Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-02-15 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Составьте конспект основной части урока физической культуры по легкой атлетике (общее время урока – 45 мин., класс – 5-й, тема «Прыжок в длину с места». Задачи: совершенствование навыка прыжка в длину с места, воспитание скоростно-силовых способностей).
2. Составьте конспект основной части урока физической культуры по гимнастике (общее время урока – 40 мин., класс – 3-й, тема – «Кувырок вперед». Задачи: совершенствование навыка кувырка вперед, воспитание координационных способностей).
3. Составьте конспект основной части урока физической культуры по лыжной подготовке (общее время урока – 45 мин., класс –1-й, тема – «Скользящий шаг». Задачи: обучение технике скользящего шага, воспитание общей выносливости).
4. Составьте конспект основной части урока физической культуры по волейболу (общее время урока – 45 мин., класс – 6-й, тема – нижняя прямая подача. Задачи: обучение технике нижней прямой подачи, закрепление техники передачи мяча снизу двумя руками на месте, воспитание координационных способностей).
5. Составьте конспект основной части урока физической культуры по баскетболу (общее время урока – 45 мин., класс – 6-й, тема «Ведение мяча». Задачи: обучение технике ведения мяча в движении по прямой, закрепление техники передачи мяча двумя руками от груди, воспитание скоростных способностей).
6. Составьте план - график прохождения учебного материала на 1 четверть (2 класс).
7. Разработайте сценарий физкультурного мероприятия «Веселые старты».
8. Разработайте Положение о соревновании (на примере любого вида спорта).
9. Разработайте программу круговой тренировки, направленную на комплексное воспитание физических качеств у учащихся 10 класса (количество – 18 человек).
|
10. Составьте план - конспект основной части тренировки с применением нестандартного оборудования (классификация спортсмена (ов) – 1 разряд и выше, продолжительность – 60 мин., вид спорта – любой. Тема: обучение технике вида спорта).
11. Разработайте форму дневника самоконтроля для самостоятельных занятий физической культурой.
12. Приведите 5 примеров способов снижения нагрузки на уроке физической культуры.
13. Приведите 5 примеров способов увеличения нагрузки на уроке физической культуры.
14. Составьте и заполните таблицу учета результатов спортивного соревнования, проводимого круговым способом (на примере любой спортивной игры, количество команд – 4).
Рекомендуемая литература для подготовки к экзамену
1. Барчуков И. С. Физическая культура и физическая подготовка. Учебник - М.: Юнити-Дана, 2011. Режим доступа: http: //www.biblioclub. | |||
2. Железняк, Ю. Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – М.: Академия, 2004, 2006, 2008. – УМО РФ | |||
3. Кокоулина, О. П. Основы теории и методики физической культуры и спорта. Учебн [Электронный ресурс]: практическое пособие / О. П. Кокоулина. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 144 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru | |||
4. Сальников А. Н. Физическая культура. Конспект лекций. Учебное пособие - М.: Приор-издат, 2009. Режим доступа: http: //www.biblioclub. | |||
5. Физическая культура в современной школе: учебное пособие. / под ред. М.Б. Мусакаева - Уфа: Китап, 2010г, б/г | |||
6. Холодов Ж.К. Теория и методика физ. воспитания и спорта. Учебное пособие. М., Академия, 2002г.М., 2006, М., 2007, 2010,2011. – УМО РФ. | |||
7. Шулятьев В. М. Физическая культура. Курс лекций - М.: Российский университет дружбы народов, 2012. Режим доступа: http: //www.biblioclub. | |||
8. Шулятьев, В. М. Физическая культура студента [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. М. Шулятьев, В. С. Побыванец. - М.: Российский университет дружбы народов, 2012. - 287 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru | |||
9. Асадуллин Р.М. Человек в зеркале образования / Асадуллин Р.М. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. – М.: Наука. 2013.– 247 с. | |||
10. Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с. | |||
11. Загвязинский В.И. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 352 с. | |||
12. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб.пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/. –М.:Издательский центр «Академия», 2011.- 144 с. | |||
13. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд.,испр. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011. - 502 с. | |||
14. Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра: учебное особие/Н.С.Сытина,А.Т.Арасланова,Л.П.Гирфанова,Л.З.Лисейчикова,Т.В.Набиева, Л.С.Скрябина/Под ред.Н.С.Сытиной.- Уфа:Изд-во БГПУ,2014.-324 с. | |||
15. Сластенин В.А., Педагогика: учебник для студ. пед. вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - 11-е изд., стер. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 608 | |||
16. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2011. | |||
17. Новиков А.М. Новикова Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком, 2010 – Режим доступа: http: // www.biblioclub | |||
18. Завалько Н. А. Эффективность научно-образовательной деятельности в высшей школе.- М.:Флинта, 2011.-Режим доступа: http: //www. biblioclub.ru | |||
19. Рузавин Г. И. Методология научного познания. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012. - Режим доступа: http: //www. biblioclub.ru | |||
20. Кожухар В. М. Основы научных исследований. - М.: Дашков и Ко, 2012. - Режим доступа: http: //www. biblioclub.ru. | |||
21. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие.- М.: Академия, 2013. | |||
22. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие.- М.: Академия, 2012. | |||
23. Креативная педагогика: методология, теория, практика / под ред. В. В. Попова, Ю. Г. Круглова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. | |||
Дополнительная литература
1. Краевский В.В. Общие основы педагогики, - М., 2003. 2. Методы системного педагогического исследования. – М., 2002. 3. Шипилина Л.А. Методология психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению «Педагогика» 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013. Режим доступа: http: // www.biblioclub
4. Иванов, Д. А. Экспертиза в образовании: учеб. пособие.- М.: Академия, 2008 5. Виноградова, Н. А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы: метод. пособие. - М.: Айрис-пресс, 2009. 6. Методическая служба в школе: учеб.- метод. пособие.- М.: Пед. общ-во России, 2007. 7. Кругликов, Г. И. Методическая работа мастера профессионального обучения. - М.: Академия, 2010. 8. Елжова, Н. В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. - Изд. 5-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. |
Структура билета
Экзаменационный билет включает в себя четыре вопроса:
1. Технология возрастных основ теории и методики физической культуры.
2. Технология построения многолетней спортивной подготовки.
3. Методология и методы научного исследования.
4. Практические задачи по дисциплинам «Технология возрастных основ теории и методики физической культуры» и «Технология построения многолетней спортивной подготовки».
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!