Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткие данные о ДОО, проходящей экспертизу ООП (полное наименование ОО, наименование СП, адрес): ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ДОПУСК ООП ДО К МОНИТОРИНГУ
Легитимность программы |
Алгоритм допуска ООП ДО к мониторингу |
Структурное соответствие Программы требованиям ФГОС ДО |
В тексте ООП ДО имеются ссылки на нормативно-правовые документы |
В тексте ООП ДО нет ссылок на нормативно-правовые документы |
Структура ООП ДО включает целевой, содержательный и организационный разделы в каждой из частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений |
Отсутствие одного из обязательных разделов или частей программы |
ДОПУЩЕНА к мониторингу |
НЕ ДОПУЩЕНА к мониторингу |
Ссылка на ООП ДО:
|
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (п. 2.11.1 ФГОС ДО)
1.
Формулировка целей и задач реализации ООП
- цели и задачи сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП
(п. 1.6; п. 2.4; п. 2.11.1ФГОС ДО);
- цели и задачи дополнены и конкретизированы целями и задачами, отражающими специфику образовательной деятельности ДОО
(п. 1.3; п. 1.6; п. 2.1 ФГОС ДО);
- представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО
(п. 1.4; п. 1.6 ФГОС ДО)
2.
|
Значимые характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
- представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
(п. 2.1 ФГОС ДО)
3.
Формулировка планируемых результатов ООП
- в ООП описаны целевые ориентиры для развития детей всех этапов дошкольного возраста
(п. 4.1; п. 4.6 ФГОС ДО);
- в ООП планируемые результаты освоения программы соответствуют, результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы
(п. 2.1; п. 4.2; 4.6 ФГОС ДО);
- в ООП разработан инструментарий для проведения педагогической диагностики (система оценки результатов)
(п. 3.2.3; п.п. 4.1-4.6 ФГОС ДО);
ИТОГО:
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!