Ex. 11. Develop the ideas of Ex. 3 without looking into the text. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ex. 11. Develop the ideas of Ex. 3 without looking into the text.

2017-09-30 252
Ex. 11. Develop the ideas of Ex. 3 without looking into the text. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ex. 12. Make up a plan of the text, provide each point of the plan with necessary words and expressions of Ex. 5, 6. Compare and discuss your plans in the classroom.

Ex. 13. Retell the text according to your plan.

Ex. 14. Give the gist of the text in three or four sentences.

Ex. 15. Role play.

 

In a dialogue try to find some similarities in the development of Indian Empires.

Ex. 16 Study the table and comment on it.

 

2500-1500 ВС - Indus civilization

563-483 ВС - life of the Buddha

4th century - 230 ВС - Mauryan Empire

AD 0-300 - Kushan Empire

AD 320-500 – Gupta

AD 490-530 -Huna invasion

 

 

VII. WRITING SKILLS

Ex. 17. Make up sentences of your own using expressions from Ex.5,6. Provide similar historical context.

Ex. 18. Look back through the unit and make a list of:

 

a) religious terms;

b) words of state formation;

c) warfare words.

19. Topics for essay writing:

 

1. The second great native India's empire.

2. Hinduism during the Gupta period.

3. Development of science and arts under the Guptas.

4. Similarity in the development of various India's empires.

VIII. TRANSLATION SKILLS

Ex.20 Translate into English.

В начале II века до н. э. последний представитель династии Маурьев был убит собственным военачальником. С этого времени начался период политической неустойчивости и постепенного распада державы.

Наконец, в IV-V вв. новый подъем начался при династии Гуптов (все правители этой династии носили имена, оканчивающиеся. -гупта). Настоящим основателем крупной державы был Самундрагупта, правивший в середине IV века.

Расцвет Гуптской державы относится ко времени правления Чандрагупты (380—415), но уже вскоре после его смерти усилилась тенденция к ее распаду. Эпоха Гуптов знаменует собой расцвет не только архитектуры, изобразительных искусств, литературы, но и театра, создание которого одна из легенд приписывает Брахме. В III-V вв. зарождается литературная драма. Величайшим драматургом этого времени был Калидаса (V в.). Его лирические и эпические поэмы являются шедеврами санскритской литературы.

В конце V— начале VI вв. Северная Индия распалась на множество мелких княжеств, в которых правили местные династии (одной из таких династий оставались и Гупты). Время падения державы Гуптов является началом новой эпохи — раннего средневековья.

Eх. 21. Translate into Russian:

 

Imaginary Beasts

 

Not all fantastic beasts are nightmare creations of the human imagination. Some, like the snake-dragon of ancient Mesopotamia and the Chinese dragon, are metaphors for gods or kings. However, these same fabulous animals have very different connotations in other cultures: the dragon was consistently identified with evil in the Bible, for example. Imaginary beasts often have the attributes of several animals — combining their best (or worst) features to create a terrifying monster or 'super' animal: the sphinx has the body of a lion (for strength) with a human head (for intelligence) or the head of a falcon, a symbol of royal power in ancient Egypt. Encounters with real monsters like the whale and the giant squid spawned terrifying sea-monsters in the imagination of sailors. Composite creatures such as the makara from India and the Greek ketos and skylla are represented in artefacts from these cultures.

Some apparently fantastic creatures are, however, real animals that have been misrepresented. Word of mouth was often the only way of passing on eye-witness accounts of animals from distant lands and the artist, given the task of depicting such creatures, had to use his or her own imagination to complete the picture.

Words to remember

artistry n — искусство, мастерство, умение

faith n - 1. вера в Бога, религиозность, practice а ~ — исповедовать веру; 2. вероисповедание {следование тому или иному религиозному направлению), by ~ — по вероисповеданию, Syn: religion, denomination

favo(u)r n — 1. благосклонность; одобрение, Syn: approval; 2. фавор, покровительство, протекция, Syn: support

grant I n -1. акт дарения, официальное предоставление; дарственный акт; 2. подарок, дар, Syn: gift; 3. денежное вознаграждение; 4. грант; дотация, субсидия, стипендия

grant II v - 1. дарить, жаловать, даровать; предоставлять; 2. разрешать; давать согласие на что-л.; предоставить право {на что-л.)

inherit v - наследовать; унаследовать (from); перенять; быть, стать наследником

inoculation n — прививка (againstот чего-л.); инокуляция

merchant n - купец, торговец, Syn: trader

pageant n— 1. пышное зрелище; пышная процессия; 2. карнавальное шествие; маскарад; Do not mix up with pagan!

pagan I n- язычник, Syn: heathen

pagan II a - языческий

prosperity n — процветание, преуспевание

prosperous a – 1. процветающий, преуспевающий; успешный, Syn: successful, flourishing; 2. богатый, зажиточный, обеспеченный, состоятелный {только о материальном положении), Syn: wealthy, well-to-do; 3. благоприятный, благосклонный (о положении, обстоятельствах и т.д.)

pounce v – 1. внезапно атаковать, набрасываться (on, upon, at); 2. ворваться, внезапно налететь; наткнуться; 3. ухватиться, воспользоваться (об ошибке, промахе и т. п.); придираться (к чему-л. — on, upon)

revere v - уважать; чтить, почитать; преклоняться; ~ smb's memory — почитать чью-л. память

smallpox n — оспа

spice n — 1. специя, пряность; (без артикля) специи; пикантный, пряный запах; аромат

surgical a — хирургический

tribute n -1. дань; подать; 2. обязанность платить дань, положение должника; 3. дань, должное, pay a ~ to smb. - отдавать дань (уважения, восхищения) кому-л.

widowed - овдовевший; потерявший пару {тж. о животных); одинокий

 


Unit IX

ZHOUS COME TO POWER

 

I. PRETEXT EXERCISES

Ex. 1. Make sure you know how to pronounce the following proper names:

 

 

Ex. 2. Practice the pronunciation of the following words:

environment, secular, sought, scriptures, rebellion, throughout, miserable, launch, heir, plough (plow AmE), quarrels, dozen, warfare, area.

 

Ex. 3. Guess the meaning of the following words:

institutionalized, authoritarian, priesthood, ascendancy, to ignore, warring, iron-working, cultivation, prestige.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.