Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Конкурс проводится в очно-заочной форме.
3.2. Конкурс на заочном этапе включает в себя: экспертизу конкурсных материалов участников, определение лауреатов Конкурса в соответствии с данным Положением.
3.3. Для участия в Конкурсе участники присылают на e-mail: [email protected]. (в теме письма написать «Арктур») в срок до 16 февраля 2020 г.следующие материалы: заявка установленного образца (Приложение 1) по умолчанию подтверждает: ознакомление Заявителя с настоящим Положением и добровольное согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных участника, а также результатов его работ, в том числе в сети Интернет, и подтверждается личной подписью Заявителя и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2).
3.2. Региональный тур Конкурса будет проводиться в марте 2020 г. по направлениям:
научно-техническое творчество,
дополнительное образование в области медиатехнологий и анимации,
музыкально-эстетическое образование,
театральное творчество,
дополнительное естественнонаучное образование,
детский и юношеский туризм.
3.3. По результатам регионального тура Конкурса определяются участники финального тура (далее – финалисты), которым направляется официальное приглашение на участие в финальном туре Конкурса и Порядок проведения финального тура.
3.4. Финальный тур Конкурса будет проходить в мае 2020 года в городе Москве.
Требования и критерии. Номинации регионального этапа
4.1. Фотография, видеоролик, анимация. Художественное творчество:
«Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество», «Художественные ремесла»
Требования к материалам(фото, видео, анимация): высылаются фотоматериалы (до 5(пяти) работ) с подписями, в одном из удобных для участника формате: JPG, TIFF, BMP, PSD, размером не менее 1920 х 1080 точек в цветовой модели RGB, видеоматериалы и анимация продолжительностью до 5 (пяти) минут в одном из удобных для участника формате: avi, wmv, mpeg, mp4, 3gp, mkv.
|
Основные критерии оценки: смысловая составляющая и соответствие заданной тематике, новизна и оригинальность идеи, оригинальность композиционного решения, свет, динамика, цветовое и тональное единство, общее эмоциональное восприятие. Техническая реализация: качество видеосъемки, законченность сюжета, наличие титульного кадра, наличие звукового сопровождения, видеоэффекты. Умение представить свою работу и защитить ее перед жюри (для финалистов).
Требования к материалам (Изо и ДПИ): высылаются фотоизображения работ (до 5(пяти) работ) в одном из удобных для участника формате: JPG, TIFF, BMP, PSD, AI, с описанием техники и использованных материалов.
Основные критерии оценки: творческая индивидуальность и мастерство автора; знание основ композиции; владение техникой, в которой выполнена работа; оригинальность раскрытия темы; художественный вкус и видение перспективы; цветовое решение; смысловая составляющая. Умение представить свою работу и защитить ее перед жюри (для финалистов).
4.2.Туристско-краеведческая деятельность «Под открытым небом»
«Отчёт» - описание экскурсии или маршрута похода (достопримечательности: исторические, культурные и природные объекты; существующие легенды и предания; связь с известными историческими личностями или событиями; уникальность места с точки зрения природного наследия; техническое описание маршрута, рекомендации по прохождению
предлагаемых маршрутов и т.д.).
Требования к материалам: отчёт о проведённом туристическом походе или экскурсии (не более 25 листов печатного текста документа MicrosoftWord (*.doc) (TimesNewRoman, кегль 14, интерлиньяж 1,5)), электронная презентация в одном из удобных для участника формате: Power Point, PDF, Prezi, Flash. Приложения: фотографии в формате: JPG, TIFF, BMP, PSD, AI и/или видеофильм продолжительностью до 5 минут в одном из удобных для участника формате: mp4, avi, wmv, flv, 3gp, mpg.
|
Основные критерии оценки: познавательная ценность маршрута, тактическая грамотность построения и прохождения маршрута, полнота и грамотность описания маршрута, необходимые меры безопасности, техника и тактика прохождения сложных участков, сложность и напряженность маршрута, полнота описания достопримечательностей и уникальных мест с позиции привлекательности для посещения туристами, оригинальные методы подачи информации, наличие фотоматериалов, карт, схем о выполненном походе или экскурсии.
