I . Личные данные аттестуемого работника — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

I . Личные данные аттестуемого работника

2019-11-19 125
I . Личные данные аттестуемого работника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на аттестуемого педагогического работника Хакимову Гульназ Шакировну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должностипо должности «воспитатель»

I. Личные данные аттестуемого работника

1.1. Фамилия Хакимова
1.2. Имя Гульназ
1.3. Отчество Шакировна
1.4 Дата и год рождения 30.05.1994г.
1.5. Место работы (полное название учреждения) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска.
1.6. Занимаемая должность, дата назначения Воспитатель, 19.10.2015 год
1.7. Общий стаж 2 года3 месяца
1.8. Стаж в занимаемой должности 2 года 3 месяца
1.9. Дата прохождения предыдущей аттестации Не проходила
1.10. Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) Среднее профессиональное, Белорецкий педагогический колледж, респ. Башкортостан, г. Белорецк, 2015г. Учитель начальных классов. ФГБОУ высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» Профессиональная переподготовка в сфере «Дошкольное образование», 502 часа, май 2017г. Воспитатель.  
1.11. Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»,курсы по программе «Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2015г.  
1.12. Награды (подтверждаются копиями удостоверений) Не имеет
1.13. Член профсоюзной организации (да, нет) Да

II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:

Сентябрь

В наличие Частично Отсутствует В наличие Частично Отсутствует 77   20   3   79 19 2 апрель 96 3 1 - - -

 

Обогащённая предметно-развивающая среда, созданная педагогом, оказывает влияние на развитие личности ребёнка, способствует раннему проявлению разносторонних способностей,вызывает эмоциональный отклик на события общественной жизни, стремление к творческому отображению накопленного опыта в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности.

 

2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах

(копии документов, подтверждающих результат участия прилагаются)

Название (образовательное учреждение, муниципальный, региональный, федеральный уровни) Результат дата
  Экологическая акция <Чистюлька>   МБДОУ д/с № 8     Взаимодействие всех участников образовательных отношений способствовало формированиюпартнёрской позиции педагогов, детей и родителей, основ экологического сознания, безопасного поведения в природе и бережного отношения к окружающему миру.   11.10.2016г.

2.4. Результаты обучающихся (воспитанников)

2.4.1. Качество образования (за последние 5 лет)

Учебный год Качество образования Уровень обученности
20___ – 20___ уч.год -  
20___ – 20___ уч.год    
20___ – 20___ уч.год    

*результаты педагогической диагностики /для работников ДОУ/

 

С целью поддержания интереса детей раннего возраста к организованной образовательной деятельности педагогом применяются следующие методы и приёмы: игровые ситуации, «вхождение» в сказку, в образ, сюрпризные моменты, моделирование, художественное слово и др., что способствует положительной динамике развития детей раннего возраста.

Результаты нервно-психического развития детей раннего возраста (%)

 

Группы развития

Уч. г.

Группа раннего возраста

(с 1,5-до 2 лет)

2016-2017 уч. год группа раннего возраста (с 2-до 3 лет)
декабрь Апрель декабрь
I группа 33,3 77.7 38,9
I группа ускоренного развития. 6.7 0 27,7
II группа1 степень 19,8 11 5,6
II группа 2 степень 13,4 - 11,1
II группа 3 степень 6.7 - 5,6
II группа нетипичного развития 6.7 - 11,1
III группа 6,7 6,7 -
IV группа 6,7 - -

Анализ нервно-психического развития детей раннего возраста показывает быстрый темп физического и психического развития, совершенствование психических функций при положительном влиянии условий жизни и воспитания.

Приоритетным направлением работы с детьми раннего возраста является физкультурно-оздоровительная работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей в условиях Севера. С этой целью педагогом организуются оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика в игровой форме, бодрящая гимнастика, динамические паузы, оздоровительные игры и упражнения в режиме дня, пальчиковые гимнастики, корригирующие упражнения и т.п.) и профилактические (воздушные ванны, прогулки на свежем воздухе, сон без маек и пр.).  Для физического развития и оздоровления детей используется нестандартное оборудование, изготовленное педагогами и родителями: массажёры для развития мелкой моторики рук, корригирующие дорожки, массажные коврики, тренажёры и т.д.

Благодаря комплексному подходу к организации физкультурно-оздоровительной работы снижается заболеваемость воспитанников и остаётся стабильной в неблагоприятные эпидемиологические периоды в городе, возрастают показатели посещаемости.

 Мониторинг заболеваемости и посещаемости воспитанников

 

Учебный год 2015г.-2016г. 2016г. – 2017г.
Заболеваемость дошкольников (количество пропусков дней одним ребенком) 3,4 3,1
Посещаемость в % 92,6%   89,8%

 

Анализ физкультурно-оздоровительной работы позволяет сделать вывод о том, что из года в год уменьшается количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком, следовательно, работа, направленная на укрепление здоровья детей, эффективна и результативна. Проводимые физкультурно-оздоровительные мероприятия укрепляют иммунную систему, закаливают детский организм и повышают его сопротивляемость к простудным заболеваниям, что влияет на снижение количества пропусков дней по болезни одним ребенком.

 

2.4.2. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.(копии документов, подтверждающих результат участия в конкурсах прилагаются)

Рекомендации (предложения) по установлению соответствия занимаемой должности

Рекомендую Хакимову ГульназШакировну для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должностипо должности «воспитатель»

Заведующий МБДОУ д/с № 8_________________________/__ Евтушенко С.Г.___/_                                                         

                                          (подпись)(Ф.И.О.)

«_____» __________________ 2018г.    

«_____» __________________ 2018г.    

С представлением ознакомлена __________________ / _ Хакимова Г.Ш./_____

 (подпись аттестуемого работника)                  (Ф.И.О.)

 

«_____» __________________ 2018г.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на аттестуемого педагогического работника Хакимову Гульназ Шакировну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 комбинированного вида г.Североморска, на соответствие занимаемой должностипо должности «воспитатель»

I. Личные данные аттестуемого работника

1.1. Фамилия Хакимова
1.2. Имя Гульназ
1.3. Отчество Шакировна
1.4 Дата и год рождения 30.05.1994г.
1.5. Место работы (полное название учреждения) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска.
1.6. Занимаемая должность, дата назначения Воспитатель, 19.10.2015 год
1.7. Общий стаж 2 года3 месяца
1.8. Стаж в занимаемой должности 2 года 3 месяца
1.9. Дата прохождения предыдущей аттестации Не проходила
1.10. Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) Среднее профессиональное, Белорецкий педагогический колледж, респ. Башкортостан, г. Белорецк, 2015г. Учитель начальных классов. ФГБОУ высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» Профессиональная переподготовка в сфере «Дошкольное образование», 502 часа, май 2017г. Воспитатель.  
1.11. Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) (подтверждаются копиями удостоверений) ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования»,курсы по программе «Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2015г.  
1.12. Награды (подтверждаются копиями удостоверений) Не имеет
1.13. Член профсоюзной организации (да, нет) Да

II. Результаты работы аттестуемого за последние 5 лет:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.