Совет педагоговД/У. Организация заседания. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Совет педагоговД/У. Организация заседания.

2017-11-27 124
Совет педагоговД/У. Организация заседания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педсоветы. В соответствии с «Палажэннем аб педсавеце Д/У Р Б», утверж Приказом Министра образ-ия от 17. 07. 1997 г. № 404, педсовет создается в ДУ всех типов, независимо от ведомственной принадлежности, где работают не менее трех воспитателей.

Педсовет – это постоянно действующий коллегиальный орган ДУ. В состав педсовета входят: заведующий ДУ (председатель), зам зав по ОД, воспитатели, муз рук-ли, рук-ли физвоспитания, а также старшая медсестра и врач. Проведение педсоветов планируется не реже одного раза в квартал. Гл задачами педсовета явл: определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения (планов, программ воспитания и обучения детей); мобилизация усилий педагогического коллектива на повышение уровня воспитательно-образовательного процесса.

Педсовет решает следующие вопросы: 1.Рассматривает и утверждает планы работы дошкольного учреждения;2.При необходимости вносит предложение в городские (районные) отделы образования по режиму работы дошкольного учреждения;3.Определяет пути дифференциации обучающего процесса;4.Принимает решения о проведении экспериментальной работы по всем направлениям деятельности.

На заседаниях педсовета также рассм организационно- педагог вопросы: выборы аттестациаонной комиссии, результаты аттестации, анализ работы Д/У за прошедший учебный год, выбор вариантов планирования воспитательно-образовательной работы с детьми, выполнение инструкций, приказов, нормативных документов Министерства образования РБ, городских управлений и районных отделов образования; вопросы организации и качества воспитательно- образ-го процесса, дополн образов услуг (информация, сообщения, обмен опытом работы, результаты взаимопосещений педагогов),отчеты, творческие отчеты педагогов о своей работе, результаты тематических и фронтальных проверок, состояние здоровья детей, результаты анкетирования, диагностирования, преемственность в работе Д/У и школы, сотрудничество Д/У с семьей, отчеты руководителей кружков и т.д.

Планируются тематические и комбинированные педсоветы. Для обсуждения на тематическом педсовете планируются вопросы по одной теме. На повестку дня для комбинированного педсовета выносятся вопросы, не связанные одной темой. В подготовке заседания педсовета принимает участие весь педагогический коллектив ДУ.Решения педсовета принимаются большинством голосов при наличии 2/3 его членов. Педсовет избирает из своего сос-ва секретаря для ведения протокола сроком на год, они хранятся в делах Д/У.

 

39.Организация работы по самообразованию пед-ов в Д/у.

Самообразование-специально организованная деят-ть, направленная на достижение определенных личностно или общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и проф запросов и повышения проф квалификации.

Самообразование(С) носит ярко выраженный личностный, субъективный характер, дает больше возможностей для индивидуализации. С-вид свободной деят-ти чел-ка, хар-ся ее свободным выбором и направленный на удовлетворение потребности в социализации, повышении кул-ного, образовательного, профессионального и научного уровней, удовлетворение от реализации личностью ее духовных потребностей. Сам-ние пед-га Д/У идет в различных направлениях: в области пед проблем; в обл проблем, связанных с воспитанием здорового реб-ка, в обл методик дошк образ-ия. Планирование самообразования может осущ в виде твоческого плана(письменного либо устного). Для начинающих пед-ов план д/быть развернут, для опытных- детализирован.главное средство по С работа с книгой. Работа с книгой явл важнейшим фактором обобщения и осмысления собственного профессионального опыта, того нового что он сам вносит в методику, технологию воспитания и обучения. С целью обеспечения условий для самообразования особое внимание необходимо уделить метод оснащению кабинета, как информац-ресурсного центра, своеобразной творческой лаборатории. В первую очередь необходимо позаботиться об обеспечении нормативно-правовыми документами в сфере Д/О,высококачественной научно-методической, справочной, энциклопедической лит-ой. Оснащение кабинета современной компьютерной техникой, ТСО-требование сегодняшнего дня. Эстетика, профессиональный подход к оснащению и размещение имеющихсяматериалов сделают мет кабинет привлекательным, востребованным для самообразования. Однако С продолжает до сих пор оставаться наиболее трудно реализуемой задачей. В лучшем случае, пед-г выступает однажды на педсовете или семинаре-практикуме по теме С, а затем когда изучаются другие вопросы воспит-образов работы с детьми, он остается лишь вольным слушателем. Следует отметить, что многие пед-ги вообще не отчитываются по теме С, поэтому приходится надеяться лишь на их добросовестность и проф сознание.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.