График проведения открытых классных часов и мероприятий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

График проведения открытых классных часов и мероприятий

2019-09-17 251
График проведения открытых классных часов и мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

График проведения открытых классных часов и мероприятий

На 2019-2020уч.год

Сентябрь – концертная программа «Добро пожаловать» 8А класс  Ахматсафина Г.Н. открытое мероприятие ко Дню учителя

Доброриз Е.В. педагог-психолог акция «В школу с улыбкой»

                

Октябрь -            Бородина Т.В. 9 Акласс- открытое мероприятие «Осенний дискобал»

Ноябрь -  Сереева Н.В.4Б класс и Кисунина О.Н.4В класс – открытое мероприятии ко Дню Матери

                Тунгусова Л.Д. 8Б класс- открытый классный час

 

  Декабрь – Андуганова А.Э. 10А  открытый классный час

          Фролова Н.И. 2В класс- открытый классный час

          Коновалова С.Н. 3В класс- открытое мероприятие «Марий тиште кече»

 

  Январь - Гусев А.В.- открытое мероприятие «Открытие месячника военно-патриотического воспитания»

Бородина Т.В. 9А класс, Ахматсафина Г.Н., Алембаева Т.В. 5А и Гусев А.В. - открытое мероприятие  «Посвящение в кадеты»

 

Февраль – Бараковецкая К.Р. 5Б класс открытый классный час - открытый классный час

               

 Март- Вязкова Л.В. 3Б класс- открытое внеклассное мероприятие «Мамы нет милее»

Шушакова Н.И. 1Бкласс – открытый классный час

              

          Ялтаева А.С. 7В класс – открытое мероприятие «Международному женскому дню посвящается…»

               

Апрель - Тараткина О.А.2А класс и Смирнова Т.М. 4А класс  - открытое мероприятие «Посвящение в ученики»      

Лытус О.А. 10Б класс открытое мероприятие «Юные экологи».

               

Май - Дзюба И.А. 7А класс и  Ефимова К.Ю. педагог-библиотекарь тематическое мероприятие «Этих дней не смолкнет слава».

              

 9А, 9Б, 11А класс- открытое мероприятие «Последний звонок»

 

Июнь - Доброриз Е.В. педагог-психолог- открытое мероприятие

                            

 

Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс, повышение психолого – педагогических знаний родителей.

  1. Родительский всеобуч проводится раз в четверть по графику школы
  2. Родительские собрания:

Классные – проводить раз в четверть или по мере необходимости, общешкольные – 4 раза в год (сентябрь, декабрь, март, май)

  1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.
  2. Индивидуальные тематические консультации.
  3. Совместные творческие дела:

Проведение праздников, экскурсии, выставки, походы, выпускные вечера в 4,9, и 11 классах.

  1. Помощь в укреплении материально – технической базы школы.
  2. Социологические опросы, анкетирование, тестирование.
  3. Участие родителей в управлении школы;

9. Родительские комитеты.

10. Участие в общегородских родительских собраниях.

11. Совместные мероприятия (Родительский патруль, семейные субботники)

 

Работа с обучающимися

 План мероприятий по реализации Программы развития

Основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

1. Гражданско-патриотическое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно- исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно- исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащейся молодёжи.

 

2. Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовьи др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

 

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

 

4. Интеллектуальное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

 

5. Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

 

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

 

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

 

8. Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

 

9. Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

10. Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

11. Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической   культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Ожидаемые результаты:

           

Результативность реализации будет определяться повышением уровня воспитанности обучающихся, увеличением числа выпускников с оптимальным уровнем социальной зрелости, повышение социальной активности учащихся как в школе (ученики школы активно участвуют в данной воспитательной программе, наличие здоровой конкуренции), так и на городском уровне, республики (создание и реализация новых социальных проектов, участие учеников школы в масштабных социальных акциях и т.д.), увеличением числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой – либо сфере деятельности.

       Критерии эффективности воспитательной системы на заключительном этапе можно определить по следующим компонентам:

• Удовлетворенность обучающихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе и результатами воспитательного процесса

• Мониторинг достижений обучающихся и коллектива

• Сформированность индивидуальности обучающегося школы, приближенность к модели выпускника школы.

Модель выпускника школы

Ø Личность, готовая к осознанному выбору и усвоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей;

Ø Личность, способная осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность;

Ø Личность, способная реализовать в жизни «Я» - концепция, способная к саморазвитию и самоизменению;

Ø Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;

Ø Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.

Традиции школы

Традиции ученического самоуправления:

Ø День самоуправления.

