;

– знание и понимание современных тенденций развития российского образования и общества, в целом, и регионального, в частности;

– масштабность, глубина и оригинальность суждений;

– сетевая культура (умение вести дискуссию, отстаивать свое мнение);

– активность в обсуждении;

– общая культура и эрудиция;

– сохранение культурных традиций, духовных ценностей татарского народа в Республике Башкортостан;

– сценическая культура, исполнительское мастерство, артистизм;

– глубина и оригинальность содержания и форм представленных материалов;

– исследовательский характер представленных работ;

– научная и методическая ценность.

8.5. Выступления конкурсантов оценивается по 10 балльной системе суммированием баллов согласно критериям.

8.6. Фестиваль-конкурс предполагает онлайн-связь с кафедрами татарской филологии вузов РФ, с образовательно-культурными центрами Института Каюма Насыри, выступления студентов татарских отделений, культурную программу. Возможно онлайн-связь с Минобрнауки РТ.

 

9. Технические требования

9.1. Носителями электронных материалов служат USB носители. Текстовые материалы должны быть набраны в Microsoft Word 97, формат листа А4, шрифт Times New Roman, кегль 14. Абзацный отступ – 1,27, поля – сверху, снизу, слева, справа – 2,5 см, одинарный межстрочный интервал. Ссылки на цитируемую литературу по образцу: [1: 171].

 

Финансовые условия

10.1. Расходы, связанные с проездом участников к месту проведения Фестиваля-конкурса и обратно, суточные осуществляются за счет командирующей стороны. Проживание, питание и остальные конкурсные расходы берет на себя принимающая сторона (трансфер, призы, установка звукового и светового оборудования, обеспечение культурной и программой и др.) за счет Гранта Минобнауки РТ.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.