Перечень используемых терминов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Перечень используемых терминов

2017-05-20 253
Перечень используемых терминов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Business-to-business (B2B) – Бизнес для бизнеса – сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. Сектор B2B охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме: организацию поставок и продаж; согласование контрактов и планов.

Business-to-customer (B2C) – Бизнес для потребителя – сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг. В секторе B2C сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей.

E-taler – электронный торговец.

Mobile commerce – покупка или продажа товаров и услуг с помощью мобильных средств связи: сотовых телефонов, PDA и т.п., которые способны через «воздушный» канал связи выходить в Интернет и взаимодействовать с системами электронной коммерции.

Интернет-банкинг – управление банковскими счетами через Интернет. Типичный Интернет-банкинг позволяет: переводить средства с одного своего счета на другой счет; осуществлять безналичные внутри- и межбанковские платежи, покупать и продавать безналичную валюту; открывать и закрывать депозиты; устанавливать график расчетов и оплачивать различные товары и услуги; отслеживать все банковские операции по своим счетам.

Электронная коммерция – бизнес, основанный на информационных технологиях.

 


Приложение 11

Пример оформления списка используемых источников

Список используемых источников

 

Нормативно-правовые акты

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ВВС РФ, 1992 г.

2. Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 51-ФЗ [Текст] (в ред. федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ, от 12.08.1996 № 111-ФЗ, от 08.07.1999 № 138-ФЗ, от 16.04.2001 № 45-ФЗ, от 15.05.2001 № 54-ФЗ).

3. Гражданский кодекс РФ часть II от 26.01.1996 14-ФЗ [Текст] (в ред. федеральных законов от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ).

Учебники, монографии, брошюры

6. Волков О.И. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / О.И. Волков, В.Я. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 279 с.

7. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 438 с.

8. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция [Текст]: учебник для вузов / В.В. Царев, А.А. Кантарович. – СПб.: Питер, 2015. – 432 с.

Периодические издания

26. Орлов А. И. Основные идеи современного маркетинга // Маркетинг успеха. – 2014. – № 12. – с.15-18.

Интернет-ресурсы

57. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики.


Приложение 12

Пример оформления приложения

 

Приложение 1

Схема реального товарно-материального потока[1]

 


Приложение 13

Пример оформления заголовков ВКР

 

Теоретические и методологические основы организации

Коммерческой деятельности

 

Понятие и значение коммерческой деятельности торгового предприятия

Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.

Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.

Толковый словарь В.И.Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли…

 

Содержание коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида…


Приложение 14

Пример оформления графического материала ВКР

 

Моделирование электронной коммерции и использование экономико-математических методов для изучения Интернет-бизнеса является довольно молодым направлением. В нем выделяют такие модели системы электронной коммерции, как:

1. модель СЭК как «черного ящика»;

2. модель стохастического автомата обработки заявки в СЭК (рис. 2) и др.

 

Рисунок 2 – Модель стохастического автомата обработки заявки в СЭК

 

В статистической модели можно рассчитать среднее число посещений за определенное время, среднюю цену покупки, отношение числа покупателей к общему числу посетителей в некоторый момент времени. На основании этих характеристик можно делать прогнозы по объемам продаж, соотношению покупателей по отношению к посетителям в любой момент времени работы СЭК...


Приложение 15

Пример оформления таблицы в ВКР

 

Необходимо отметить, что управление персоналом является составной частью управления предприятием в целом.

Анализ использования трудовых ресурсов торгового предприятия магазин Levis представлен в таблице 4.

 

Таблица 4 – Анализ состава и движения персонала

Категории персонала (с учетом основных профессий) Численность персонала, чел. Принято, чел Уволено чел.
                 
Основной персонал       - -   - - -
Специалисты       - -   - - -
Служащие       - -   - - -
Младший обслуживающий персонал       - -   - - -
Всего       - -   - - -
                     

Источник: собственная разработка

 

Из таблицы 3.4. видно, что в зависимости от участия в производственном процессе весь персонал предприятия делится на 4 категории: основной персонал, специалисты, служащие, младший обслуживающий персонал.

Эффективность использования рабочей силы в определенной мере зависит и от структуры кадров предприятия – состава кадров по категориям и их доли в общей численности…


Приложение 16

Пример оформления таблицы с переносом на другую страницу в ВКР

 

Для анализа основных показателей финансово-экономической деятельности торгового предприятия магазин Levis используем данные, взятые из бухгалтерской и статистической отчетности предприятия (табл. 6).

 

Таблица 6 – Данные основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия магазин Levis за 2014 год

Показатель Период Абс. отклонение, +/- Темп роста, %
первое полугодие второе полугодие
         
Выручка от реализации продукции, руб.     +14580 105,1
Себестоимость реализованной продукции, руб.     +32520 113,8

 

(Новая страница)

Продолжение таблицы 6

         
Валовая прибыль, руб.     - 17940 0,64
Налог на прибыль, руб.     - -
Чистая прибыль, руб.   -5150 -11511 -

Источник: собственная разработка

 

Исходя из таблицы 6 видно, что деятельность предприятия ухудшилась во втором полугодии 2014 года…


Приложение 17

Пример оформления формул в ВКР

 

В этом случае рентабельность характеризует прибыльность, доходность, финансовый результат внешнеэкономической деятельности предприятия. Учитывая особенности внешнеэкономической деятельности предприятия, выделяют показатели рентабельности экспортных, импортных операций и общие показатели доходности внешнеэкономической деятельности.

К показателям доходности импортных операций относят:

- рентабельность затрат по импорту продукции;

- коэффициент соотношения импорта и прибыли от реализации продукции.

Рентабельность затрат по импорту продукции (в процентах) характеризует сумму прибыли от реализации продукции в расчете на 1 рубль затрат по импорту:

 

, (1)

 

где Зи – затраты по импорту, руб.;

П – прибыль от реализации продукции, руб.

Коэффициент соотношения импорта (И) и прибыли от реализации продукции (П) позволяет оценить окупаемость расходов по импорту:

 

(2)

 

где И – величина импорта, руб.

Используя формулы (1) и (2), проведем расчет данных показателей для анализируемого предприятия…


Приложение 18

Последний лист дипломного проекта (обязательный)

 

Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

Фамилия И.О. __________________

(подпись)

 

 

«___» ____________ 20__ г.


[1] Источник: Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.