Внутреннего трудового распорядка — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Внутреннего трудового распорядка

2019-08-27 125
Внутреннего трудового распорядка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия».

 

 

Общие положения.

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка (далее- Правила) регламентируют основные права и обязанности, нормы поведения и взаимоотношений для преподавателей, студентов и работников академии. Кроме этого, правилами предопределяется организация и длительность рабочего дня сотрудников и студентов, меры поощрения и наказания членов коллектива.

1.2. Правила поведения работников и студентов академии разработаны на основании Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия», нормативных актов Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, регламентирующих учебную, научную и воспитательную работу студентов в высших учебных заведениях.

1.3. Основной задачей Правил является создание оптимальных условий для овладения студентами своей профессией, формирование социально зрелой, творческой личности, воспитание морально, психически и физически здорового поколения граждан Донецкой Народной Республики, формирование гражданской позиции, патриотизма, чувства собственного достоинства, готовности к трудовой деятельности, обеспечение высоких морально-этических норм сосуществования, атмосферы доброжелательности и взаимного уважения между студентами, преподавателями и работниками академии.

1.4. Незнание Правил не освобождает от их выполнения и не снимает дисциплинарной ответственности за их нарушение.

1.5. Выполнение Правил обязательно для всех преподавателей, студентов и работников академии.

1.6. Изменения и дополнения к настоящим правилам вносятся ректором академии по согласованию с советом студенческого самоуправления академии и профсоюзным комитетом.

1.7. Все вопросы, связанные с применение правил внутреннего трудового распорядка, решает ректор и администрация академии в рамках данных им полномочий, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Правилами, (совместно или по согласованию с советом студенческого самоуправления и профсоюзным комитетом).

1.8. Настоящие Правила обязательны для выполнения сотрудниками, преподавателями, студентами и всеми другими лицами, работающими или находящимися на территории академии.

1.9. Правила должны способствовать соблюдению учебной дисциплины, рациональному использованию учебного времени, улучшению качества учебного процесса.

1.10. Правила академии после рассмотрения на общем собрании трудового коллектива академии утверждаются ректором с учетом мотивированного мнения совета студенческого самоуправления и профсоюзного комитета.

Учебный процесс.

6.1. В академии устанавливается пятидневная учебная неделя.

6.2. Время начала и окончания занятий устанавливаются приказом ректора. Для других категорий время начала и расписание занятий устанавливаются руководителями основных учебных структурных подразделений академии.

6.3. Учебные занятия в академии проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами.

Учебное расписание составляется на семестр и вывешивается не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала каждого семестра.

6.4. Контроль над соблюдением расписания учебных занятий и выполнением индивидуальных планов учебно-методической и научно-исследовательской работы осуществляется заведующими кафедрами, руководителями подразделений, деканами факультетов, учебно-методическим отделом академии. Сокращение продолжительности каникул, установленных учебными планами, не допускается.

6.5. Администрация академии устанавливает перерыв на обед.

6.6. Запрещается прерывать учебные занятия, входить и выходить из аудитории во время их проведения.

6.7.Состав студенческих групп и подгрупп формируется в установленном порядке.

6.8. Из учащихся группы избирается староста и утверждается деканом факультета. Староста группы подчиняется непосредственно заместителю декана факультета и куратору группы. Он доводит к сведению своей группы все приказы, распоряжения и указания деканата, кафедры и ректората. В функции старосты входят:

- персональный учет посещения студентами всех видов учебных занятий;

- ведение журнала учета посещаемости студентов;

- представление журналов на подпись преподавателю после окончания каждого занятия;

- еженедельное представление журнала заместителю декана;

- сдача журнала учета посещаемости в деканат в конце каждого учебного дня;

- контроль за состоянием учебной дисциплины в группе на лекциях, семинарах и практических занятиях, а также за сохранностью учебного оборудования и инвентаря;

- информирование деканата об отсутствии студента на занятиях;

- представление интересов студентов группы в совете студенческого самоуправления факультета;

- своевременная организация получения студентами группы учебников и учебных пособий;

- оповещение студентов об изменениях, вносимых в расписание учебных занятий;

- назначение на каждый день дежурного группы;

- получение ключей от учебных аудиторий по предъявлению студенческого билета или зачетной книжки.

