История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-19 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребята! Чтобы понять, какие трудности Вам предстоит преодолеть в процессе обучения по Программе, ответьте на вопросы анкеты. Для этого постарайтесь определить степень владения каждым из перечисленных ниже умений от 1 до 5 баллов, где 5 баллов обозначает, что поступаете так всегда, 4 балла - часто, 3 балла - иногда, 2 - редко, 1 – никогда.
Обведите в каждой строчке подходящую, с вашей точки зрения, цифру. Будьте искренними – от того насколько честно вы ответить на вопросы анкеты, зависит ваш успех в процессе обучения. Недаром говорят «предупреждён – значит вооружён!». Зная своих сильные и слабые стороны, вы будете готовы к применению первых и к развитию вторых.
Выделите маркером умения, оцененные вами в 5 баллов. Это ваши сильные стороны.
Выделите маркером другого цвета умения, которые вы оценили в 1-2 балла. Это стороны, которые могут стать сильными, умения, которые необходимо развивать.
Далее рекомендуется провести упражнение на эмоциональную разгрузку с большой двигательной активностью на 5-7 минут, а в это время отправить листы ребят в сканер, для того, чтобы подвести общие итоги у каждого по отдельности и у всей группы в целом.
Фактически данная анкета является способом диагностики умений учащихся на входе в Программу. Она диагностика не является полной (во-первых, она не отражает знания ребят, во-вторых ориентируется только на их субъективный опыт). Поэтому дополнительно проводился онлайн тестирование, которое проверяет знания ребят о проектной деятельности. В конце Программы ребята оценят себя по такому же тесту, но в другой графической форме.
Число баллов для учащегося подсчитывается в соответствии с группами общеучебных умений:
|
- учебно-организационные умения – ответы на вопросы 1-7.
- учебно-коммуникационные умения – ответы на вопросы 8-10.
- учебно-информационные умения - ответы на вопросы 11-14.
Общая таблица подсчитывает итог каждого в отдельности и всей группы в целом.
Таблицу удобнее делать в формате EXCEL, чтобы введя необходимые формулы, получить информацию (форму таблицы смотрите на следующей странице). Второй лист такой таблицы заполняется в конце года.
Источник (таблица умений): Буданова, Г.П. Справочник классного руководителя [Текст] / пособие для учителя / Г.П.Буданова, Л.Н.Буйлова. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с. – («Работаем по новым стандартам»).
Анкета для учащихся «Препятствия для проектной деятельности»
№ | Умения |
Степень владения
Итоговая таблица
|
ФИО ученика | организационные | ГРУППА 1 | ком-ные | ГРУППА 2 | информационные | Группа 3 | Итого | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| |||||||||||||
а | б | в | г | д | е | ё | ж | а | б | в |
| ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упражнение «Снятие внутренних ограничений»
Рекомендуется проводить после анкетирования «Препятствия для проектной деятельности».
Цель: осознание своих внутренних ограничителей; и овладение инструментом пошагового снятия внутренних ограничений.
Необходимый материал: чистый лист бумаги формата А4, авторучка.
Инструкция участникам
1. На пути достижения целей нам встречаются различные препятствия. Их можно условно разделить на внешние и внутренние. Как вы думаете, какие препятствия мы только что оценили? Да, внутренние, т.е. наши собственные умения. Многие считают, что с внутренними препятствиями (ограничителями) справиться бывает сложнее, чем с внешними. Как мы говорим о наших внутренних ограничителях? Обычно мы начинаем со слов: «Я не могу...» Сейчас мы попробуем по шагам преодолеть некоторые наши внутренние ограничения. Возьмите чистый лист и пять раз напишите фразу «Я не могу...», оставляя свободное место, чтобы ее закончить. Для окончания фразы вы можете использовать данные таблицы.
|
2. Завершите незаконченные предложения, т. е. продолжите фразу и напишите, что вы НЕ можете делать (сделать). Я дам вам на это время... У всех готово? Кто может прочитать некоторые свои фразы вслух для всех?
3. Теперь во всех своих фразах ЗАЧЕРКНИТЕ слово «могу», а вместо этого напишите сверху слово «хочу». Что у вас получилось? Прочитайте все фразы с новыми словами. Я хочу попросить тех же участников снова прочитать вслух уже исправленные фразы.
4. Следующий шаг. Везде зачеркните частицу «НЕ». Прочитайте, что у вас получилось. Сейчас вы должны задать себе очень важный вопрос: «Вы действительно этого хотите?» Прочитайте еще раз свои фразы и сделайте ударение на слове «хочу».
5. Наконец, завершающий шаг. Допишите после слова «хочу» словосочетание «И ЛЕГКО МОГУ». У вас получится «Я хочу и легко могу...» — и далее по вашему тексту. Теперь давайте произнесем наши новые фразы вслух. Я хочу снова попросить сделать это первыми тех, кто уже говорил.
Процедура проведения и замечания тренеру. Главное в этом упражнении — последовательность, неспешность и деликатность, деликатность и еще раз деликатность.
Источник: Тюшев Ю. В. Выбор профессии: тренинг для подростков. [Текст] / Ю.В. Тюшев. - СПб.: Пи- тер, 2009. — 160 с: ил. — (Серия «Практическая психология»).
Формула выбора профессии
ХОЧУ — это пространство желаний, целей, интересов, стремлений.
МОГУ — это пространство возможностей, способностей, талантов, состояние здоровья.
НАДО — это пространство запросов от рынка труда, социальное экономические проблемы региона, тенденции в развитии мировой экономики, прогнозы.
Где-то посередине между ними и лежит ваш выбор – выбор вашей профессии.
Источник: Тюшев Ю. В. Выбор профессии: тренинг для подростков. [Текст] / Ю.В. Тюшев. - СПб.: Пи- тер, 2009. — 160 с: ил. — (Серия «Практическая психология»).
Занятие 4. Образование – один выбор на всю жизнь
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!