Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тест для определения способа восприятия информации об окружающем мире детьми 6-7 лет.
Когда ребенку хочется выразить свои мысли | зритель | Он пользуется простыми фразами |
Неправильно произносит некоторые звуки и слова | ||
Молчит и редко сам вызывается отвечать | ||
слушатель | Правильно использует личные формы глаголов | |
Нравится разговаривать со взрослыми | ||
Любит сочинять и рассказывать вымышленные истории | ||
деятель | Говорит короткими фразами | |
Невнятно произносит некоторые звуки | ||
Может рассказывать что-либо непоследовательно | ||
Любимые игрушки и занятия | зритель | Увлекается калькуляторами и компьютерами |
Нравится заниматься рукоделием и моделированием | ||
Любит читать и наблюдать за играми других детей | ||
слушатель | Нравится смотреть телевизор, слушать радио, магнитофон | |
Любит читать вслух, и ему нравится, когда ему читают | ||
Нравится придумывать игры | ||
деятель | Нравится заниматься спортом и играть в подвижные игры | |
Любит кататься на велосипеде и ходить в походы | ||
Любит ухаживать за домашними животными | ||
Микромоторика. Когда ребенок пишет или рисует | зритель | Правильно выводит буквы точно в границах строки |
Для письменных работ характерна аккуратность | ||
Ему особенно нравится раскрашивание | ||
слушатель | Аккуратно пишет печатными буквами | |
Диктует или читает самому себе во время занятий | ||
Часто просит помощь при выполнении творческих заданий | ||
деятель | Трудно писать на разлинованной тетради | |
Путает порядок букв и слов | ||
Сильно нажимает на карандаш или кисточку | ||
Навыки поведения в коллективе. | зритель | Чувствует себя одиноко в группе детей |
Редко сам заводит разговор, но отвечает, когда его спрашивают | ||
Индивидуальные занятия нравятся ему больше, чем групповые | ||
слушатель
| Очень разговорчив | |
Обычно первым начинает разговор | ||
Часто делают замечания за то, что он много говорит на уроках | ||
деятель | Более общителен на игровой площадке | |
Легче выражать мысли с помощью жестов | ||
Выступает в роли лидера на игровой площадке | ||
Память. Когда ребенок учится. | зритель | Запоминает то, что видит |
слушатель | Легко усваивает математические правила | |
деятель | Нелегко вспомнить то, что он видел и слышал | |
Нужна помощь, чтобы научиться читать | ||
В группе или школе. Когда ребенок находится в классе | зритель | Он аккуратен |
Он отвлекается, обращая внимание на цвета и движения | ||
Он следит за порядком на своем месте | ||
слушатель | Внешний вид не слишком аккуратный и не чрезмерно опрятен | |
Легко отвлекается на звуки и голоса | ||
Ведет дискуссии и часто сам вызывается отвечать | ||
деятель | Часто выглядит довольно не опрятно | |
Чрезмерно активен и легко отвлекается | ||
Ему трудно усидеть на своем месте |
Тест для определения способа восприятия информации об окружающем мире (дети 9-10 лет)
Когда ребенку хочется выразить свои мысли | зритель | Говорит короткими и не совсем правильными фразами |
В классе он редко вызывается отвечать сам | ||
Его словарный запас не превышает среднего для его возраста уровня | ||
Предпочитает непосредственное общение | ||
слушатель | Говорит длинными и сложными предложениями | |
В классе он часто вызывается отвечать сам | ||
У него обширный словарный запас | ||
Он любит говорить по телефону | ||
деятель | Говорит короткими фразами, может искажать отдельные слова | |
В классе ведет себя тихо, а на игровой площадке - шумно | ||
Его словарный запас довольно мал | ||
Старается как можно меньше пользоваться телефоном | ||
Любимые игрушки и занятия в свободное время | зритель | Большую часть времени проводит за компьютером |
Прекрасно играет в видео-игры | ||
Легко складывает головоломки | ||
Нравятся настольные игры, он строго придерживается их правил | ||
слушатель
| Он читает книги из своей любимой серии | |