 

Военно-патриотические традиции:

Ø Встречи с ветеранами войны и труда, воинами-интернационалистами;

Ø Уроки Мужества;

Ø Военно- спортивная игра «Зарница»,

Ø Конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»;

ØСмотр строя и песни

ØПосвящение в кадеты

 

Социальные акции:

Ø «Помоги собраться в школу»

Ø «Трудовой десант»

Ø «В школу с улыбкой»

Ø «Благотворительная ярмарка»

Ø «Вахта Памяти»

Ø Операция «Ветеран»

Ø «Весенняя неделя добра»

 

Праздники:

Ø День знаний;

Ø День Учителя;

Ø Осенние праздники;

Ø День Матери;

Ø Новогодний карнавал;

Ø День Защитника Отечества;

Ø 8 Марта;

ØКонкурс «Гордость школы»;

ØПосвящение в ученики

Ø «Этих дней не смолкнет слава»

ØФестиваль «Таланты школы №6»;

Ø Последний звонок;

Ø Золотая ярмарка;

Ø Выпускной бал.                     

Д Е К А Б Р Ь:

Месячник правовых знаний

Разделы плана Содержание работы   Классы
Гражданско-патриотическое 1. «День Неизвестного Солдата» 2.12 2.«День героев Отечества» 4.12 3. Классные часы: «Конституция РФ» 13.12   1-11 1-4 5-е
Нравственное и духовное воспитание 1. Организация новогодних праздников. 2. Выставка поделок «Рождественская открытка» и «Рождественский вертеп»20.12 1-11 5-9 1-4 1-11
Культуротворческое и эстетическое воспитание Новогодние праздники: 1. Новогодний утренник в начальной школе 26.12 2. Новогодний дисковечер 27.12 3. Конкурсы: «Фабрика Деда Мороза,                      Новогодняя игрушка» 11.12   1 – 4   5 – 11 1 - 11  
Интеллектуальное воспитание 1.Викторина «Россия-великая держава»7.12 7-е
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1. «Занятость подростков» - проверка посещения уч-ся объединений и секций 2.Генеральная уборка классных комнат 3.Подготовка украшений для новогоднего праздника, оформление рекреаций     5-11 11   1-11
Экологическое воспитание Классный час «Как сохранить ёлочку в лесу» 1-11  
Здоровьесберегающее воспитание 1.Школьные соревнования по пионерболу. 2. Первенство города чемпионата школьной баскетбольной лиги по КЭС-баскет. 3. Кинолекторий для старшеклассников «Поколение против ВИЧ»  (к международному дню борьбы  со СПИДом). ДКРА 2.12   5-е   10-е
Правовое воспитание и культура безопасности 1.Заседание совета профилактики.10.12 2.«Подросток и закон» беседа сотрудника прокуратуры. 3. Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами. Беседы о правилах поведения в дни школьных каникул».   5-11 1-11
Воспитание семейных ценностей 1.Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - 1 раз в неделю. 2.Организация новогодних утренников. Участие родителей в новогодних конкурсах, праздниках.  3.Классные родительские собрания по итогам первого полугодия.  4. Муниципальный конкурс «Папа, мама, я –здоровая семья»     1-11   1-11   1-11    3-4         
Формирование коммуникативной культуры Всероссийская акция «Час кода»  
Социокультурное и медиакультурное воспитание «День согласия и примирения» игровая программа 6-7

Я Н В А Р Ь:

Дни профилактики наркомании

Разделы плана Содержание работы   Классы
Гражданско-патриотическое 1.Открытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы  «Посвящение в кадеты» 23.01 2. Урок мужества «Они сражались за родину» 25.01 3. Конкурс поделок и рисунков «Наша армия сильна»   1 – 11   5А, 8А 1-4
Нравственное и духовное воспитание Экскурсия в Храм Серафима Саровского «Рождество и Новый год»               1-4
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. Конкурс «Две звезды» (учитель-ученик)25.01 2. ДШИ №2 3-4 3-4
Интеллектуальное воспитание Викторина   5 – 6  
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1.Работа объединений и секций 2.Тимуровская помощь ветеранам 3. Операция «Книжкина больница» 4. Встреча с интересными людьми «Учёба и твоя будущая профессия»   5-11 7-е 9-11
Экологическое воспитание Акция – операция «Кормушка»   1-11
Здоровьесберегающее воспитание 1.Первенство школы по лыжным гонкам 2. Первенство города по мини-футболу  3. 1-11 4-6
Правовое воспитание и культура безопасности  1. Посещение семей учащихся, состоящих на учете и в «группе риска»  2. Заседание совета профилактики 14.01  3. Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ».       1-11 5-11
Воспитание семейных ценностей 1.Участие родителей в открытии месячника по военно-патриотическому воспитанию.22.01   5-11
Формирование коммуникативной культуры Выпуск школьной газеты «Школьные вести»  
Социокультурное и медиакультурное воспитание Классные часы общения «В мире красоты и доброты» 1-11

Ф Е В Р А Л Ь:

