№ п/п
| Дата
| Класс
| Тема урока
| Замечания по уроку
| Ф.И.О. учителя
| Оценка
| Подпись учителя
|
1.
| | | | | | | |
Примечание: студент проводит 24 урока физической культуры, который оценивается учителем физической культуры образовательного учреждения.
ОБРАЗЕЦ
Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры
Дата:
| |
Школа:
| |
Класс:
| |
Время:
| |
Место проведения:
| |
Количество учащихся:
| |
Урок провел:
| |
Фамилия наблюдаемого (ученика):
| |
Фамилия наблюдающего (студента):
| |
Задачи урока:
1.
3.
| |
| |
Время измерений (мин)
| Пульс (уд.мин)
| Действия ученика
|
За 10 с
| За 1 мин
|
До урока
|
|
|
|
4-я минута
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Мин.
Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры.
Выводы.
В выводах отразить и обосновать тип динамики нагрузки, величину нагрузки, наличие тренировочного эффекта, соответствие нагрузки типу и задачам урока.
Оценка –
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
Педагогический анализ урока физической культуры
Цель посещения: проанализировать профессиональную компетентность учителя физической культуры.
Дата: 15.09.2017
Класс: 3А
Учитель: Леонова В.Н.
Количество учащихся в классе : 21
Присутствовали на уроке: 20
Тема урока: обучение технике легкоатлетических упражнений.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: повысить уровень физической и технической подготовленности учащихся.
Примерные планируемые результаты обучения.
Личностные: содействовать осознанию социальной, практической и личностной значимости учебного материала.
Метапредметные: создание условий для развития умений структурирования информации.
Предметные: формирование умений выполнять легкоатлетические упражнения.
Задачи урока.
Образовательные. 1. Учить технике прыжка в высоту с разбега.
2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места.
Развивающие. 1. Развивать координацию движений и скоростно-силовые
Способности.
Воспитательные. 1. Воспитывать целеустремленность и смелость.
Оздоровительные. 1. Содействовать гармоничному физическому развитию.
Провел анализ урока: Ф.И.О.студента.
Ведущие аспекты анализа урока
| Содержание наблюдения
|
1. Задачи урока.
| 1. Соответствие задач теме и цели урока.
2. Результативность решения задач.
|
2. Структура урока.
| 1. Наличие трех частей урока.
2. Соответствие продолжительности частей урока задачам.
|
3. Содержание урока.
| 1. Соответствие основного содержания урока программному материалу.
2. Выбор средств (физических упражнений) и их методическая последовательность.
3. Дозировка упражнений ( объем и интенсивность нагрузки).
|
4. Методы обучения двигательным действиям.
| 1. Соответствие методов обучения ( общеметодические, практические) решению образовательных задач урока и их целесообразность.
|
5. Методы развития физических качеств.
| 1. Соответствие методов решению развивающих задач урока.
|
6. Методы воспитания личностных качеств.
| 1. Соответствие методов ( убеждения, поощрения, принуждения и т.д) решению воспитательных задач урока.
|
7. Формы организации учащихся.
| 1. Соответствие форм организации (фронтальная, групповая, индивидуальная) решению задач урока и их целесообразность.
|
8. Формирование универсальных учебных действий (УУД).
| 1. Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.
|
9. Педагогический стиль.
| 1. Соблюдение норм педагогической этики.
|
10. Самостоятельная работа.
| 1. Уровень самостоятельности учащихся.
2. Характер самостоятельной деятельности.
3. Помощь и страховка.
|
11. Практическая направленность урока.
| 1. Направленность физических упражнений и заданий, предлагаемых для выполнения.
|
12. Результативность урока.
| 1. Достижение цели и задач урока.
|
13. Гигиенические требования.
| 1. Наличие и соответствие оборудования и инвентаря гигиеническим требованиям.
2. Чередование видов деятельности.
3. Динамические паузы.
|
ОЦЕНКА -
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ
Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 классов
Раздел программы:спортивные игры.
Задачи.
1. Совершенствовать передвижения в защитной стойке.
2. Обучить броску одной рукой с места после ведения и остановки.
3. Развивать прыжковую выносливость.
4. Воспитывать упорство и добросовестность.
Продолжительность урока: 40 мин.
Место: спортивный зал.
Инвентарь: 16 баскет. мячей.
Дата проведения ---------
Конспект составил: Ф.И.О. студента.
Часть урока
| Содержание
| Дозировка
| Организационно –методические указания
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
ОЦЕНКА –
Факультетский руководитель -
ОБРАЗЕЦ