Любит петь и декламировать диалоги из любимых видео-фильмов | ||
Часто выступает в роли организатора школьных мероприятий | ||
В играх он всегда бывает заводилой | ||
деятель | Ему нравится смотреть спортивные соревнования | |
Он прекрасно играет в футбол | ||
Ему больше нравится играть на улице, чем дома | ||
Он часто теряет части настольных игр | ||
Микромоторика. Когда ребенок работает руками. | зритель | Его творческие работы отличаются красотой |
Его школьные письменные задания отличаются аккуратностью | ||
слушатель | Он терпимо относится к урокам творчества, однако из года в год может выполнять одну и туже работу | |
Его письменные работы приемлемы, но не слишком аккуратны | ||
деятель | Ему нравится работать руками на творческих занятиях, однако он небрежно пользуется материалами | |
Он сбивается со строки и пишет на полях, колонки цифр у него часто получаются неровными | ||
Макромоторика.когда ребенок проявляет двигательную активность. | зритель | Отлично играет в игры, требующие высокой виртуально-тактильной координации, например, точно набрасывает на шест мини-обруч |
Он предпочитает неконтактные виды спорта, такие, как бег и туризм | ||
слушатель | Необходимо немало стимулов, чтобы заставить его принять участие в игре | |
Он предпочитает подвижные игры, включающие элементы речи | ||
деятель | Ловок, у него хорошо развита координация движений, преуспевает в занятиях, связанных с макромоторикой | |
В играх он обычно выступает в роли лидера или капитана команды | ||
Навыки общения. Когда ребенок встречается с другими детьми | зритель | Он держится особняком в компании сверстников |
Индивидуальные занятия нравятся ему больше, чем групповые | ||
слушатель | Он общителен, любит поговорить со сверстниками | |
Предпочитает работать в группе, а не выполнять индивидуальные занятия | ||
деятель | Он тянется к детям, которым нравятся шумные активные игры | |
Плохо справляется как с групповыми, так и с индивидуальными заданиями. Ему часто требуется помощь учителя | ||
Эмоции. Когда речь заходит о чувствах ребенка. | зритель | Он неохотно выражает эмоции |
Эмоциональные сцены вызывают у него чувство неудобства | ||
слушатель
| Он легко говорит о своих чувствах | |
Он относится к чувствам друзей с пониманием и состраданием | ||
деятель | Выражает чувства с помощью неречевых средств: кричит, обнимается, прыгает, топает ногами | |
Легко портится настроение, он проявляет нетерпение и быстро выходит из себя | ||
Память. Когда ребенок учится | зритель | Пишет и рисует, чтобы облегчить процесс запоминания |
Пользуется обширным запасом зрительных образов | ||
слушатель | Он легко запоминает стихи, созвучные выражения и различные факты | |
Ему достаточно один раз услышать новое слово, чтобы его запомнить | ||
деятель | Он с трудом запоминает то, что слышит и видит | |
Он запоминает действия и движения | ||
В школе. Когда ребенок находится в классе. | зритель | На его столе всегда образцовый порядок |
Осознанно выполняет правила школьного распорядка | ||
Аккуратно одевается, тщательно продумывает все детали костюма | ||
Преуспевает в математике и орфографии | ||
слушатель | Он довольно организованный ребенок | |
Не всегда удается запомнить и передать какое-нибудь сообщение | ||
Нравится одеваться так, что детали костюма не всегда сочетаются | ||
Преуспевает в общественных дисциплинах и чтении | ||
деятель | Его рабочее место находится в беспорядке | |
Часто встает и выходит из класса во время занятий | ||
Его одежда часто бывает мятой и перепачканной | ||
Ему нравится выполнять практические научные задания. Возможно, ему необходима дополнительная помощь по чтению и математике |
· Интересы и склонности ученика (посещение кружков, секций, студий и т. п.).
· Оказание помощи в выборе занятий и поддерживание интереса.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!