Которые реализуются на основе межсекторного партнерства», заявка № 18-2-012905 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Которые реализуются на основе межсекторного партнерства», заявка № 18-2-012905

2019-10-25 127
Которые реализуются на основе межсекторного партнерства», заявка № 18-2-012905 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

Областное автономное учреждение социального обслуживания «Демянский комплексный центр социального обслуживания населения»

Автономная некоммерческая организация «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва

с использованием грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленных Фондом президентских грантов:

1) "РеСтарт". Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества

в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом»,

заявка №: 19-1-003469.

Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации,

Которые реализуются на основе межсекторного партнерства», заявка № 18-2-012905

***

 «Школа тьютора и наставника для программ наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних

И социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом».

«Школа муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации,

Которые реализуются на основе межсекторного партнерства»

МОЙ НАВИГАТОР

__________________________________________________________________________________________________

Укажите свое имя, фамилию

 Сроки проведения семинара: 16 – 17 сентября 2019 года

 Место проведения: г. Великий Новгород, Софийская сторона, ул.Великая д.14, коворкинг «Точка кипения»

 

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЕРТЫ

Татьяна Павловна Макарова, директор Департамента социальной защиты семьи и материнства Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области;  
Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», руководитель грантов «Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства», "РеСтарт". Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом», Москва.;
Элина Викторовна Виноградова, директор областного автономного учреждения социального обслуживания «Демянский комплексный центр социального обслуживания населения»;
 Жанна Сергеевна Дмитриева, педагог – психолог отделения профилактики безнадзорности и социальной помощи семье и детям областного автономного учреждения социального обслуживания «Демянский комплексный центр социального обслуживания населения», старший тьютор – методист рабочей группы «"РеСтарт". Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом».

 ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ УЧАСТНИКОВ

КАРТА РЕСУРСОВ

1 «Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации, которые реализуются на основе межсекторного партнерства» http://моебудущее.рф/podgotovkakoordinatorov

2 «РеСтарт» - Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» http://xn--90agbca1bo6bb4d.xn--p1ai/restart

3 Электронная почта: contact@моебудущее.рф

4. Мобильное приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.newmentor.NewMentor

5 Сайт http://моебудущее.рф/

6 Страница Facebook https://www.facebook.com/nastavnikvmeste/

https://www.facebook.com/ReStart.NastavnikiDetyam/?epa=SEARCH_BOX

7. Сайт ОАУСО Демянский комплексный центр социального обслуживания населения  https://демянский-кцсо.рф

8. Долгосрочная программа наставничества «Старшие братья Старшие Сестры» https://www.nastavniki.org/

9. Национальный ресурсный центр наставничества «Ментори» https://mentori.ru/

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

САМОДИАГНОСТИКА ЗАПРОСА

Почему я включаюсь в работу семинара?

 

Есть проблема, которую я хочу решить (понять, как решать)

 

_________________________________________________________________________________________________

Есть затруднение, с которым я сталкиваюсь в жизни или в профессиональной деятельности

 

_________________________________________________________________________________________________

Есть интерес к…

 

_________________________________________________________________________________________________

Есть инициатива, желание

_________________________________________________________________________________________________

 

Есть требование в нормативном акте, программе или задание

__________________________________________________________________________________________________

 

ДЕНЬ 1.

Регистрация

Вводная сессия

Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва.

 

Основные вопросы:

- Презентация программ подготовки муниципальных координаторов наставничества, тьюторов и наставников для детей в конфликте с законом;

- Позиционная самодиагностика участников;

- Знакомство в группах (Координаторы, Наставники, Наставляемые, Тьюторы, Общественность, Кураторы), презентация групп.

 

ПОЗИЦИОННАЯ САМОДИАГНОСТИКА

Если Вы наставляемый, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3

Критерии

Количество баллов Количество баллов Практический опыт: Успешного взаимодействия с вызывающими уважение взрослыми, не относящимися к ближнему кругу общения    

Умения:

Быть открытым, честным с собой и другими     Задавать себе важные жизненные вопросы     Слушать     Планировать и принимать решения     Брать ответственность за свои решения     Сохранять конфидициальность    

Знания:

Четкое представление о возможностях наставничества для Вас     Правила взаимодействия с наставником     К кому обратиться, если в наставничестве возникли сложности    

Если Вы наставник, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3

Критерии

Кол-во баллов Кол-во баллов
Практический опыт: Успешного взаимодействия с детьми и подростками, не относящимися к ближнему кругу общения    

Умения:

Устанавливать деловые отношения с подростками    
Разрешать нестандартные и конфликтные ситуации    
Использовать активное слушание    
Формулировать и задавать открытые вопросы    
Помогать подростку осуществить  рефлексию    
Брать ответственность за свои решения    
Проявлять эмпатию и сопереживать    
Сохранять конфидициальность    

Знания:

Четкое представление о цели наставничества    
Правила программы    
Основные участники программы    
Рекомендуемое содержание встреч наставников и наставляемых    
Обязанности наставника, тьютора, куратора, координатора    

 

 

Если Вы тьютор, психолог, педагог, сопровождающий наставников и наставляемых, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3

  Критерии Кол-во баллов Кол-во баллов

Практический опыт:

Взаимодействия с наставляемыми программы и их законными представителями    
Взаимодействия с координатором программы    
Взаимодействия с наставниками программы    

Умения:

