Научная школа «Педагогический потенциал проектно-технологического комплекса социально-культурной деятельности» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Научная школа «Педагогический потенциал проектно-технологического комплекса социально-культурной деятельности»

2017-06-25 247
Научная школа «Педагогический потенциал проектно-технологического комплекса социально-культурной деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Руководитель школы Оленина Галина Владимировна, д.п.н., профессор, профессор кафедры социально-культурной деятельности АГИК.
Время создания 2013 год, срок деятельности – 4 года    
Научная специальность   13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.  
Численный состав докторов наук – 1 чел.; кандидатов наук – 2 чел.; молодых учёных – 5 чел.  
Направления научных исследований   – технологии и практика социально-культурной деятельности; – психолого-педагогические условия социально–культурной деятельности; – социокультурное проектирование.  
Ведущие ученые школы Оленина Г.В., д.п.н., профессор; Фролова А.С. преподаватель кафедры социально-культурной деятельности, младший научный сотрудник отдела ОНИР АГИК; Гекман Н.А., старший преподаватель кафедры художественной культуры и декоративно-прикладного творчества АГИК.  
Наиболее значимые достижения и мероприятия За время существования школы защищено 4 кандидатских диссертации, выпущено 6 монографий, 1 учебно-методическое и 2 учебных пособия. Наиболее значимыми научными проектами и мероприятиями школы являются Межрегиональная научно–практическая конференция «Инновации в деятельности учреждений социально-культурной сферы и молодежных движений: от теории к практике»; секция «Социально-культурная деятельность в евразийском пространстве: технологии, практика, зарубежный опыт» в рамках Международного научно-практического форума «Культура евразийского региона»; секция «Развитие социально-культурной сферы: традиции и новации» в рамках Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей «Инновационные технологии в гуманитарной сфере».  

 

Научная школа «Поликультурный подход в образовании и культурной сфере»

 

Руководитель школы Матис Владимир Иванович, д.п.н., кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры социально-культурной деятельности АГИК, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.  
Время создания 1992 год, срок деятельности – 25 лет.    
Научные специальности   13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.05 – Теория, методика и организация социально–культурной деятельности.  
Численный состав докторов наук – 1чел.; кандидатов наук – 10 чел.; молодых ученых – 9 чел.  
Направления научных исследований   – изучение, сохранение и воспроизводство этнокультурного наследия народов Алтая; – совершенствование межкультурных коммуникаций в условиях развития международных связей; – воспитание поликультурной личности, обладающей культурой межнационального и межконфессионального общения; – моделирование и выстраивание общей системы ценностей как основания для поликультурного развития специалиста (педагога, руководителя).  
Ведущие ученые школы Айкина Л.П., к.п.н., доцент; Борзенко И.Л., к.п.н., доцент; Матис В.И., д.п.н., профессор; Олейник Я.А., к.и.н., доцент; Первушина О.В., к. культ.; Тюренкова Л.М., к.ф.н., доцент; Щербакова О.С., к.п.н., доцент.  
Наиболее значимые достижения и мероприятия За время существования школы защищено 5 докторских, 43 кандидатских диссертации, выпущено 29 монографий, учебников и учебных пособий. Наиболее значимым научным проектом является организация Центра межкультурных коммуникаций; Наиболее известным научным мероприятием школы является секция «Феномен евразийства в социально–философском контексте» в рамках Международного научно-практического форума «Культура евразийского региона».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.