Проведение уроков по физической культуре — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проведение уроков по физической культуре



№ п/п Дата Класс Тема урока Замечания по уроку Ф.И.О. учителя Оценка Подпись учителя
1.              

Примечание: студент проводит 24 урока физической культуры, который оценивается учителем физической культуры образовательного учреждения.

ОБРАЗЕЦ

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры

Дата:  
Школа:  
Класс:  
Время:  
Место проведения:  
Количество учащихся:  
Урок провел:  
Фамилия наблюдаемого (ученика):  
Фамилия наблюдающего (студента):  
Задачи урока: 1. 3.  
   

 

Время измерений (мин) Пульс (уд.мин) Действия ученика
За 10 с За 1 мин
До урока  
4-я минута        
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Мин.

Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.

Выводы.

В выводах отразить и обосновать тип динамики нагрузки, величину нагрузки, наличие тренировочного эффекта, соответствие нагрузки типу и задачам урока.

 

 

Оценка –

Факультетский руководитель -

ОБРАЗЕЦ

Педагогический анализ урока физической культуры

Цель посещения: проанализировать профессиональную компетентность учителя физической культуры.

Дата: 15.09.2017

Класс:

Учитель: Леонова В.Н.

Количество учащихся в классе : 21

Присутствовали на уроке: 20

Тема урока: обучение технике легкоатлетических упражнений.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: повысить уровень физической и технической подготовленности учащихся.

Примерные планируемые результаты обучения.

Личностные: содействовать осознанию социальной, практической и личностной значимости учебного материала.

Метапредметные: создание условий для развития умений структурирования информации.

Предметные: формирование умений выполнять легкоатлетические упражнения.

Задачи урока.

Образовательные. 1. Учить технике прыжка в высоту с разбега.

2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места.

Развивающие. 1. Развивать координацию движений и скоростно-силовые

Способности.

Воспитательные. 1. Воспитывать целеустремленность и смелость.

Оздоровительные. 1. Содействовать гармоничному физическому развитию.



Провел анализ урока: Ф.И.О.студента.

 

Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения
1. Задачи урока. 1. Соответствие задач теме и цели урока. 2. Результативность решения задач.
2. Структура урока. 1. Наличие трех частей урока. 2. Соответствие продолжительности частей урока задачам.
3. Содержание урока. 1. Соответствие основного содержания урока программному материалу. 2. Выбор средств (физических упражнений) и их методическая последовательность. 3. Дозировка упражнений ( объем и интенсивность нагрузки).
4. Методы обучения двигательным действиям. 1. Соответствие методов обучения ( общеметодические, практические) решению образовательных задач урока и их целесообразность.
5. Методы развития физических качеств. 1. Соответствие методов решению развивающих задач урока.
6. Методы воспитания личностных качеств. 1. Соответствие методов ( убеждения, поощрения, принуждения и т.д) решению воспитательных задач урока.
7. Формы организации учащихся. 1. Соответствие форм организации (фронтальная, групповая, индивидуальная) решению задач урока и их целесообразность.
8. Формирование универсальных учебных действий (УУД). 1. Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.  
9. Педагогический стиль. 1. Соблюдение норм педагогической этики.
10. Самостоятельная работа. 1. Уровень самостоятельности учащихся. 2. Характер самостоятельной деятельности. 3. Помощь и страховка.
11. Практическая направленность урока. 1. Направленность физических упражнений и заданий, предлагаемых для выполнения.
12. Результативность урока.   1. Достижение цели и задач урока.
13. Гигиенические требования.   1. Наличие и соответствие оборудования и инвентаря гигиеническим требованиям. 2. Чередование видов деятельности. 3. Динамические паузы.

 

 

ОЦЕНКА -

Факультетский руководитель -



ОБРАЗЕЦ

Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 классов

 

Раздел программы:спортивные игры.

Задачи.

1. Совершенствовать передвижения в защитной стойке.

2. Обучить броску одной рукой с места после ведения и остановки.

3. Развивать прыжковую выносливость.

4. Воспитывать упорство и добросовестность.

Продолжительность урока: 40 мин.

Место: спортивный зал.

Инвентарь: 16 баскет. мячей.

Дата проведения ---------

Конспект составил: Ф.И.О. студента.

 

Часть урока Содержание Дозировка Организационно –методические указания
       
         
         

 

ОЦЕНКА –

Факультетский руководитель -

ОБРАЗЕЦ






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.