Параметры оценивания проекта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Параметры оценивания проекта

2019-09-09 126
Параметры оценивания проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этапы работы Параметры Планируемые результаты
Постановка цели – дети обсуждают и вместе определяют цель, которая четко сформулирована и обоснованна; – цель определяется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы, она четко сформулирована и обоснована; – цель отсутствует или она не сформулирована четко. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале; - умение преобразовывать практическую задачу в познавательную; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Планирование – дети обсуждают и вместе составляют план, который отражает основные этапы деятельности и необходимые промежуточные шаги по достижению цели; – план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы, он отражает основные этапы деятельности и необходимые промежуточные шаги по достижению цели; – планирование отсутствует или план содержит основные этапы деятельности без детализации. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта – у каждого ученика было свое задание, свои обязанности; – часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы; – распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе». Познавательные: -осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Регулятивные: -учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
Соответствие исполнения проекта плану – все ученики работали по плану, проектный продукт полностью соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям; – часть учеников отступала от выполнения своей работы, зафиксированной в плане, проектный продукт полностью соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям; – работа учеников не связана с планом, проектный продукт частично соответствует требованиям качества: эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые); выделением существенных и несущественных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей.
Контроль продвижения по заданию – контроль осуществлялся лидером или организатором; – контроль осуществлялся различными членами группы – как за своими, так и за действиями партеров; – контроль индивидуальный – каждым или отдельными членами группы только за своими действиями; – контроль отсутствует. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы; – контролировать действия партнера.  
Представление результатов – все участвуют в презентации, которая полностью раскрывает тему, содержит достаточно полную информацию из различных источников, работа творчески и оригинально оформлена, внешний вид и речь соответствуют требованиям, удалось вызвать большой интерес аудитории; – часть учащихся участвуют в презентации, которая полностью раскрывает тему, содержит достаточно полную информацию из различных источников, работа творчески и оригинально оформлена, внешний вид и речь соответствуют требованиям, удалось вызвать большой интерес аудитории; – в презентации не участвовали. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Конфликты и их разрешение – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение (в конфликт не вступает); – готов уступить, избегает столкновений; – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет (участник конфликта); – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет (инициатор конфликта). Регулятивные: - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи; Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; Познавательные: - строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.  
Особенности поведения и коммуникации ученика – активен, проявляет инициативу; – активен, но инициативы не проявляет; – не проявляет активности. Коммуникативные: - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы; – контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия.
Результаты голосования – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях»; – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет; – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого». Регулятивные: - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Коммуникативные: - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; – понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.