Проводить психолого-педагогическое взаимодействие с детьми разных категорий    
Проводить семинары, беседы, консультации для наставников, законных представителей наставляемых, кураторов и иных участников программы    
Вести педагогическое наблюдение и его анализ    
Решать педагогические задач (кейсы) в полипозиционном взаимодействии    
Составлять пары «наставник-наставляемый» по заданной методике    

Знания:

Правила программы    
Основные позиции и функционал в программе    
Рекомендуемое содержание индивидуальных и групповых встреч наставников и наставляемых    
Формы и методы работы тьютора с подростками    
Принцип индивидуализации в образовании, история профессии «тьютор»    
Возможные сложности во взаимодействии пары «наставник-наставляемый», меры по их предупреждению    

Если Вы куратор программ наставничества, представитель общественности, СМИ, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3:

Критерии

Количество баллов Количество баллов
Практический опыт: Успешного взаимодействия с организаторами и участниками программ наставничества    

Умения:

Определять тип и особенности программы наставничества    
Интерпретировать статистические и качественные данные оценки и наблюдения    
Слушать    
Формулировать и задавать открытые вопросы    
Помогать участкам программы осуществить рефлексию    
Сохранять конфидициальность    

Знания:

Типология программ наставничества    
Условия результативности и эффективности программ наставничества    
Особенности подростков и молодежи как участников программ наставничества    

Если Вы координатор программ наставничества, используйте, пожалуйста, для самодиагностики следующую таблицу, указав баллы по шкале от 1 до 10, столбец 3:

  Критерии Кол-во баллов Кол-во баллов

Практический опыт:

Определения варианта реализации программы в заданных условиях    
Организации предварительного, подготовительного и основного этапа программы    
Организации текущего и итогового оценивания программы    
Популяризации программы    

Умения:

Определять тип и особенности программы наставничества, границы ее применения    
Подбирать партнеров программы в заданной территории    
Подбирать наставников и тьюторов    
Контролировать составление пар «наставник-наставляемый»    
Составлять общий график программы    
Интерпретировать статистические и качественные данные оценки и наблюдения    
Оценивать риски программы    

Знания:

Типология программ наставничества    
Структура программ наставничества    
Условия результативности и эффективности программ наставничества    
Особенности подростков и молодежи как участников программ наставничества    
Обязанности территориального координатора    
Опыт реализации программы в различных субъектах РФ    
Типичные сложности при организации и реализации программы, меры по их предупреждению    

Общее фотографирование

Место для записей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ОБЕД 13.45-14.30

ПЕРЕРЫВ

Сессия «Наш голос»

  «Голос детей», «Голос наставников», «Голос тьюторов и кураторов» - заслушивание мнения участников семинара. Вручение сертификатов участников.

Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва

 

Место для записей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

***

 

ДЕНЬ 2.

 17.09.2019

 СЕМИНАР «ВОЗМОЖНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МЕТОДИК НАСТАВНИЧЕСТВА»

(«Взрослый – Группа детей», «Ребенок – Ребенок»)

 

  09.00-09.10. Введение

Ведет: Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA), лидер инноваций в образовании, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», г.Москва.

 

Место для записи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место для записи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.00-16.00

 ЗАКРЫТЫЙ СЕМИНАР «Реализация проекта "РеСтарт". Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом, заявка №: 19-1-003469»

Содержание, ведущие
Организация «Школы тьютора и наставника для программ наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» Открытая онлайн-консультация для участников проекта "РеСтарт". Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом», заявка №: 19-1-003469 Ведущие: М.Ю. Чередилина, И.Р. Мааранен, Э.В. Виноградова, Ж.С. Дмитриева.  
Сессия проектной группы «Ресурсный центр – участник межрегиональной сети добровольческого наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом» Новгородской области Проектирование программ наставничества. Характеристика на ребенка, вводное и итоговое обследование. Составление диаграммы Ганнта. Модераторы: М.Ю. Чередилина  

                                                                                                       СЛОВАРЬ

Нетво́ркинг — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых работающих или имеющих связи в той или иной сфере максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.

Бенчмаркинг — это способ изучения деятельности организаций, близких по сфере деятельности, с целью перенятия их положительного опыта и применения данных о нем в своей деятельности.

 

Координатор — руководитель программы наставничества в регионе, организующий процесс взаимодействия всех сторон проекта.

 

Тьютор — методист, обучающий наставника методике наставничества и поддерживающий процесс наставничества.

 

Куратор — специалист детского учреждения, благотворительной организации или учреждения социальной защиты, сопровождающий ребенка в его регулярной социально-бытовой образовательной деятельности и сотрудничающий с программой.

 

                                                                              ЖЕЛАЕМ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!

Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области

Областное автономное учреждение социального обслуживания «Демянский комплексный центр социального обслуживания населения»

Автономная некоммерческая организация «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее», Москва

с использованием грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленных Фондом президентских грантов:

1) "РеСтарт". Программа по созданию межрегиональной сети ресурсных центров добровольческого наставничества

в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной интеграции детей, находящихся в конфликте с законом»,

заявка №: 19-1-003469.

Подготовка муниципальных координаторов для программ наставничества молодежи в трудной жизненной ситуации,

которые реализуются на основе межсекторного партнерства», заявка № 18-2-012905

***

 «Школа тьютора и наставника для программ наставничества в целях профилактики правонарушений несовершеннолетних


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.