Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-23 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЗЕРЖИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета обучающихся и администрации
МБОУ Дзержинская средняя школа №2
Протокол №1 от 12 сентября 2016 г.
Положение
О Совете обучающихся
Ученического самоуправления «Русичи»
Общие положения
1.1. Совет обучающихся является высшим органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива, формированию у каждого учащегося сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
1.2. Целью деятельности Совета обучающихся является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией.
1.3. Задачами Совет обучающихся является:
- представление интересов учащихся в процессе управления школой;
- поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;
- защита прав учащихся;
- обеспечение отношений сотрудничества между учителями и обучающимися;
- развитие самообслуживания обучающихся, сознательной дисциплины и культуры поведения;
- демократизация и совершенствование учебно-воспитательного процесса;
- объединение усилий обучающихся по реализации законных интересов обучающихся в процессе обучения в образовательной организации.
1.4. Основные принципы деятельности Совета обучающихся:
- принцип самостоятельности (все вопросы, связанные с деятельностью Совета обучающихся решаются членами Совета);
- принцип ответственности (члены Совета несут ответственность за свои решения и дела);
- принцип равноправия и сотрудничества (Совет на равных правах отстаивает интересы всех обучающихся и учитывает мнение педагогического коллектива);
|
- принцип гласности (все решения Совета обучающихся доводятся до сведения учащихся через стенгазеты, объявления, радио);
- принцип коллективности (любое решение принимается после коллективного обсуждения с учетом разнообразных мнений членов Совета).
1.5. Срок полномочий членов Совета обучающихся – один год.
Функции Совета обучающихся
2.1. Совет обучающихся выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни образовательной организации: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию обучающихся в органах управления образовательной организацией, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
2.2. совет обучающихся содействует реализации инициатив обучающихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности обучающихся в сфере внеучебной деятельности, создает условия для их реализации;
2.3. Совет обучающихся содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов обучающихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав школьников.
Права и обязанности членов Совета обучающихся
7.1. Член Совета обучающихся обязан:
- добросовестно учиться;
- вести себя достойно, культурно;
- действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержании ее традиций и авторитета;
- проявлять уважение к старшим;
- уважать взгляды и мнения других людей;
- активно участвовать в работе одного из Комитетов Совета, если он не избран Президентом или заместителем Президента Совета, добросовестно выполнять и иные поручения Совета в интересах обучающихся.
7.2. Член Совета обучающихся имеет право:
- участвовать в заседаниях Совета с правом решающего голоса;
- вносить предложения, проекты решений на заседания Совета и Президиума Совета;
- участвовать в организации мероприятий, проводимых Советом или Комитетом Совета;
|
- пользоваться имеющимися информационными и иными ресурсами Совета;
- выражать свое особое мнение;
- обращаться за поддержкой в выполнении поручений к иным участникам образовательного процесса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЗЕРЖИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
УТВЕРЖДЕН
Решением Совета обучающихся и администрации
МБОУ Дзержинская средняя школа №2
Протокол №1 от 12 сентября 2016 г.
Положение
О Совете обучающихся
Ученического самоуправления «Русичи»
Общие положения
1.1. Совет обучающихся является высшим органом ученического самоуправления в школе, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива, формированию у каждого учащегося сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
1.2. Целью деятельности Совета обучающихся является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией.
1.3. Задачами Совет обучающихся является:
- представление интересов учащихся в процессе управления школой;
- поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;
- защита прав учащихся;
- обеспечение отношений сотрудничества между учителями и обучающимися;
- развитие самообслуживания обучающихся, сознательной дисциплины и культуры поведения;
- демократизация и совершенствование учебно-воспитательного процесса;
- объединение усилий обучающихся по реализации законных интересов обучающихся в процессе обучения в образовательной организации.