Распоряжения старосты в рамках указанных выше функций обязательны для всех студентов группы.

Требования к соблюдению порядка в помещениях и на территории Академии.

8.1. Ответственность за обеспечение нормальных условий труда в административных помещениях академии (наличие соответствующей мебели, оборудования, поддержание нормальной температуры, освещения и т.п.) несет служба материально-технического обеспечения. За соблюдение надлежащего порядка в помещениях и учебных аудиториях факультетов, исправность оборудования, их подготовку к занятиям несут ответственность руководители структурных подразделений.

8.2. Охрана зданий, имущества и ответственность за их противопожарное состояние возлагается приказом ректора на дежурных сторожей академии, ответственных работников административно-хозяйственного персонала по представлению проректора по экономике и социальному развитию.

8.3. Ключи от всех помещений академии должны находиться у дежурного сторожа и выдаваться ответственным работникам академии по списку согласно приказа по академии.

Работники, получающие и сдающие ключи, должны расписываться в соответствующем журнале и проставлять время. Выносить ключи из корпуса и использовать другие категорически запрещается.

8.5. Ответственными за соблюдение надлежащего порядка, чистоты и сохранности имущества при проведении занятий являются преподаватели, которые их проводят, старосты групп и потоков.

8.6. В помещении академии запрещается:

- ходить в верхней одежде, в головных уборах, шортах, пляжных костюмах;

- громко разговаривать, шуметь, бегать по коридорам во время проведения занятий;

- открывать двери и входить в аудиторию во время занятий, пользоваться во время занятий мобильными телефонами, радиоприемниками и т.п.;

- находиться на территории академии в состоянии алкогольного, наркотического или другого токсического опьянения, распивать спиртные и слабоалкогольные напитки, играть в азартные игры, сквернословить;

- загрязнять помещения, в частности, прилеплять жевательные резинки, делать царапины и надписи на стенах и столах и т.п.;

- курить во всех помещениях академии. Для курения оборудуется специальная площадка на территории академии.

- находиться на территории академии после 22 часов без специального разрешения;

- проводить агитацию политического и религиозного содержания;

- проводить массовые мероприятия в помещениях академии без разрешения администрации;

- приводить в помещения академии домашних животных;

- заходить в аудитории с едой, напитками и хранить в них пищевые продукты;

- пение, игра на музыкальных инструментах во время учебного процесса.

8.7. Для обсуждения служебных и личных вопросов ректор, проректора и деканы факультетов устанавливают дни и часы приема работников, студентов и посетителей академии.

8.8. Тексты правил внутреннего распорядка, графики приема посетителей, часы для самостоятельной работы студентов размещаются на специальных стендах возле соответствующих помещений.

8.9. Администрация академии организует охрану учебного заведения, сохранность оборудования, инвентаря и другого имущества, а также поддержание необходимого порядка в зданиях и на территории академии.

8.10. Работы на кафедрах академии после установленного приказом ректора времени проводятся в порядке исключения только с разрешения проректоров академии.

Изменение режима работы производится отдельным приказом ректора.

8.11. Проход на территорию академию регулируется Инструкцией по осуществлению пропускного режима.

8.12. Проход на территорию академии осуществляется по удостоверениям установленного образца, постоянным, временным и разовым пропускам.

8.13. Абитуриент при сдаче документов пропускается при наличии паспорта и диплома о среднем (высшем) образовании.

8.14. Абитуриент при сдаче экзаменов пропускается по оформленным экзаменационным листам.

8.15. Автотранспорт, принадлежащий академии, пропускается на территорию академии по пропускам установленного образца. Остальной транспорт (машины с продуктами для столовых и буфетов и т.п.) пропускается или по специальному разрешению проректора по экономике и социальному развитию или начальника отдела материально-технического обеспечения, или по утвержденному списку.

8.16. Въезд на территорию академии частным машинам без специального разрешения ректора запрещен (за исключением случаев вывоза больных сотрудников или студентов и т.п.).