Месячник профориентации

Разделы плана Содержание работы   Классы
Гражданско-патриотическое  Классный час «Профессии моих родителей»   1-11
Нравственное и духовное воспитание  «Духовность и нравственность» А.Бачурин  5А  
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. Литературно-музыкальная композиция «Чем женщина сильна» 06.03 2. День театра 1-11 1 – 4, 5-11
Интеллектуальное воспитание Беседа «Что делать, чтобы знать» 8 – 11
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству  Классные часы «Я выбираю профессию» 8-11
Экологическое воспитание  Праздник «День Земли» 1-4
Здоровьесберегающее воспитание 1. Турнир по баскетболу 2. «Вступая во взрослую жизнь» встреча с медицинскими работниками 3. «Лыжня Марий Эл-2020» 8-11 1-4 9-11 1-11
Правовое воспитание и культура безопасности 1.Заседание совета профилактики.11.03 2.Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом 3. Часы общения «Причины употребления ПАВ» 4. Лекторий «Самое ценное - это жизнь» (Доброриз Е.В.) 1-11 7-11   8-9 10-е
Воспитание семейных ценностей Родительское собрание 1-4
Формирование коммуникативной культуры 1.Выпуск школьной газеты «Школьные вести» к празднику 8 Марта 2. Диспут «Как вести себя в конфликтной ситуации» Доброриз Е.В.   6А 7-е
Социокультурное и медиакультурное воспитание Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники».   1-11

А П Р Е Л Ь:

Месячник экологии

Разделы плана Содержание работы   Классы
Гражданско-патриотическое 1. 2. Участие в городской акции «Свеча памяти» 2-11 1-11
Нравственное и духовное воспитание Посещение Храма преп. Серафима Саровского 3-и
Культуротворческое и эстетическое воспитание Праздник «Посвящение в ученики» 5-6                  
Интеллектуальное воспитание 1. Конкурс стихов «Этих дней не смолкнет слава» 1-11
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству  1.Акция «Чистая школа»   2.Работа на пришкольном участке 5-11           5-11
Экологическое воспитание 1.Праздник, посвящённый Дню Земли 22.04 2.Экологический субботник 3.Операция по благоустройству территории школы «Чистый двор» 4. Акция «День Плюшкина» 5- 11 1 – 4 5-11 5-11   1-11
Здоровьесберегающее воспитание 1.Бегом к здоровью 7.04 2.«Зарядка 100%» 5-е 2-4, 5-7, 8-11
Воспитание семейных ценностей Семейный субботник 1-11
Правовое воспитание и культура безопасности 1. Заседание совета профилактики 09.04 2. Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)». 3.Всемирный день защиты прав потребителей (классный час)   1-11   1-11
Формирование коммуникативной культуры 1. Выпуск школьной газеты «Школьные вести» 2. ВНД «Дерево добрых дел»   5-11
Социокультурное и медиакультурное воспитание Конкурс «Гордость школы» 25.04 4-11

М А Й:

 декада памяти «Никто не забыт, ничто не забыто»

Разделы плана Содержание работы   Классы
Гражданско-патриотическое 1. Акция «Вахта Памяти» 2. Литературно-музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава».8.05   1 – 11 1-4, 5 – 11
Нравственное и духовное воспитание  Фестиваль детских рисунков «Да здравствует мир на планете Земля!» 6.05 5 – 7   1-4
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. «Солдаты Победы» (встреча с ветеранами ВОВ).5.05 2. Праздник «Последний звонок». 1 – 11 1 – 11 1-11  
Интеллектуальное воспитание Промежуточная аттестация по предметам  
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1. Работа на пришкольном участке 2. Помощь ветеранам 3. Муниципальная Благотворительная ярмарка 29.05 5-11   2-11
Экологическое воспитание 1.Акция «Посади дерево и сохрани его» 2.Акция «Чистый двор» 5-11 1-11
Здоровьесберегающее воспитание 1.Эстафета по лёгкой атлетике 2. Городской этап легкоатлетической эстафеты среди младших школьников. 2. «День здоровья» 3.Организация набора уч-ся в летние оздоровительные лагеря 4. Городская акция «Йошкина зарядка» 2-10 2-4   1-2, 3-4, 5-8, 10 1-11 «НМД»,                  5А
Правовое воспитание и культура безопасности 1. Международный день детского телефона доверия 2. Совместное заседание совета профилактики, классных руководителей по вопросу организации летнего отдыха учащихся, состоящих на учете. 3. Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». 1-11
Воспитание семейных ценностей 1. Викторина «Семейные традиции» 15.05 2. Классный час с родителями «Радость моя- гордость моя»16.05 1-е    1-11
Формирование коммуникативной культуры Выпуск стенной газеты выпускным классом «Школьные годы чудесные» 8-11
Социокультурное и медиакультурное воспитание Часы общения «Лето- жаркая пора» 1-11

ИЮНЬ «Детство, детство…..»

