Каникулы с 2 января – 9 января — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Каникулы с 2 января – 9 января

2017-09-10 256
Каникулы с 2 января – 9 января 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Транспорт

Срок: 11 января – 13 января

Цель: Формировать активизацию словаря по теме «Транспорт». Знакомить детей с видами транспорта и его названиями.

Итоговое мероприятие: Выставка коллекции машинок

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Учить составлять арифметические задачи на сложение. (стр 90)   НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решить задачи (стр 93)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Новогодние встречи. (стр 56)   Разучивание загадок и скороговорок о транспорте.   Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в общественном транспорте. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение Н.Носов «Автомобиль». В.Берестов «Про машину», С.Фангиншейн «Наша улица» стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа - милиционер». Сюж. ролевая игра «Шофер»   Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир»   Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен».   Беседа «Машины специального назначения». Беседы. «Поговорим о наземном транспорте». «Летучий корабль». «Водный транспорт». Физкультура (по плану специалиста)   Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Путешествие на машине», «Птички и автомобили».   Утренняя гимнастика

 

 

Тема: Посуда

Срок: 16 января- 20 января

Цель: Знакомство детей с предметами быта (посуда) старины. Использование посуды, закрепить знания предметов посуды и их предназначение.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в музей Ф.Тубыловой

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 95)   НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 98)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Произведения Н.Носова (стр 56)   НОД – Реч.разв. Творческие рассказы детей. (стр 57)   Загадывание загадок о посуде, о бытовых приборах, профессии повара, продуктах питания. Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение «Сказка о ведре, которое решило помочь хозяину», р. н. с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль», К. Чуковский «Федорино горе» Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду?», «Могут ли мыть посуду мальчики?»   Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин», «Посудная лавка», «Поварята», «Ждем гостей», «Выставка посуды»   Ситуативные беседы: «Какие виды посуды вы знаете?», «Почему растаяло мороженое?», «Почему утром мы едим кашу?» Физкультура (по плану специалиста)   Утренняя гимнастика   Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во время приема пищи», «Пользование столовыми приборами»

 

 

Тема: Безопасность дома

Срок: 23 января -27 января

Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности: ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях). Предупредить возможные неадекватные ситуации для ребёнка, если он находится один дома или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Познавательное развитие Речевое развитие Художественное - эстетическое Социально – коммуникативное Физическое развитие  
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 100)   НОД – ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи (стр 103)   НОД – ООМ   НОД – ООМ   Краеведение (по плану специалиста) Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста)   НОД – Реч.разв. Здравствуй, гостья – зима! (стр 58)   НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр 58) Рисование (по плану специалиста)   Лепка (по плану специалиста)   Музыка (по плану специалиста)   Чтение Потешка «Тили - бом! Тили – бом!» Чтение «Кошкин дом» Беседа «Встреча с незнакомцем», рассматривание иллюстраций по теме. Довести до сведения, кого мы называем опасными людьми.   «Наши помощники» - беседа о пользовании предметами быта «Волшебные телефоны».Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Физкультура (по плану специалиста)   Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.