8.17. Вынос и вывоз оборудования, приборов, техники и т.п. осуществляется на основании материального пропуска установленного образца, подписанного руководителем подразделения и материально ответственным лицом и скрепленного печатью академии или структурного подразделения.

8.18. Дежурным сторожам академии предоставляется право проверки соответствия ввозимого и вывозимого груза транспортными средствами (а также выносимого и вносимого), или ручной клади, указанной в товарно-транспортных накладных, материальных пропусках или других документах на сопровождение груза.

РАСПОРЯДОК ДНЯ «ДОНБАССКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ»

А) Для работников академии

 

1.Начало рабочего дня – 8.00

2.Конец рабочего дня - 17.00

3.Перерыв на обед   - 12.00 – 12.48

4.Продолжительность рабочего дня в пятницу – до 16.00

5.Выходные дни – суббота, воскресенье.

6.Всего за неделю – 40 часов.

                         

Б) Для преподавателей и студентов академии

 

1.Первая пара – 8.00 – 9.20;

2.Вторая пара - 9.30 - 10.50;

3.Третья пара - 11.10 -12.30;

4.Четвертая пара – 12.40 -14.00(в том числе и для заочной формы обучения, курсов повышения квалификации)

5.Пятая пара - 14.10 -15.30 (для заочной формы обучения, курсов повышения квалификации)

6.Шестая пара - 15.40-17.00 (для заочной формы обучения, курсов повышения квалификации)

Примечание:

1.Установить дни проведения мероприятий для студентов академии:

- понедельник: информационный день;

- вторник, пятница: спортивно-массовая работа;

- среда: работа научных кружков, студенческого самоуправления

- четверг: воспитательный день – репетиции коллективов художественной самодеятельности, культурно-массовая работа.

 

2.Рабочая неделя для профессорско-преподавательского состава академии должна составлять не более 36 часов, с учетом проведения учебных занятий и плановых консультаций.

 

3.Для студентов - учебная неделя не должна превышать 54 часа, с учетом плановых учебных занятий, консультаций, самостоятельной подготовки, воспитательной и спортивно-массовой работы.

 

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия».

 

 

Общие положения.

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка (далее- Правила) регламентируют основные права и обязанности, нормы поведения и взаимоотношений для преподавателей, студентов и работников академии. Кроме этого, правилами предопределяется организация и длительность рабочего дня сотрудников и студентов, меры поощрения и наказания членов коллектива.

1.2. Правила поведения работников и студентов академии разработаны на основании Устава государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донбасская юридическая академия», нормативных актов Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, регламентирующих учебную, научную и воспитательную работу студентов в высших учебных заведениях.

1.3. Основной задачей Правил является создание оптимальных условий для овладения студентами своей профессией, формирование социально зрелой, творческой личности, воспитание морально, психически и физически здорового поколения граждан Донецкой Народной Республики, формирование гражданской позиции, патриотизма, чувства собственного достоинства, готовности к трудовой деятельности, обеспечение высоких морально-этических норм сосуществования, атмосферы доброжелательности и взаимного уважения между студентами, преподавателями и работниками академии.

1.4. Незнание Правил не освобождает от их выполнения и не снимает дисциплинарной ответственности за их нарушение.

1.5. Выполнение Правил обязательно для всех преподавателей, студентов и работников академии.

1.6. Изменения и дополнения к настоящим правилам вносятся ректором академии по согласованию с советом студенческого самоуправления академии и профсоюзным комитетом.

1.7. Все вопросы, связанные с применение правил внутреннего трудового распорядка, решает ректор и администрация академии в рамках данных им полномочий, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Правилами, (совместно или по согласованию с советом студенческого самоуправления и профсоюзным комитетом).

1.8. Настоящие Правила обязательны для выполнения сотрудниками, преподавателями, студентами и всеми другими лицами, работающими или находящимися на территории академии.

1.9. Правила должны способствовать соблюдению учебной дисциплины, рациональному использованию учебного времени, улучшению качества учебного процесса.

1.10. Правила академии после рассмотрения на общем собрании трудового коллектива академии утверждаются ректором с учетом мотивированного мнения совета студенческого самоуправления и профсоюзного комитета.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.