Разделы плана Содержание работы   Классы
Гражданско-патриотическое 1.День защиты детей 1.06 2.День скорби 22.06. 3.Военные сборы учащихся   ДОЛ   10
Нравственное и духовное воспитание День России   ДОЛ  
Культуротворческое и эстетическое воспитание Подготовка и проведение выпускного вечера «Школьные годы чудесные» 10-11
Интеллектуальное воспитание  1. Викторина «Россия-родина моя» 1-4
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1.Летняя трудовая практика на пришкольном участке 2.Организация трудовой бригады 4-10 8-е,10
Экологическое воспитание 1.Операция «Чистый родник» 2.Экскурсия «Наш друг – природа» 5-11 2-4
Здоровьесберегающее воспитание Летний оздоровительный лагерь при школе «Ромашка»   1-11
Правовое воспитание и культура безопасности  Контроль и организация детей «группы риска» в летний период    
Воспитание семейных ценностей Акция «Свеча памяти» 5-11
Формирование коммуникативной культуры Выпуск стенных газет «Выпускники-2020» 9, 11

Ожидаемые результаты:

· Повышение уровня воспитанности обучающихся.

· Увеличение числа выпускников с оптимальным уровнем социальной зрелости.

·  Повышение социальной активности учащихся как в школе (ученики школы активно участвуют в данной воспитательной программе, наличие здоровой конкуренции), так и на уровне города, республики (создание и реализация новых социальных проектов, участие учеников школы в масштабных социальных акциях и т.д.).

· Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой – либо сфере деятельности.

Владение коммуникативными способностями.

 

 

График проведения открытых классных часов и мероприятий

На 2019-2020уч.год

Сентябрь – концертная программа «Добро пожаловать» 8А класс  Ахматсафина Г.Н. открытое мероприятие ко Дню учителя

Доброриз Е.В. педагог-психолог акция «В школу с улыбкой»

                

Октябрь -            Бородина Т.В. 9 Акласс- открытое мероприятие «Осенний дискобал»

Ноябрь -  Сереева Н.В.4Б класс и Кисунина О.Н.4В класс – открытое мероприятии ко Дню Матери

                Тунгусова Л.Д. 8Б класс- открытый классный час

 

  Декабрь – Андуганова А.Э. 10А  открытый классный час

          Фролова Н.И. 2В класс- открытый классный час

          Коновалова С.Н. 3В класс- открытое мероприятие «Марий тиште кече»

 

  Январь - Гусев А.В.- открытое мероприятие «Открытие месячника военно-патриотического воспитания»

Бородина Т.В. 9А класс, Ахматсафина Г.Н., Алембаева Т.В. 5А и Гусев А.В. - открытое мероприятие  «Посвящение в кадеты»

 

Февраль – Бараковецкая К.Р. 5Б класс открытый классный час - открытый классный час

               

 Март- Вязкова Л.В. 3Б класс- открытое внеклассное мероприятие «Мамы нет милее»

Шушакова Н.И. 1Бкласс – открытый классный час

              

          Ялтаева А.С. 7В класс – открытое мероприятие «Международному женскому дню посвящается…»

               

Апрель - Тараткина О.А.2А класс и Смирнова Т.М. 4А класс  - открытое мероприятие «Посвящение в ученики»      

Лытус О.А. 10Б класс открытое мероприятие «Юные экологи».

               

Май - Дзюба И.А. 7А класс и  Ефимова К.Ю. педагог-библиотекарь тематическое мероприятие «Этих дней не смолкнет слава».

              

 9А, 9Б, 11А класс- открытое мероприятие «Последний звонок»

 

Июнь - Доброриз Е.В. педагог-психолог- открытое мероприятие

                            

 

Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс, повышение психолого – педагогических знаний родителей.

  1. Родительский всеобуч проводится раз в четверть по графику школы
  2. Родительские собрания:

Классные – проводить раз в четверть или по мере необходимости, общешкольные – 4 раза в год (сентябрь, декабрь, март, май)

  1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.
  2. Индивидуальные тематические консультации.
  3. Совместные творческие дела:

Проведение праздников, экскурсии, выставки, походы, выпускные вечера в 4,9, и 11 классах.

  1. Помощь в укреплении материально – технической базы школы.
  2. Социологические опросы, анкетирование, тестирование.
  3. Участие родителей в управлении школы;

9. Родительские комитеты.

10. Участие в общегородских родительских собраниях.

11. Совместные мероприятия (Родительский патруль, семейные субботники)

 

Работа с обучающимися

 План мероприятий по реализации Программы развития

Основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

1. Гражданско-патриотическое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно- исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно- исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащейся молодёжи.

 

2. Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовьи др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

 

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной с


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.