Заседаний Муниципального Совета — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заседаний Муниципального Совета

2019-11-18 116
Заседаний Муниципального Совета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Заседаний Муниципального Совета

Муниципального образования Шувалово - Озерки

Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования Шувалово - Озеркиопределяетпорядок созыва и проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования Шувалово - Озерки, принятия правовых актов, ведения протоколов заседаний, выборов и назначения должностных лиц местного самоуправления.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

· Муниципальный Совет муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Совет) - представительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;

· Глава муниципального образования Шувалово - Озерки – высшее должностное лицо муниципального образования, избираемое из числа депутатов Совета и исполняющее обязанности его председателя; в соответствии с Уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

· Местная Администрация муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;

2. Организационно-правотворческая деятельность Совета осуществляется на основании действующего законодательства, Устава муниципального образования Шувалово - Озерки, Положения «О Муниципальном Совете муниципального образования Шувалово - Озерки», настоящего Регламента.

3. Настоящий Регламент обязателен для соблюдения депутатами, всеми участниками заседаний Совета, лицами, готовящими и исполняющими решения Совета.

II. ПОРЯДОК СОЗЫВА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

4. Основной формой работы Совета являются заседания Совета.

5. Первое заседание Совета нового созыва проводится в сроки, установленные Уставом муниципального образования Шувалово - Озерки. Первое заседание депутатов муниципального Совета нового созыва открывает Глава муниципального образования, избранный из депутатов муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Совета нового созыва.

На первом заседании председательствующий сообщает Совету фамилии избранных депутатов согласно списку, официально переданному Совету избирательной комиссией муниципального образования Шувалово - Озерки и составленному на день открытия первого заседания.

6. Очередные заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц по четвергам кроме праздничных дней и установленного времени каникул (перерыва в заседаниях) с 16.00 до 18.00 часов.

Решение о проведении заседания в иной день может быть принято большинством голосов от числа депутатов, участвующих в заседании.

Оповещение депутатов о дне заседания осуществляется не позднее трех дней до заседания Совета.

7. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы муниципального образования или не менее чем половины от числа избранных депутатов.

Требование о созыве внеочередного заседания направляется Главе муниципального образования (в его отсутствие - заместителю Главы муниципального образования) в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов решений по ним. Глава муниципального образования (его заместитель) обязан созвать внеочередное заседание не позднее чем через неделю после получения требования о его проведении.

Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами документов Совета не позднее, чем за два дня до заседания. Нумерация заседаний Совета сохраняется общая.

IX. ПРИНЯТИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУВАЛОВО - ОЗЕРКИ

84. Субъектами правотворческой инициативы (внесение на рассмотрение муниципального Совета) проекта новой редакции Устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования являются лица, указанные в пункте 67 настоящего Регламента.

Совет вправе принять решение о разработке проекта новой редакции Устава, внесения изменений и дополнений в действующий Устав, поручить его разработку рабочей группе, соответствующей комиссии либо Местной администрации. При этом в состав рабочей группы кроме депутатов могут входить муниципальные служащие, специалисты и эксперты.

85. При внесении проекта новой редакции Устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в Совет субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены документы, предусмотренные пунктом 68 настоящего Регламента.

86. Совет поручает комиссии по работе с нормативно-правовыми актами подготовить к рассмотрению на Совете проект новой редакции Устав муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, сбор, анализ и учета поступающих дополнений и изменений (поправок) к данным проектам. Председатель комиссии по работе с нормативно-правовыми актами избирается на заседании Совета.

87. Проект новой редакции Устава муниципального образования, представленные изменения и дополнения в действующий Устав до их рассмотрения на заседании Совета:

а) проверяются на соответствие действующемузаконодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

б) по ним представляется заключение комиссии по работе с нормативно-правовыми актами и юридическое заключение.

88. Проект новой редакции Устава, поправки к Уставу муниципального образования рассматриваются Советом в порядке, предусмотренном пунктами 74 и 75 настоящего Регламента с особенностями, определенными настоящей главой.

89. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием):

а) порядка внесения и учета предложений по проекту указанного Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

б) порядка участия граждан в его обсуждении, принимаемого Советом.

90. Поступающие от граждан поправки в проект новой редакции Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принятые за основу, принимаются в срок, определенный решением Совета, регистрируются установленным порядком сотрудниками аппарата Совета и представляются в комиссию по работе с нормативно-правовыми актами. Поправки должны быть письменно представлены по установленной форме и подписаны ее автором. Подача поправки по не установленной форме или с нарушением порядка подачи и сроков является основанием для ее отклонения.

91. Комиссия по работе с нормативно-правовыми актами с участием заинтересованных лиц рассматривает поданные замечания и предложения, оформляет таблицу поправок и готовит по ним заключение. По представленным поправкам также дается юридическое заключение.

Таблица поправок, заключение по ним уставной комиссии и юридическое заключение представляются депутатам, не позднее, чем за три дня до принятия во втором чтении проекта новой редакции устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

92. Таблица поправок в проект новой редакции устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принятые за основу рассматривается на очередном заседании Совета при принятии их во втором чтении.

Обсуждение внесенных в таблицу поправок, производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Поправка вносится в текст проекта новой редакции устава, в текст проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принятые за основу, если за нее проголосовало две трети от установленной численности депутатов Совета.

93. Для представления на рассмотрение в третьем чтении по принятию новой редакции устава в целом, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, комиссия по работе с нормативно-правовыми актами приводит их тексты в соответствие с принятыми во втором чтении поправками.

Не позднее, чем за три дня до принятия в третьем чтении новой редакции устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, депутатам предоставляется возможность ознакомиться:

а) с окончательным текстом новой редакции у става, текстом муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;

б) с приложением заключения комиссии по работе с нормативно-правовыми актами, лингвистического и юридического заключения.

Перед голосованием по принятию новой редакции устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в третьем чтении слово для комментария к проекту новой редакции устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования представляется:

а) председателю уставной комиссии (до 3 минут);

б) автору (одному из соавторов) проекта новой редакции устава (до3 минут);

в) юристу (до 3 минут).

После принятия новой редакции устава в третьем чтении не допускаются какие-либо изменения его текста нормативного правового характера.

94. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

РЕГЛАМЕНТ

Заседаний Муниципального Совета

Муниципального образования Шувалово - Озерки

Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования Шувалово - Озеркиопределяетпорядок созыва и проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования Шувалово - Озерки, принятия правовых актов, ведения протоколов заседаний, выборов и назначения должностных лиц местного самоуправления.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

· Муниципальный Совет муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Совет) - представительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;

· Глава муниципального образования Шувалово - Озерки – высшее должностное лицо муниципального образования, избираемое из числа депутатов Совета и исполняющее обязанности его председателя; в соответствии с Уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

· Местная Администрация муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;

2. Организационно-правотворческая деятельность Совета осуществляется на основании действующего законодательства, Устава муниципального образования Шувалово - Озерки, Положения «О Муниципальном Совете муниципального образования Шувалово - Озерки», настоящего Регламента.

3. Настоящий Регламент обязателен для соблюдения депутатами, всеми участниками заседаний Совета, лицами, готовящими и исполняющими решения Совета.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.