D8 Количество/Тип столкновения Примечание — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

D8 Количество/Тип столкновения Примечание

2019-11-11 125
D8 Количество/Тип столкновения Примечание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 1-4 Displacer Beasts

2 2-8 Shadow Mastiffs

3 1-6 Wraiths                                      только ночью

4 2-8 Hell Hounds

5 3-60 Skeletons                                только ночью

6 100-400 Ravens                             не нападают

7 1-8 Strahd Zombies                       только ночью

8 1-6 giant spiders

Обширные земли поместья включают в себя дубовый лес, называемый Вересковым лесом. Этот лес произрастает на склонах холмов, по которым нужно пройти, чтобы добраться до дома. Лес, прежде всего, состоит из огромных старых дубов, между которыми (североамериканский орешник). В лесу есть небольшой подлесок, по которому легко идти, а в хорошую погоду эта прогулка может доставить удовольствие. Здесь водятся различные лесные животные, включая оленей, кроликов, белок и скунсов. Между высоких стволов дубов часто встречаются небольшие полянки, украшенные цветами.

Открытая часть поместья заросла вереском. В начале приключения открытая местность покрыта ковром пышной травы. Когда гроза нарастает, трава ложится на землю, становясь перепутанной, и, в конечном счете, цвет травы меняется на бурый, и она умирает. Вереск бурно произрастает на склонах холмов, в его зарослях относительно легко могут спрятаться персонажи или какие-нибудь существа.

Северо-восточная и юго-западная граница поместья состоит из отвесных меловых утесов, возвышающихся на 150 футов над городом с одной стороны и морем, с другой. Острые камни составляют подножья утесов по всей длине. Стены утесов изобилуют трещинами и небольшими выступами, поэтому воры могут подниматься по ним со своим нормальным шансом лазанья.

Два здания занимают самые видные положения в поместье. Дорога Вереска приводит путников на самый высокий холм поместья, на котором расположен сам Дом Вереска. Позади дома, наверху другого высокого холмика расположен семейный Мавзолей Веатермей.

ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ В ДОМЕ ВЕРЕСКА

D8 Количество/Тип столкновения Примечание

1 1-4 Giant Toads                              только в подвале

2 3-18 Stirges

3 Green Slime                                     только в подвале

4 Vampiress (S10)

5 Invisible stalker

6 1-4 Haunts                                       чтобы победить в знаменитой битве

7 1-4 Shades

8 Тварь

Это высокое каменное поместье – самое большое здание в Мордентшайре, оно возвышается над сельской местностью на несколько миль вокруг. Стены сделаны из серого камня с шершавой поверхностью, что позволяет ворам карабкаться по ним, как по обычной отвесной поверхности. Стеклянные окна примерно 6 футов высотой и два фута шириной. Каждое окно снаружи помещено в небольшой альков 2 фута глубиной. Крыша поместья покрыта шифером (сланцем) и имеет крутой склон. РС, поднимающиеся по крыше должны выкидывать чек Ловкости каждый оборот, проведенный на крыше, или упасть вниз. Края крыши расположены на высоте 30 футов от земли. Вместо чека ловкости, воры могут бросать проверку лазанья с премией +10.

Энкаунтеры Дома Вереска описаны ниже так, как их увидят РС в течение их второго посещения поместья. Во время первого визита, они не должны видеть большинство этих мест. Если РС их все же посещают, они должны быть описаны в соответствие с атмосферой первого визита.

Когда РС исследуют поместье во время своего второго визита, выделенная часть текста должна быть им зачитана. Также может произойти случайное столкновение во время их второго посещения. Каждые 3 оборота, которые РС проводят в доме поместья, киньте 1d6. Если результат 1, киньте 1d8 и посмотрите в Таблице случайных столкновений в Доме Вереска с кем именно столкнулись РС.

РЕАКЦИЯ НПС

Если РС решают прокрасться в само поместье или будут прятаться в округе, то с ними будут обращаться, как с вторгнувшимися правонарушителями, если они быстро не смогут оправдать свое присутствие. Если они приходят в поместье и просят осмотреть его, то Лорд Веатермей будет несколько удивлен, но может позволить им сделать это, если РС объяснят ему свои подозрения. Если Лорд Байрон сам является Тварью, то он приведет в готовность своих помощников. Затем он может захотеть сопровождать РС. Байрон обратит внимание, что из-за своей инвалидности он может не знать всего того, что творится в его доме.

Из-за бушующей снаружи грозы, вполне вероятно, что Лорд и Леди Веатермей, Филдерсы (их гости) и Страд соберутся вместе в комнате или библиотеке. Все эти люди предложат любую помощь, которую они могут предоставить РС, если они подозревают или рассказывают об опасности. Если любые из персонажей транспоссионные, они оставят собравшихся на время, чтобы предупредить остальных тварей тьмы, или предложат РС разделиться, чтобы быстрее осмотреть все поместье и окрестности.

 

МЕСТА ЭНКАУНТЕРОВ

 

Места, не отмеченные определенным номером на картах поместья – коридоры и прихожие. Эти места имеют мраморный пол и стены из полированного дерева. Через небольшие интервалы в таких метах расположены канделябры, чтобы освещать помещения. Во время второго визита РС, канделябры будут большей частью не зажжены, только одна или две свечки будут гореть в подставках.

М1. ВОРОТА (THE GATEHOUSE)

Серые гранитные колонны поддерживают нависающий над ними второй этаж. Между этими столбами сквозь затхлую темноту идет проход внутрь дома. Двойные ворота, снаружи и изнутри перекрывают входы в случае необходимости. Все створки ворот распахнуты, раскачиваясь под напором ветра.

Темные ступеньки лестницы ведут из области ворот к твердой деревянной двери в подвале. Даже ночью, в этой области нет никаких зажженных факелов или фонарей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.