1.4. Основные принципы деятельности Совета обучающихся:
- принцип самостоятельности (все вопросы, связанные с деятельностью Совета обучающихся решаются членами Совета);
- принцип ответственности (члены Совета несут ответственность за свои решения и дела);
- принцип равноправия и сотрудничества (Совет на равных правах отстаивает интересы всех обучающихся и учитывает мнение педагогического коллектива);
- принцип гласности (все решения Совета обучающихся доводятся до сведения учащихся через стенгазеты, объявления, радио);
- принцип коллективности (любое решение принимается после коллективного обсуждения с учетом разнообразных мнений членов Совета).
|
1.5. Срок полномочий членов Совета обучающихся – один год.
Функции Совета обучающихся
2.1. Совет обучающихся выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни образовательной организации: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию обучающихся в органах управления образовательной организацией, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
2.2. совет обучающихся содействует реализации инициатив обучающихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности обучающихся в сфере внеучебной деятельности, создает условия для их реализации;
2.3. Совет обучающихся содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов обучающихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав школьников.
Полномочия и обязанности Совета обучающихся.
3.1. Совет обучающихся вправе решать любые вопросы, отнесенные уставом образовательной организации и настоящим Положением к вопросам Совета обучающихся и ученического самоуправления.
3.2. Совет обучающихся имеет право:
3.2.1. Проводить по необходимости на территории образовательной организации собрания;
3.2.2. Размещать на территории образовательной организации информацию, связанную с деятельностью Совета обучающихся в отведенных для этого местах и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;
3.2.3. Направлять в администрацию образовательной организации письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;
3.2.4. Знакомиться с нормативными документами образовательной организации, касающимися обучающихся и их проектами, вносить к ним свои предложения в установленном порядке;
3.2.5. Получать от администрации образовательной организации информацию по вопросам деятельности образовательной организации;
3.2.6. Представлять интересы обучающихся в администрации образовательной организации, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни образовательной организации;
|
3.2.7. Проводить встречи с директором образовательной организации по мере необходимости;
3.2.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы, касающиеся обучающихся;
3.2.9. Выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам образовательной организации, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав обучающихся;
3.2.10. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления образовательной организации;
3.2.11. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц образовательной организации, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий;
3.2.12. Вносить в администрацию образовательной организации предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в установленном порядке;
3.2.13. Вносить в администрацию образовательной организации предложения о поощрении и наказании обучающихся, а при рассмотрении администрацией образовательной организации вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к обучающимся – давать заключение о целесообразности его применения, направлять своих представителей на заседания органов управления образовательной организации, рассматривающих вопросы о дисциплинарных поступках обучающихся;
3.2.14. Опротестовывать решения администрации и других органов управления школой, действия работников школы, противоречащие Уставу школы;
3.2.15. Опротестовывать решения администрации школы, касающиеся учащихся, принятые без учёта предложений ученического совета;
3.2.16. Создавать при наличии возможностей образовательной организации свои средства распространения информации о своей деятельности;
3.2.17. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с Советами других образовательных организаций;
3.2.18. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество образовательной организации на цели деятельности Совета обучающихся по согласованию с администрацией;
3.2.19. Представлять интересы обучающихся в органах и организациях вне образовательной организации;
3.2.20. Участвовать в формировании составов делегаций образовательной организации на мероприятиях городского уровня и выше;
3.2.21. Утверждать общий план работы Совета обучающихся на год;
3.2.22. Решать вопрос лишения членов Совета полномочий в связи с нарушением настоящего Положения либо недобросовестным исполнением своих обязанностей;
3.2.23. Назначать повторные выборы взамен выбывших членов Совета;
3.2.24. Утверждать регламент своей работы.
3.3. Совет обучающихся обязан:
3.3.1. Представлять и отстаивать законные интересы обучающихся при принятии образовательной организацией решений, затрагивающих эти интересы;
|
3.3.2. Осуществлять свою работу, соблюдая устав образовательной организации и иные локальные нормативные акты;
3.3.3. Проводить мониторинг общественного мнения среди обучающихся по вопросам своей компетенции;
3.3.4. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать обучающихся, администрацию образовательной организации о принятых решениях;
3.3.5. Не реже одного раза в год отчитываться о своей работе перед обучающимися на общешкольной конференции обучающихся.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!