4.3. Детско-юношеское техническое и творчество
«Макет»: различные модели транспортных средств, макеты зданий, сооружений, модели роботов и иных объектов. «Действующая модель»: действующие модели робототехники, электронные игрушки, действующие модели любых транспортных средств, другой действующей техники. «Интеллектуальное творчество»: работы в области компьютерного моделирования и инжиниринга, представляющие собой чертежи, схемы и проекты, игры, выполненные в программах компьютерного моделирования, навигационные системы, радиотехника, электроника.
Требования к материалам: направляется краткая аннотация работы (назначение,техническая характеристика, техника исполнения, материалы, использованные приизготовлении и т.д.). Информационный конкурсный материал может быть представлен в видеисследовательской работы, проекта, презентации или видеофильма. Требования к формату:печатный текст MicrosoftWord (*.doc), TimesNewRoman, кегль 14, интерлиньяж 1,5,электронная презентация в одном из удобных для участника формате PowerPoint, PDF, Prezi,Flash: фотографии в формате: JPG, TIFF, BMP, PSD, AI; видеофильм продолжительностью до5 минут в одном из удобных для участника формате: mp4, avi, wmv, flv, 3gp, mpg.
Основные критерии оценки: актуальность, практическая и теоретическая значимостьработы, сложность исполнения, творческий подход, самостоятельность,качество, техническое
совершенство, надежность, техническая эстетика, дизайн, оригинальность оформления. Умение представить свою работу и защитить ее перед жюри (для финалистов).
4.4.Музыкально – исполнительское искусство
Вокал: «Эстрадный вокал», «Народный вокал», «Академический вокал», «Авторская песня» (авторы -исполнители песен).
|
Требования к материалам: направляются два разнохарактерных произведения. Одно из них - a cappella (для академического и народного вокала). Другое - произведение российского композитора. Общее время звучания - не более 10 минут. На конкурс направляются: аудиозапись в формате WAV и видеозапись выступления в одном из удобных для участника формате: mp4, avi, wmv, flv, 3gp, mpg.
Основные критерии оценки: вокальные данные - диапазон, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность; техника исполнения - соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя(лей), чувство ритма, чистота интонации и качество
звучания, красота тембра и сила голоса. Сценическая культура, артистизм, контакт со зрителем, понимание исполняемого произведения, соответствие выбранного произведения возрасту участника(ов), оригинальность исполнительского мастерства, умение пользоваться микрофоном (дляфиналистов).
4.5. Музыкально – исполнительское искусство
Инструментальная музыка: «Клавишные музыкальные инструменты», «Духовыемузыкальные инструменты», «Струнные музыкальные инструменты», «Народныемузыкальные инструменты».
Требования к материалам: конкурсная программа должна включать два
разнохарактерных произведения (обязательно произведение российского композитора). Общее время конусного выступления - не более 10 минут; на отборочный тур направляются аудиозапись в формате WAV и видеозапись выступления в одном из удобных для участника формате: mp4, avi, wmv, flv, 3gp, mpg.
Основные критерии оценки: качество исполнения и мастерство владения инструментом, подбор и сложность репертуара, художественная трактовка музыкального произведения, соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя(лей), уровень технического мастерства, оригинальность и самобытность трактовки. Артистичность, костюм (для финалистов).
4.6.Танцевальное искусство
Хореография: «Народный танец», «Эстрадный танец», «Современный танец», «Классический танец».
Требования к материалам: направляется видеозапись выступления в одном из удобных для Участника формате: mp4, avi, wmv, flv, 3gp, mpg.
|
Основные критерии оценки: соответствие исполняемой программы возрастным и индивидуальным особенностям солиста, техника исполнения, композиция (рисунок танца), артистизм, соответствие эстетическим нормам,
контакт со зрителем, использование реквизита, арти-макияж, прическа, костюм, самовыражение, наличие поклона, уход со сцены (для финалистов).
4.7.Театральное искусство: «Художественное слово»
Требования к материалам: коллективами направляется видеозапись отрывка из спектакля (продолжительностью до 15 минут) с указанием ссылки для просмотра полного выступления, для чтецов - видеозапись монолога, отрывка из произведения (продолжительностью до 5минут) в одном из удобных для участника формате: mp4, avi, wmv, flv, 3gp, mpg.
Основные критерии оценки: полнота и выразительность раскрытия темы произведения, актуальность темы с учетом возрастных особенностей исполнителей, уровень актерскогомастерства, общая культура и педагогическая целесообразность спектакля, художественный ирежиссерский уровни.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!